Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
Сегодня, 10:53
Удалили комментарий или он пропал. Но проблема не заходит в игру, skse_loader.exe так же открывается и закрывается. Ни чего не помогает. Проблему гуглил не нашел решения.
Сегодня, 10:47
Всем привет. В чем может быть проблема. Сделал все как в инструкции, не заходит в игру. Захожу через skse_loader от имени админа. Пробовал ставить "совместимость с виндоус 7". Не заходит. Просто мерцает команднас строка на мнгновение и все, ни какой реауции.
Сегодня, 09:14
1.21 будет загружен достаточно скоро, некоторые ссылки могут быть временно недоступны !
Сегодня, 09:00
Никита Алексеев Его нужно брать у дяди который возле дома Главного Героя Он заменяет старый на новый фургон
Сегодня, 03:05
Привет! Появился еще вопрос. А как сделать пещеры менее темными? Спасибо!
Вчера, 23:53
Заработало, спасибо большое, скинул небольшую поддержку!
Вчера, 23:45
Папка с игрой/Mopy/WryeBash.exe, и ставь галку на мод
Вчера, 23:43
В каком моем лаунчере? Не понял слегка. А так идите по адресу Папка с игрой/Mopy/WryeBash.exe, и ставьте галку на мод
Вчера, 22:23
Не подскажите. хотел бы добавить небольшой мод к вашей сборке. Barbara_Follower.esp После копирования Barbara_Follower.esp в папку data. в какой *.ini его надо прописать чтобы запустился. К сожалению в вашем лаучере ручная настройка модов недоступна.
Вчера, 20:43
Понятно, как ты думаешь, вот этот мод установится на твою сборку? https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/1840?tab=images В инструкции написано скопировать файл в папку data и активировать мод через лаунчер, но при запуске, лаунчер предлагает оценить производительность, я сразу закрыл лаунчер через
Вчера, 20:27
А, типо в самой игре изначально так было. Ну тогда только искать на это мод или фикс какой-нибудь. Я просто не в курсе проблемы, как то не обращал внимания
Вчера, 19:55
Привет! Это не проблема, а скорее неудобство, и оно остается при любой чувствительности. В Обливионе при виде от третьего лица, при движении мышкой персонаж начинает поворачиваться сразу, а камера с некоторой задержкой, можно ли сделать так, чтобы все происходило одновременно, как в Скайриме? Вот
Вчера, 19:29
Никак, ни работу нормальную сборки гарантировать не могу, ни текста написанные под женского перса не перепишешь, да и контекст модов явно не на мужика рассчитан.
Вчера, 19:00
Не могу создать мужского персонажа... точнее создаю, но все воспринимают его как женского. Как исправить?
Вчера, 17:57
Я имел в виду данной тематики. Эти сборки никогда он будут включать подобные моды, которому вы написали, т. К. Они слишком глобальные и сломают моды 18+ тематики. А в этой сборке у меня приоритет модам 18+
Вчера, 17:30
А как же вот это: Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE
Вчера, 13:12
Помоему в этом аспекте мод сломан, утверждать не буду, но у меня во время теста эта фича не работала
Вчера, 13:10
Пожалуйста. Вообще в планах есть, но не точно. Т.к. я уже хотел её обновить, но ничего за это время нового из модов на SSE не появилось. Модостроители потеряли интерес к игре
Вчера, 12:22
Добрый день. Хорошая сборка спасибо! не планируете v0.2?
Вчера, 09:05
подскажите плиз как активировать мод Bikini Armor в разделе SEXLAB SURVIVAL всё просто серое и опыт брони не заполняется
Вчера, 08:07
Ну чувствительность мыши наверное. Или нет? Я просто не помню такой проблемы
Вчера, 08:06
Спасибо! А насчет второго вопроса ты что-нибудь знаешь? При виде от третьего лица движение мышкой как будто в чем-то вязком и персонаж поворачивается раньше камеры?
Вчера, 07:47
ТООООООП!!!
Вчера, 07:37
по этому пути Steam\steamapps\common\Oblivion\Data\OBSE\Plugins лежит файл под названием OblivionReloaded.ini . И в нем этот пунктик ---> SaveSettings ставим его на = 1. в том же файле [Dodge] Enabled = 1 AcrobaticsLevel = 0 DoubleTap = 1 DoubleTapTime = 0.2 Enabled ставим на 0 Потом в
Вчера, 06:33
Привет! Обалденная сборка, проделана огромная работа, очень сильно помогает людям, не знакомым с моддингом поиграть в любимую игру. Ты случайно не знаешь, как отключить кувырки при двойном нажатии на клавиши движения? А также как сделать управление камерой от третьего лица более отзывчивым?
Вчера, 02:41
Нет там никакого пароля ! 8=((
28 мая 2020 15:15
по моему с обновлением стало хуже
28 мая 2020 14:53
Детали нужно покупать у механика !!!!!!!
28 мая 2020 14:00
Сделаете для CBBE пожалуйста.
28 мая 2020 08:01
бесполезно, как обычно разбираться самому
показать все
Список игр
4Mods.ru » Файлы » RimWorld » Моды » Мод DeCore
Мод DeCore 1.1 для Rimworld v1, Rimworld v1.1 » 4Mods.ru

