whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Переработка интерфейса, немного вдохновленная пользовательским интерфейсом Oxygen Not Included. Он был разработан, чтобы уменьшить беспорядок на экране, сохраняя необходимую информацию под рукой. Все легко настраивается. Функции: Положение основной панели: Теперь вы можете расположить нижнюю панель сверху, если хотите. Меньше кнопок на панели: Вы можете преобразовать вкладку «Архитектор» в маленькую кнопку слева и предоставить кнопкам-вкладкам «животные» и «дикая природа» отдельное место в верхней части инвентаря. Расширенная полоса: На небольшом участке панели теперь отображается полезная информация: погода и температура наружного воздуха, текущий день и сезон, скорость движения времени. Обозначающая планка: Этот параметр включен, вы можете скрыть информацию, отображаемую в нижнем левом углу экрана. Теперь эта информация будет отображаться, где бы вы ни находились, пока вы нажимаете кнопку ALT. Таким образом, вы можете видеть информацию о местности, даже если что-то выделено. Полоса обозначения: На этой панели будет отображаться набор «назначений» (приказов), таких как «Мой» или «Перемещение», если вы ничего не нажимали. Таким образом, у вас будет быстрый доступ к ним, щелкнув или используя горячую клавишу. Вы можете легко настроить порядок обозначений, выбрать, какие обозначения вы не хотите видеть, и даже добавить модифицированные обозначения. Мод проверен на версии игры: 1.3