Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
Сегодня, 14:13
Наконец-то этот мод можно использовать. Ранее пикап был слишком читерно бешеным. Теперь же дури поубавили и он вполне гармонично вписывается в игру. Кстати, у Тангерина конфликт с модом МОР (Modern Optimization Project). При включенном "оптимизаторе" автомобиль не заправляется. Выход
Сегодня, 13:34
Спасибо, теперь увидел.
Сегодня, 13:02
пачему мод неработает
Сегодня, 12:51
папробуй так сначала нажми лкм патом пкм только кагда нажимаеш пкм увади курсор от машины
Сегодня, 08:45
на архив MAIN белая ссылка, не зеленые
Сегодня, 01:24
Что то я не нашел архива по прозвищу main. По этой ссылке (https://sharemods.com/2qr50xan3w48/MAIN_-_Immersive_Skyrim_Remaster_project_by_Korh_v1.31_RUS.7z.html) его нет. В этом архиве файлы для Data. Откуда качать архив MAIN ? У меня для скачивания предлагается 4 ссылки. верхние 2 имеют имя -
Вчера, 20:39
Кто-нибудь может дать бекап летних текстур?
26 октября 2020 22:58
подскажите а какой пароль архива
26 октября 2020 16:34
нифига не понимаю че куда нажимать
26 октября 2020 13:17
блллллллллллллииииииииииииииин у меня не роботает эх жаль
24 октября 2020 18:50
сам ты блять хуйня
24 октября 2020 16:31
Спасибо за сборку! Очень хорошая. Однако имеются некоторые проблемы (по крайней мере у меня) 1. Игра часто вылетает при смене локации ( включается сначала прогрузочний экран и спустя пару секунд вылет). В маркарт вообше ни разу попасть не смог 2. Некоторые костюмы прозрачные 3. Пирсинг сосков (из
24 октября 2020 10:04
пацаны я сажусь в него и нажимаю клавишу и он не едет нихуя что делать?
23 октября 2020 20:25
Спасибо за перевод. Дай вам бог здоровья)
23 октября 2020 10:36
Добрый день. Нашли ли вы причину данной проблемы? Спрашиваю потому что у самого пешки ходят с друмя головами. Хотелось бы как-то решить данную проблему. Помимо данной сборки не скачивал никаких больше модов, вообще никаких.
22 октября 2020 21:35
как исправить вылет в мастерской !
22 октября 2020 21:30
Спасибо за сборку . После некоторых проблем , а именно ( Slaverun Reloaded v 3.x требует Devious Device integration 4.0 или 4.1 ..... Slaverun Reloaded не запустился ) Добавил в сборку отсутствующий мод , проблема устранилась . Добавил в сборку и The Eyes of Beauty . Играю , всё нравится .
22 октября 2020 21:26
при входе в мастерскую сразу вылет !!!
22 октября 2020 19:49
Вы ещё код сделайте SISI который даёт возможность прокатиться на нём
22 октября 2020 18:20
а есть перевод на настройках модификаций в меню ?
21 октября 2020 17:13
Почти 2 месяца прошло....
21 октября 2020 04:47
проблемма с архивом возникла пишет поврежденные файлы скачивал несколько раз с двух браузеров 4 1 и 4 0 версию скачал другое издание игры специал эдишин там архивы распаковались нормально но хотелось бы на этом издании поиграть
20 октября 2020 17:59
мод не работает
20 октября 2020 12:50
по сути где такие фары скчать?
20 октября 2020 10:55
Доброго времени суток. Такая же проблема возникла. Всё делаю по инструкции, но игра при попытке загрузить ваше сохранение или начать новую игру вылетает. Никакой ошибки не выдаёт. Переустанавливала игру уже несколько раз. В чём может быть проблема и что можно с этим сделать?
19 октября 2020 08:37
раза 4 переустанавливал, делал все по инструкции но вылеты при попытке новой игры или-же загрузки сейва не куда не делись, с прошлыми сборками таких траблов не было!
19 октября 2020 00:37
Привет, что делать если пишет что архив поврежден? Не 7z-ом не WinRAR-ом не открывается
18 октября 2020 22:04
Ну я наверное не совсем спятил - выкладывать сборку где 2 бошки у пешки. Я сам наиграл 15 часов в нее перед публикацией. У меня была в начале такая проблема, так как хотел еще в сборку [RF]Body Type Extend добавить. Как только отключил этот мод - все бошки в норме. Тем более если говорите анимешная
18 октября 2020 20:47
В версии сборки 2.0. такой проблемы не было
18 октября 2020 20:46
Я всё проверил, удалил все свои моды. Ничего не поменялось, проблема в самой сборке, и я не могу её найти.
показать все
Список игр
4Mods.ru » Файлы » RimWorld » Моды » Rim War
Rim War 03.10.20 для 1.2 » 4Mods.ru

Rim War

Подписаться на новость Rim War
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Rim War

Rim War вводит глобальное завоевание, где фракции соперничают, чтобы стать доминирующей силой во всем мире Rim.