Мод DeCore

Подписаться на новость Мод DeCore
При обновлении материала вы получите уведомление на E-mail и в ЛС.
Подписаться
Уже подписались: 0
Мод DeCore

Скачать Мод DeCore для Rimworld

DeCore вносит множество изменений в механику игры, побуждая игрока думать иначе и использовать новую стратегию развития колонии.
Мод делает игру значительно удобнее, а некоторые ее аспекты логичнее. Мод изменяет ресурсы, постройки, одежду, производство.
Большинство изменений создано с помощью патчей, а значит, вероятность конфликта с другими модами крайне мала.
Этот мод является сборником мелких поправок, значительно улучшающих игру, большую часть которых я придумал сам, некоторые заимствовал из других модов.
Для кого-то DeCore станет незаменимым, возможно он будет важной составной частью каждой сборки модов. Посмотрим))

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЦЕПТОВ ПРОИЗВОДСТВА.
Переплавка металлолома проходит в 2 раза быстрее и дает больше стали. Сталь: 20 > 24 (изначально переплавка длилась очень долго и давала мало ресурсов, что делало ее бесполезной).
Создание компонента и улучшенного компонента проходит в 2 раза быстрее.
(компоненты создавались очень долго, чуть быстрее пистолета, сильно снижая динамику игры)

РЕБАЛАНС ПОКРЫТИЙ.
Многим покрытиям возвращены значения красоты из А16. Некоторые покрытия улучшены, т.к. их красота не оправдывала стоимость.
Деревянный паркет: Красота 0 > 1.
Стальная плитка: Красота 1 > 2.
Каменная плитка: Красота 1 > 2.
Грубая каменная плитка: Затраты блоков камня 4 > 2.
+ возвращена старая классическая каменная плитка. Она имеет те же свойства, что и новая каменная плитка.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАТРАТ РЕСУРСОВ НА СТАНКИ.
Теперь все станки можно делать из разных материалов. Но они все равно будут требовать некоторое количество стали (20-25%).
Теперь материал, из которого создается станок, имеет значение.
Топливные станки можно строить из металлов, дерева и каменных блоков, электрические станки только из металлов.
Текстуры станков слегка изменены.

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ПОСТРОЕК.
Шкаф для инструментов: максимальное кол-во действующих шкафов на станки увеличено с 2 до 4. Бонус к скорости работы повышен с 6% до 12%. Стоимость повышена с 200 до 400 стали.
(придется помучиться с планировкой мастерской, чтобы все шкафы действовали на все станки)
Мультианализатор: максимальное кол-во действующих мультианализаторов на исследовательские столы увеличено с 1 до 2. Бонус к скорости исследования повышен с 10% до 20%. Затраты стали на мультианализатор 40> 200.
Монитор жизненных показателей: Фактор скорости иммунизации изменен: 2% > 6%.
Испарительный охладитель: расход дерева снижен в 2 раза.
Водяная помпа: скорость осушения области увеличена в 3 раза.

УМНЫЕ КОЛОНИСТЫ.
В данный момент голодные колонисты едят блюда на земле, даже если стол рядом. С этим модом, если рядом есть стол, колонист пойдет есть за стол.
Появился смысл ставить столы рядом с линией обороны, чтобы колонисты сразу после боя ели за столом.

РЕБАЛАНС РЕСУРСОВ.
Свойства всех ресурсов изменены, что побудит игрока более тщательно выбирать, из чего что создавать и строить.
Количество клеток с ресурсами в жилах увеличено для редких ресурсов в 2 раза, для простых ресурсов в 1.5 раз.
Воспламеняемость всех металлов снижена в 2-3 раза.
Кол-во серебра в одной клетке увеличено с 40 до 125 (что логично, учитывая ценность серебра, ведь 35 серебра на клетку - очень мало)
Кол-во золота в одной клетке увеличено с 40до 60.

