Что этот мод делает? Возможно, вы уже сталкивались с такой проблемой много раз: враг, который был очень далеко от вас, все еще находится в бою и враждебном состоянии с вами, заставил вас застрять в боевом состоянии и не может оторваться. Если вас раздражает эта проблема и вы ищете способ ее решить, то этот плагин skse предназначен для ее улучшения и исправления. Этот плагин улучшит механизм побега / остановки в оригинальной игре, устранит необоснованное боевое агро противника на сверхдальних дистанциях и внесет в игровой процесс более разумный механизм остановки аггро. Как это устроено?
Пока игрок убегает от врага и перемещается между клетками игры. Каждый раз, когда запускается событие передачи ячейки, мой плагин будет проверять ситуации всех текущих боевых врагов, отображаемых на компасе, и проверять, соответствуют ли они приведенным ниже условиям, чтобы остановить свой бой:
(1) Для врага во внешних ячейках:
плагин вычислит расстояние между игроком и этим противником. Если расстояние превышает «Максимальное расстояние аггро» (значение может быть изменено в файле INI), то мой плагин немедленно остановит боевое состояние этого врага.
Когда Игрок и враг оба находятся снаружи, расстояние будет прямо равно расстоянию между их позициями в 3D-координатах.
Для внутреннего игрока и внешнего врага расстояние будет равно расстоянию игрока до внешней двери портала плюс расстояние врага до внутренней двери портала.
(2) Для врага во внутренних ячейках:
поскольку в настоящее время я не могу найти способ получить надежное расстояние между игроком и внутренним врагом (необходимо более глубоко изучить исходный код игрового движка), поэтому в настоящее время я использую другой метод обнаружения для check:
Проверить, совпадает ли внутренняя ячейка этого врага с ячейкой игрока или рядом с текущей ячейкой игрока. Если оба условия не совпадают, плагин будет считать, что этот противник находится за пределами аггро-дистанции, и немедленно остановит свое боевое состояние.
Функция, которую я использую, чтобы остановить текущее боевое состояние врага, почти такая же, как консольная команда "StopCombat", поэтому она должна быть безопасной и не вызывать плохих побочных эффектов.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |