whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Позволяет устанавливать потолочные светильники, противопожарные панели и солнечные лампы. Также включает варианты темного света для пользователей Ideology. Светильники бывают разных стилей и могут быть размещены над мебелью. Функции: Ресурсы:
Потолочные светильники 1x1 в 3 стилях, используя функцию варианта текстуры Vanilla Textures Expanded, чтобы сжать все 3 стиля в одно здание. Вы просто используете кнопку для переключения между стилями.
Длинный потолочный светильник 1x2 в 3 стилях.
Темные потолочные светильники 1х1 для идеологов, в том числе в техническом стиле.
Потолочный вспениватель из огнестойкой пены.
Потолочные солнечные светильники в 2 стилях.
Разное:
Что касается статистики, все здания рассматривают ванильный эквивалент как свое родительское определение ... с двумя исключениями: потолочные светильники строятся дольше, и, поскольку они прикреплены к конструкции, их нельзя минимизировать / перемещать.
Код рабочего места размещения, ограничивающий размещение только черепицей.
Все здания сгруппированы в раскрывающиеся категории, чтобы не загромождать меню построек.
Для работы необходим Vanilla Expanded Framework. Мод проверен на версии игры: 1.3