Здравствуйте. Обновите пожалуйста мод до Real Handcuffs (0.4.16) и если можно перевести моды AAF Autonomy Enhanced v2.75 и Human Resources v11c. Я сам пытался, но ничего толком не получилось...
Вопрос: на лабе вышла 6.4.1.1 (LE/SE) версия все в одном установочнике + добавлены любовные отношения с нпс или последователями , возможность перевода будет?
а ты можешь разобрать движок и выложить механику на стол в каталоге выбрать починку и он тебе их почистит до идеала,а все остальные типо грязные детали не могут быть чистыми тк постоянно в масле (маховик сцепление и тд)
Dynamic Defeat LRG Patch не стоит ставить вообще. Постоянные проблемы со спутниками из за него. Приходится делать очистку. Удалил. И больше никогда не поставлю.
Привет! Сделал свою текстуру приборной панели но зелёный цвет не подходит можешь объяснить как поменять цвет самой приборки??? Всю программу unity-assets-explorer посмотрел но так и не нашёл(
Привет! Сделал свою текстуру приборной панели но зелёный цвет не подходит можешь объяснить как поменять цвет самой приборки??? Всю программу unity-assets-explorer посмотрел но так и не нашёл(
OnModEnabled() и OnModDisabled() теперь являются частью SetupFunction(). ModSettings() и ModSettingsLoaded() теперь являются частью SetupFunction(). Удалена настройка «Синхронная загрузка» (низкое использование + вызывало проблемы с некоторыми модами), если вы все еще хотите использовать ее, используйте команду `-mscloader-oldload` на свой страх и риск. Обновление библиотеки: Newtonsoft.Json (13.0.1 > 13.0.3) Обновлены шаблоны VS2022 (попытка решить проблему масштабирования) Экспериментальный родной релиз Linux, дополнительную информацию см. в описании/вики.
Версия 1.2.10
[сборка 283] Исправлено неправильное отображение сообщения при отключении обычного мода (не загружается в меню) Изменен способ, которым mscloader определяет класс Mod (должно быть немного быстрее) Добавлен AddSaveResetButton() в настройки мода, чтобы моддеры могли добавлять пользовательскую кнопку для сброса файла сохранения мода. Для настройки AddButton() больше не требуется ID (ID никогда не использовался в кнопках) Исправлена проблема с кодировкой SerializeClass/DeserializeClass для неанглийских символов. Содержит предыдущие исправления: Исправлена ошибка, из-за которой mscloader пытался прочитать информацию об обновлении для несуществующих модов. Включить/отключить исправление Ошибка проверки файла сохранения Mods.txt
Версия 1.2.9Оптимизировано присвоение имен унифицированному файлу сохранения. Добавлен SaveLoad.ValueExists(), чтобы вы могли проверить, сохранено ли уже значение. Добавлен SaveLoad.DeleteValue(), чтобы вы могли удалить значение, если оно уже сохранено. Добавлена команда Savedbg для просмотра сохраненных типов значений. Добавлена возможность сбросить файл сохранения мода (если мод использует новую систему сохранения) Исправлена ошибка с пустым modID. Улучшения в консоли и обработке команд
Версия 1.2.8
Расширенный класс SaveLoad для использования единой системы сохранения, см. вики mscloader для получения дополнительной информации. Исправление DropDownList: GetSelectedItemName() теперь корректно работает внутри действия onselectionchanged. Исправление ShowCustomMessage: Исправлена ошибка, из-за которой однострочное настраиваемое сообщение работало правильно. Удален старый неиспользуемый код из патчера, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний vt.
Версия 1.2.7
Попытка автоматического восстановления, если вы сломали папку Mods с помощью vortex (напоминание: VORTEX НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ). Добавлена кнопка журнала изменений, чтобы вы могли видеть, что изменилось, когда доступно обновление для модов или загрузчика модов. Добавлен ShowCustomMessage() - MessageBox с настраиваемыми кнопками Исправлено событие метаданных MP3stream Исправлена корректная работа HideResetAllSettings(). Исправлены сообщения об ошибках для тестовых модов. Оптимизирована загрузка основных ресурсов. Изменен пользовательский интерфейс мода обновления, чтобы объяснить, какие именно кнопки нужны. Небольшие улучшения для будущих обновлений.
Версия 1.2.6
BugFix для настройки палитры цветов Исправлена проблема с названием экспериментальной ветки Steam. В настройки добавлена информация о версии библиотеки и версии модуля. Добавлена опция «Пропустить экран конфигурации». Добавлены параметры запуска командной строки (-mscloader-disable) Исправлены небольшие проблемы с отключением модов MSCLoader.Preloader.dll обновлен с версии 1.0 до 1.1. Версия 1.2.5 См. вики о новых типах настроек. Добавлен новый тип настройки DropDownList Добавлен новый тип настройки ColorPicker Удален старый загрузочный экран до версии 1.2, который больше не используется.