Прошли Дни случайных банд рейдеров, стремящихся только к грабежу и бессмысленному разрушению; фракции теперь находятся в гонке, чтобы оказать свое влияние через мир приграничья через мобильные армии, торговые караваны, базовые поселения и дипломатию. Восстаньте из пепла ваших несчастных обстоятельств и используйте все имеющиеся в вашем распоряжении активы, чтобы стать мощным влиянием по всему миру.

Армии (отряды и разведывательные отряды), поселенцы и караваны для всех фракций теперь можно увидеть на карте мира и будут иметь практические цели, пункты назначения и связанные с ними события. Существующие события, такие как рейды, торговые караваны и многое другое, генерируются действием ИИ и представлены в виде значка на карте. Чем больше боевой мощи имеет поселение, тем более трудные набеги или богатые караваны может генерировать поселение фракции.

Вводит новое условие победы для победы над соперничающей фракцией

Общая сила фракции состоит из поселений, боевых отрядов, разведывательных отрядов и поселенцев, а количество силы фракции определяет размер и силу армий, караванов и поселенцев, которые может генерировать фракция ИИ. Победа над вражеской армией, дарение или торговля с другими фракциями напрямую влияют на их фракционную мощь. Взаимодействие фракций имеет значение-формируйте альянсы, покоряйте слабых и уничтожайте опасных врагов по всему миру, чтобы создать условия для победы.

Фракции будут взаимодействовать друг с другом, чтобы сформировать союзы или объявлять войну. Воспользуйтесь преимуществами враждующих фракций и нанесите удар, пока они слабы; или объявите союз с дружественными фракциями, чтобы вести свои войны за вас.

Ожидайте: сек.
  • Новое:
    o Добавлено улучшенное взаимодействие между караванами и юнитами Rim War.
    - Может начать торговлю с торговцами и поселенцами
    - Может инициировать атаки на враждебных юнитов
    - Видимость каравана будет определять, обнаружит ли вражеская боевая единица караван
    - При обнаружении и в непосредственной близости (~ 1 клетка) отряды и разведчики могут потребовать дань с каравана или просто устроить засаду на караван.
    - При обнаружении враждебные разведчики будут преследовать караван (~ 3 клетки)
    - Могут быть задействованы дружественные отряды и разведчики (в будущих обновлениях будут добавлены функции для подкупа или запроса помощи у этих подразделений)
    - Враждебные отряды будут атаковать караван игрока только один раз; однако, если игрок нацеливается на вражеский отряд для взаимодействия, то отряд может снова атаковать игрока.
    o Дополнительная информация будет отображаться при выборе юнита на карте мира.
    o Добавлен фреймворк для сайтов событий
    - будущие обновления изменят взаимодействие юнитов Rim War, эти сайты событий будут иметь ограниченный срок действия, что позволит игроку участвовать
    - события будут оставлять исторические маркеры на некоторое время, чтобы показать «горячие точки», и могут быть дополнительно адаптированы, чтобы позволить игроку войти на место старых битв.

    Твики:
    o Цели каравана теперь сохраняются
    o Скорректирована обработка инцидентов с караванами для размещения юнитов Краевой войны.
    o Расчетные точки, необходимые для создания трейдера, изменены с 1000 на 500.
    o При взаимодействии с юнитом на карте мира сгенерированный инцидент будет с правильной фракцией
    - Примечание: не все модифицированные фракции определили торговцев или комбатантов; вовлечение этих юнитов в действия, которые они не могут выполнять, должно быть отключено, но может вызвать ошибки.
    o Разведчики теперь будут двигаться на 10% быстрее, отряды - на 20% медленнее.

    Исправление ошибок:
    o Фракции больше не будут пытаться отправить торговцев в город игрока, если у фракции нет торговцев.
    o Фракции больше не будут пытаться запустить или отправить отряды или разведчиков в город игрока, если у фракции def нет создателей боевых групп.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Яндекс.Метрика