Нора просыпается в мире, который неузнаваем по сравнению с тем, который она покинула. Содружество не только находится в полном запустении, но и каждодневный труд жизни в суровой пустоши с бандами рейдеров, мутантами и отсутствием функционирующего центрального правительства изменил человеческое общество к худшему. Сейчас люди живут в грубом, мазохистском обществе, где сильные охотятся на слабых, практически без последствий. Из-за отсутствия функционирующей системы уголовного правосудия мужчины без моральных ориентиров часто заигрывают с женщинами, зная, что это сойдет им с рук. Случайные прохожие, которые обычно слишком заняты и перегружены собственными проблемами, часто закрывают на это глаза, оправдываясь тем, что, по крайней мере, их не похищают сотрудники Института и не съедают заживо дикие вурдалаки.
В конце концов, для большинства людей в Содружестве нет ничего важнее выживания, и они готовы поступиться многими вещами, включая порядочность и справедливость, чтобы сохранить это. Со временем такое отношение привело к изменению мнения людей: теперь считается немыслимым и неприемлемым применять смертельную силу для предотвращения действий, которые не угрожают чьей-либо жизни, таких как сексуальные домогательства и нападения. Ожидается, что женщины должны уступить и просто принять это, чтобы сохранить то немногое спокойствие, которое у них есть, и оставаться сосредоточенными на более важной проблеме выживания в смертоносной пустоши. В Содружестве есть гораздо более худшие вещи, чем делить немного удовольствия с мужчинами, которые часто прилагают усилия для защиты общества, по крайней мере, так принято считать.
Нора оказывается в этой извращенной реальности, где какие-то невидимые силы, по-видимому, постоянно пытаются найти способы унизить ее и превратить в сексуальный объект. Будет ли у Норы все необходимое, чтобы преодолеть эти трудности и преуспеть в становлении сильной, достойной женщины, которую следует уважать и бояться? Или она поддастся этим силам и будет затянута в неизбежную дыру, где ее единственной целью в обществе станет не что иное, как быть объектом удовлетворения для голодных похотливых мужчин?
> ОСОБЕННОСТИОбзорЭтот мод превратит ваше Содружество в мазохистское общество, где NPC подходят к игрокам, преследуют их и требуют секса от игроков! Он добавляет различные сценарии, в которых не враждебные NPC подходят к игроку, чтобы начать диалог. Диалог обычно, конечно, о сексе в той или иной форме. В зависимости от состояния игрока в тот момент (опьянение, возбуждение и т.д. Из-за сексуальных атрибутов) диалог меняется. В начале игры диалоги будут довольно скучными, поскольку личность игрока неизвестна. Однако, как только игрок начнет проявлять какие-либо признаки слабости или того, что на него легко охотятся, диалоги начнут становиться более агрессивными и напористыми.
Общая тема этого мода включает в себя: подчинение, эксплуатацию, манипулирование, принуждение, обман, потерю контроля, промывание мозгов и унижение. В центре сюжета - игрок женского пола, хотя игрок мужского пола все еще будет работать, но с уменьшенными функциональными возможностями, и NPC, называющие игрока женскими именами. Преследователи NPC были созданы для мужчин. Но они также могут быть женщинами, согласно включенным настройкам MCM (однако в диалоге по-прежнему будет фигурировать мужчина- NPC).
В этом моде представлено несколько различных "типов подходов". В настоящее время они следующие:
- Подход с шоковым ошейником. NPC будут подходить к игроку, если на игроке шоковый ошейник от настоящих наручников. NPC будет стремиться доминировать над игроком, шокируя его до полного подчинения, и попытается сделать игрока своей личной секс-игрушкой.
- Подход с использованием хитрых устройств. NPC подойдут к игроку, если на нем будут хитрые устройства или настоящие наручники / ошейники. Некоторые предложат помощь. Некоторые предложат помощь за определенную плату. Другие попытаются воспользоваться беззащитностью игрока силой.
- Секс-подход. NPC будут подходить к игроку, если игрок голый или имеет сексуальную репутацию шлюхи. Они будут требовать от игрока секса.
- Флиртующий подход. NPC будут подходить к игроку, чтобы пофлиртовать. В конце концов, они просят секса.
- Подход фаната. NPC подойдут к игроку, чтобы предложить сладкий напиток, который они приготовили для игрока., в качестве благодарности за все, что игрок сделал. Некоторые могут предложить вместо этого массаж.
- Подход под гипнозом. NPC подойдут к игроку, чтобы предложить сеанс гипнотерапии для caps. Они утверждают, что гипнотерапия омолодит их умственно.
- Подход к шантажу. NPC подойдут к игроку и попытаются шантажировать его компрометирующими фотографиями игрока. Они потребуют, чтобы игрок разделся догола, надел хитрые устройства и занялся с ними сексом.
Интеграция сексуальных атрибутовВыбор игрока и то, как NPC реагирует на игрока, в значительной степени зависит от сексуальных атрибутов игрока. Вот краткий обзор того, как каждый атрибут влияет на игрока и реагирующего NPC.
- Сила воли. Эта характеристика позволяет игроку противостоять агрессивным NPC и отражать их заигрывания. Во время подхода, если у игрока достаточно силы воли, он сможет выбрать варианты сопротивления. Впоследствии сила воли будет вычтена. Однако, если у игрока недостаточно силы воли, он не сможет сопротивляться, и ему нужно будет прибегнуть к менее надежным мерам.
- Дух. Этот показатель показывает, насколько игрок внушаем и им легко манипулировать. Если игрок не в духе, некоторые NPC могут попытаться манипулировать игроком, чтобы залезть ему в штаны. При гипнотическом подходе низший дух делает игрока более восприимчивым к гипнозу с большей скоростью, в то время как высший дух оказывает противоположный эффект. Низкий уровень духа также облегчает NPC уговаривание игрока, в то время как высокий уровень духа означает обратное.
- Ориентация на дом / подчинение. Этот показатель влияет на то, насколько легко или нелегко игрок может отразить атаки NPC. Доминирование снижает затраты силы воли при сопротивлении, одновременно увеличивая шансы на успех при других вариантах, которые не требуют силы воли. С другой стороны, покорность увеличивает затраты силы воли при сопротивлении, одновременно уменьшая шансы на успех при других бесплатных вариантах.
- Сексуальная зависимость. Из-за того, что игрок шлюха, игроку трудно отказаться от секса, и для этого требуется сила воли. Когда NPC начинает проявлять агрессию, то поведение шлюхи также негативно влияет на возможности игрока. Это увеличивает затраты силы воли при сопротивлении и снижает шансы на успех при бесплатных вариантах.
- Возбуждение. Действует аналогично сексуальной зависимости. Сильное возбуждение (отчаянное желание секса) будет иметь последствия, аналогичные поведению шлюхи.
- Сексуальная репутация. Плохая репутация увеличивает вероятность возникновения неприятных событий. Если у игрока репутация Проститутки, NPC, скорее всего, будет агрессивным / требовательным
- Уровень опьянения. Если игрок слишком пьян, NPC с большей вероятностью попытаются воспользоваться игроком и совершить более коварные поступки. Кроме того, будучи пьяным, NPC будет легче убедить игрока. Кроме того, состояние опьянения усиливает ваши рефлексы, затрудняя сопротивление NPC, которые применяют физическую силу.