whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Шланги Skyrim - Grower not a Shower наконец-то получили расширенную версию, которая работает со всеми поддерживаемыми ползунками SOS! Этот плагин может использовать уровень возбуждения или вес актера для увеличения его гениталий. Ранее известный как SOS - Grower - RaceMenu, требования к этому моду были расширены, чтобы он больше не требовался, однако ИМЯ ФАЙЛА БЫЛО ИЗМЕНЕНО. Пожалуйста, не забудьте использовать новый файл в порядке загрузки, если вы обновляетесь с версии 1.0!
Каждый из ползунков можно настроить индивидуально, как для возбуждения, так и для увеличения веса - для каждого есть порог. Каждая настройка ползунка возбуждения - это то, что будет применяться при пороге возбуждения (и выше, но по умолчанию равно 100); меньшие значения возбуждения будут масштабироваться до значения ползунка. Настройки веса работают точно так же (хотя они не будут иметь особого значения, если у вас нет другого мода, который изменяет вес по мере игры). Весы, которые вы устанавливаете в RaceMenu (если они у вас есть), будут использоваться при 0 возбуждении, 0 весе.
Гениталии будут масштабироваться, как при полном возбуждении во время сцены SexLab, при условии, что актер не находится в пассивной позиции (первый слот).
Тестовые ползунки в MCM позволяют увидеть, как все будет выглядеть при любой комбинации возбуждения и веса. Это будет отображаться в течение десяти секунд, как только вы вернетесь в игру.
Существует возможность укоротить шланг, когда он вялый (коэффициент укорочения). Это работает иначе, чем другие настройки ползунка, поскольку оно применяется максимально при 0 возбуждении и не оказывает эффекта выше половины порога возбуждения. Если вы хотите реалистичный "grower, а не душ", это должно быть все, что вам нужно.
Мод теперь поддерживает NPC, но вы должны добавить каждого из них в свою систему отслеживания. Они могут быть добавлены через MCM, когда они находятся в перекрестии вашего прицела. Может быть добавлено до 10.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: