Позволяет изменять внешний вид NPC в игре с помощью сохраненных предустановок и RaceMenu. Примените предустановки к NPC, чтобы изменить их внешний вид. Это уже возможно с RaceMenu, но изменения теряются при перезапуске игры.
Этот мод призван исправить это. Этот мод является быстрым портом версии SSE, так как я больше не играю в LE. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Чтобы сохранить предустановку своего персонажа, откройте меню конфигурации модов (MCM) и найдите загрузчик предустановок RaceMenu: нажмите « Сохранить предустановку игрока» и введите имя (без пробелов и необычных символов) нового предустановки. Например, PresetName. Это сохранит плеер как пресет в "Data / SKSE / Plugins / CharGen / Exported / PresetName.jslot" через RaceMenu. Теперь найдите NPC, которого хотите изменить, и цельтесь в него.
- Откройте MCM, найдите загрузчик предустановок RaceMenu.
- Нажмите на Preset и выберите желаемый пресет. Например, PresetName.
- Нажмите Применить предустановку к NPC .
- Выходим из меню.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Использование слишком большого количества NPC может значительно снизить производительность.
- Убедитесь, что NPC не временный / шаблонный (например, обычные бандиты, маги и т. Д.).
- Убедитесь, что пол и раса совпадают у NPC и предустановки.
- Пресеты из других источников, скорее всего, не сработают. Убедитесь, что вы экспортируете свой пресет через MCM .
Ошибка синего лица : обязательно сохраните предустановку через консоль или MCM, так как предустановки, экспортированные из RaceMenu или других источников, очевидно, могут вызвать ошибку синего лица.
Некоторые пользователи сообщали о проблемах с наложениями и боевыми раскрасками.
Это также может произойти, когда вы удаляете предустановку у NPC. Он должен нормально работать в новой игре или сохранении до применения предустановки.
Фиолетовый / синий корпус игрока : откройте меню гонок и перейдите в раздел раскраски тела.
Установите альфа-канал на 0 (полностью прозрачный) на неиспользуемых поверхностях.
Данные хранятся в «Data / SKSE / Plugins / StorageUtilData / RPL / rpl_Morphs.json» и будут прочитаны, когда игрок загрузит игру.
Вы можете вручную изменить пресеты и добавить / удалить NPC в .json-файле, если что-то пойдет не так.
Если вы используете MO2, щелкните правой кнопкой мыши этот мод, выберите «Открыть в проводнике» и перейдите к SKSE / Plugins / StorageUtilData / RPL /
Ничего не происходит:
убедитесь, что у вас установлена последняя версия RaceMenu.
ОБНОВЛЕНИЕ (версия json):
при обновлении обязательно сделайте резервную копию своего json-файла и перезапишите новый json-файл своей резервной копией, если вы хотите сохранить свои предустановки.
Этот файл находится по адресу: «ThisMOD / SKSE / Plugins / StorageUtil / RPL / rpl_Morphs.json»
СОВМЕСТИМОСТЬ:
будьте начеку на предмет конфликтов с PapyrusUtil. В случае сомнений загрузите PapyrusUtil в последнюю очередь.
Campfire - Полная система кемпинга: Пользователи предположили, что мод Campfire имеет приоритет над PapyrusUtil. Campfire поставляется с собственной версией PapyrusUtil, которая, скорее всего, будет устаревшей и конфликтной.
Ожидайте: | сек. |