Версия 1.2.4 Исправлена редкая проблема с обнаружением повторяющихся модов. Функция поиска в списке модов (больше не нужно прокручивать, чтобы найти один мод) Небольшие исправления в оболочке совместимости настроек. Новые варианты настроек для моддеров DynamicHeader - вы можете управлять его сворачиванием / расширением / цветом заголовка / цветом текста из скрипта. Обычный AddHeader теперь имеет возможное значение bool с именем collapsedByDefault (значение по умолчанию = false) DynamicText - то же самое, что и AddText, но вы можете получить и установить текущий текст. Версия1.2.3 Исправлено исключение неверного номера версии (не зависает при проверке обновлений) Исправлен индикатор загрузки асинхронных модов (в основном для модов PreLoad ()) Оптимизация пользовательского интерфейса: >> Заполнение списка модов больше не приводит к задержкам >> Длинный список модов больше не должен создавать ошибки около 65 тысяч вертолетов на холсте. >> Разделенный пользовательский интерфейс на несколько холстов (больше не должен вызывать редкие сломанные элементы пользовательского интерфейса) LoadAssets.LoadBundle () теперь отслеживает загруженные активы, поэтому теперь их можно правильно удалить при возврате в меню (исправлено дублирование префабов). При загрузке ссылок теперь пропускается загрузка файлов, которые уже доступны в управляемой папке (это позволяет избежать ненужной двойной загрузки ссылок). Версия 1.2.2 Уровень совместимости: исправления оболочки настроек Пользовательский интерфейс: исправлено, что заголовок иногда сбрасывается на «Установленные моды» вместо текущей открытой страницы. Пользовательский интерфейс: небольшие настройки пользовательского интерфейса Проверка версии обновления мода в 10 раз быстрее (теперь это происходит мгновенно) Ссылки теперь могут проверять наличие новой версии Необходимые моды / ссылки теперь можно загрузить в игре (если они отсутствуют). Обновление метаданных v2, создание / загрузку обновления можно выполнить непосредственно из пользовательского интерфейса загрузчика модов (требуется авторизация, дополнительную информацию см. в вики). На вкладке «Обновления» теперь хранится список доступных обновлений даже при возврате в меню или при закрытии и повторном открытии игры. В окне сообщения самообновления теперь отображаются старые и новые номера версий доступных обновлений мода (например, `Mod name: 1.0.5 => 1.0.6`) Бревно- все состояние команды теперь может быть сохранено, команда "log-all save" Куча мелких исправлений.
Версия 1.2.1 Пользовательский интерфейс: обновленный интерфейс консоли (более легкий) Пользовательский интерфейс: исправлен неверно отображаемый вариант шрифта Bold в меню мод. Пользовательский интерфейс: множество мелких исправлений / настроек пользовательского интерфейса. Основные настройки: добавлена кнопка для ручной проверки обновлений мода. Слой совместимости: добавлено отсутствующее переименованное дерьмо. Мелкие исправления
Версия 1.2 Существенная переделка MSCLoader Ядро: разделенная точка входа MSCLoader для поддержки самообновления. Ядро: точка входа имеет настраиваемый журнал, что упрощает обнаружение ошибок перед запуском (MSCLoader_Preloader.txt) Ядро: загрузчик модов теперь может самообновляться при выходе новой версии. Ядро: обновлены внешние библиотеки до последних версий. Пользовательский интерфейс: новые основные элементы пользовательского интерфейса (индикатор выполнения, загрузка мода) Пользовательский интерфейс: Новое меню модов (ранее называлось Настройки модов) UI: Mod Menu теперь содержит список загруженных ссылок. Пользовательский интерфейс: основные настройки MSCLoader теперь отдельная вещь (проще изменить настройки модлоадера) Пользовательский интерфейс: панель выполнения загрузки мода теперь отображается раньше для поддержки модов, использующих функцию PreLoad (). Когда мод не загружается, modloader теперь попытается сказать вам, почему это не удалось (например, отсутствующие ссылки) Основные изменения и исправления "под капотом". Для моддеров:
Упрощенная инициализация настроек мода Расширенные расширения PlayMakerExtensions (в том числе предоставленные BrennFuchS) Добавлено предупреждение, когда вы пытаетесь использовать пространство имен Helpers (после "pro" требуется пакет совместимости) Новая поддержка приватного мода с ранним доступом (подробнее о сервере моддинга) Ссылки .dll-файлы теперь поддерживают точку входа Main () Кнопка настроек теперь поддерживает маленькие значки (как и ссылки для скачивания в полной информации о моде). Новая структура классов модов, позволяющая без сбоев обнаруживать используемые методы. (Старая структура все еще поддерживается) Новые шаблоны Visual Studio с удобным интерфейсом для нового класса Mod. (прекращена поддержка VS2017) Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте вики MSCLoader на github, на github также есть новая вкладка для обсуждения, так что вы можете там задавать вопросы.