Серебро:
-Фактор качества лечения: 100% > 130%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 120%
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 130%
-Эффективность отдыха: 100% > 130%
(серебро теперь целесообразно использовать при строительстве кроватей, мед.кроватей и мест развлечений)

Золото:
-Фактор качества лечения: 100% > 150%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 150%
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 150%
-Эффективность отдыха: 100% > 220%
(золото теперь целесообразно использовать при строительстве кроватей, мед.кроватей и мест развлечений)

Пласталь:
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 115%
-Эффективность отдыха: 100% > 105%
-Фактор скорости работы: 100% > 120%
(пласталь хорошо подходит для постройки станков и мед.кроватей.)
-Залежи пластали: прочность снижена с 8000 до 4000.
(учитывая ребаланс горного дела в А17, пласталь практически нереально было добыть с плохими шахтерами)
-Вероятность появления залежей пластали на карте увеличена в 3 раза

Дерево:
-Эффективность отдыха: 100% > 115%
-Фактор скорости работы: 100% > 95%
(дерево идеально подойдет для строительства кроватей на ранних стадиях игры. А вот для станков дерево - не лучший выбор)

Уран:
-Изменен оттенок на более светлый и слегка зеленоватый (практически незаметно)
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 75%
-Эффективность отдыха: 100% > 75%
(уран совершенно не годится для постройки кроватей)
-Фактор скорости работы: 100% > 110%
-Урон от ловушки: 100% > 130%
-Время между атаками: 135% > 85%
-Проникающий урон: 110% > 140%
-Дробящий урон: 140% > 170%

Нефрит:
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 85%
-Эффективность отдыха: 100% > 85%
-Фактор скорости работы: 100% > 85%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 130%
(нефрит не подходит для строительства кроватей и станков, но из него получаются отличные места развлечений)


ПЕРЕРАБОТКА НАВЫКОВ
Было очень странно, что ремесленник-новичок и ремесленник-мастер выполняли одну и ту же работу за один промежуток времени,
ведь мастер по определению должен работать быстрее, т.к. все знает в этой области. Данный пункт исправляет эту игровую нелогичность:

-Скорость ваяния статуй теперь зависит от навыка "Искусство" по формуле: 0.9+0.03*уровень_навыка.
Например, при уровне искусства 10, скорость будет равна: 0.9+0.03*10=1.2 (120%)

-Скорость шитья, плавки, переплавки и резки камней теперь зависят от навыка "Ремесло" по той же формуле 0.9+0.03*уровень_навыка.
Мастер-ремесленник будет выполнять работу не только качественнее, но и быстрее, что побудит игрока лучше распределять работы по ремеслу.
1 уровень навыка: 0.9+0.03*1=0.93 (93%)
10 уровень навыка: 0.9+0.03*10=1.2 (120%)
20 уровень навыка: 0.9+0.03*20=1.2 (150%)(макс.)

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ПРИ РАЗБОРЕ МЕХАНОИДОВ
Из механоидов, кроме стали, пластали и компонентов, при разборке выпадают золото и уран в малом количестве. Учитывая улучшение поведения механоидов в А17
и, соответственно, сложность их уничтожения это - достойная награда.
При эффективности разборки механоидов 100% выпадают следующие ресурсы:
Жнец и Улан: 6 урана и 3 золота
Гусеница: 15 урана и 8 золота.

БОЛЬШЕ ПОСАДОК
Добавлена возможность высаживать траву, высокую травку, астрагал (цветок) и кусты.
Эти растения не дают ресурсов, но отлично украсят вашу колонию. Можно сделать мини-парк посреди колонии.
Трава сама распространяется в лесах, а высокая трава - в тропиках. В этих биомах можно специально выращивать траву для прокорма животных.

ПРОДАЖА ЖИВОТНЫХ
Фактор цены продажи всех животных повышен до 150%
(вы будете получать больше денег с продажи животных, но вы все равно не сможете продавать животных дороже, чем покупать)

-Размер дозатора пасты уменьшен в 2 раза
-Улучшена текстура гидропоники (долой ч/б)

НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
-Гидропоника 1х5 (рай для перфекционистов)
-Скрытый кабель. (не виден для врагов и для глаз игрока)

Мод совместим со старыми сохранениями и не требует новой игры.

Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Яндекс.Метрика
    Подпишись на новости
    и будь в курсе всех игровых новостей