Версия 1.1.16 Уровень совместимости: исправление модов, использующих PreLoad () (ссылки на совместимость устанавливаются отдельно)
Версия 1.1.15 Улучшенный уровень совместимости с модами «обновлено для pro» (ссылки на совместимость устанавливаются отдельно) Исправлен случайный бесконечный цикл. Моды, для работы которых требуется другой мод, теперь будет отображаться сообщение, чтобы открыть страницу загрузки мода.
Версия 1.1.14 Простой уровень совместимости с pro (переименование перенаправления и некоторые функции для простых модов) Обновление дверного упора 3.1.0.0> 3.3.1.0 (для 32- и 64-разрядной версии) Исправлена утечка памяти в NAudio.Flac.dll
Версия 1.1.13 Более надежные сообщения. Изменен стиль кнопки настроек мода. Добавлены переопределения OnModDisabled () и OnModEnabled (). AddTextBox: теперь можно установить тип содержимого InputField. Обновление библиотеки: Newtonsoft.Json (12.0.1> 13.0.1)
Версия 1.1.12 Исправлена редкая ошибка после применения автообновлений, из-за которой кнопки внутриигрового меню не могли нажиматься. Уменьшен редкий сбой при чтении недопустимого значения. Небольшие изменения и исправления в меню настроек мода. Небольшие изменения в ModAudio, добавлен TotalTime (). Куча других мелких исправлений и оптимизаций.
Версия 1.1.11 ShowMessage Redesign: показывает любую длину сообщения. LoadAssets.LoadBundle () теперь поддерживает встроенные ресурсы ModAudio: добавлена поддержка файлов FLaC. Метаданные: поддержка автоматического обновления (дополнительную информацию см. На странице метаданных) Возможное исправление сбоев для модов, в которых отсутствует ссылка во втором проходе. Фиксированные элементы пользовательского интерфейса перехода по клику
Версия 1.1.10 HOTFIX: исправлена проблема с синхронной загрузкой модов, в которых использовался метод загрузки второго прохода. Исправлена ошибка, из-за которой курсор изменения размера консоли не возвращался обратно при закрытии консоли во время изменения размера.
Версия 1.1.9 Патчер: Правильная ошибка при запуске без распаковки из zip файла. Из-за нового метода, представленного в 1.1.8, теперь в настройках появилась новая опция, позволяющая пропускать заставку игры. Возможность включить синхронную загрузку модов (экономит полсекунды времени загрузки мода, но без видимого прогресса) Размер консоли теперь можно изменять по горизонтали. Формат сохранения размера консоли отличается (размер консоли по умолчанию после обновления) Команды консоли теперь могут иметь псевдоним. (новое переопределение) Редизайн команды Log-All (теперь она действительно может регистрировать все) Показать подробности, если файл не определен как допустимый мод. (Например, почему он не загружается) Исправлены сообщения DevMode Добавлены специальные настройки DevMode (disabler, stack-trace, консольные вещи и т. д.)
Версия 1.1.8 (своего рода перспективное обновление для потенциальной поддержки MWC) Новый метод исправления, который не редактирует файлы .dll. (поэтому обновление игры не перезаписывает модлаодер) Убрал output_log, заменив UnityEngine.Debug -> System.Console Очистка файлов теперь основана на времени и показывает запрос на подтверждение очистки неиспользуемых файлов. Вы можете автозаполнить имя команды, нажав стрелку вправо в текстовом поле консоли. output_log перенаправлен, чтобы быть рядом с игрой .exe Настройки: изменение имени переменной теперь мгновенно меняет имя настройки Настройки: ползунок с плавающей запятой теперь имеет настраиваемое округление десятичной точки
v1.0.1 New API: OnNewGame(), GetCurrentScene(), CheckSteam() New settings: Settings.AddTextBox() and Settings.AddHeader() Redesigned UI, new Font, Mod Settings button (works same as ctrl+m) Default console font size is now 12. Forced vSync in Main Menu. (as requested, toggleable in settings) "Reset Keybinds to defalut" button (in keybinds menu). No freezing on "early access screen" (All communications is now async) Updated "MSCLoader ready" info (toggle mod path in settings) Steam offline auth. Mono cecil update, and simplified patcher code (retired "64bit patch") Json library updated to 12.0.1 Changes to Audio Library Moved to NAudio.Vorbis for ogg files Mp3 online stream support (icecast) Updated (NAudio 1.7.3 > 1.8.5, NVorbis 0.8.4 > 0.8.6) Templates for VS2019 are now available. (for modders) Bugfixes and code cleanup. Fix for 9.5.2019 game update
v0.4.7a Удалены уведомления об обновлении мода, тестирование закончено, освобождается место для нового проекта. Исправлена небольшая аудиотека.
v0.4.7 Новый патчер Новый интерфейс консоли и меню настроек Список в главном меню Выбор папки с модами
Информация о модификации
Версия
v1.2.11 (Предыдущие версии так же доступны под кнопкой СКАЧАТЬ)