Это легкий мод, который имитирует стресс через бой и травму путем нарушения через неинтрузивные визуальные эффекты только, никакие статусные эффекты не используются.
Описание: Все опции, которые могут быть изменены и/или отключены, помечены знаком "(MCM)". SAT использует упрощенный подход для моделирования стресса и травмы. Цель состоит в том, чтобы изменить только
ощущение игры, а не сам игровой процесс. Поэтому используются только визуальные эффекты, никаких "скрытых" статусных эффектов, баффов или де-баффов. Эффекты тонкие, и их легко игнорировать в течение некоторого времени, но все же цель состоит в том, чтобы сделать игру другой.
SAT вводит в игру два новых значения, стресс и травма, в диапазоне от 0 до 100. В то время как эти значения растут, мод применяет увеличивающиеся визуальные эффекты при значениях 10 (мкм), 33 и 66. Нижний порог может быть скорректирован в MCM и служит "льготным периодом", поэтому значения не должны опускаться до нуля до тех пор, пока эффекты не прекратятся.
Травма:Эффект травмы добавляет повторяющееся, пульсирующее, круговое размытие, чтобы дать ощущение флэшбэка и тревоги. Травматические очки получаются за счет того, что их нарушают (то есть игрок становится жертвой агрессивной анимации). Значения усиления различаются в зависимости от анимации (анальный, оральный, вагинальный, звериный) и могут регулироваться индивидуально.
Как только нижний порог будет превышен, возбуждение будет заблокировано (MCM), потому что персонаж тауматизирован.
Травму можно уменьшить, употребляя алкоголь или сок спящего дерева скума (MCM). Кроме того, травма со временем уменьшается на суточную норму (мкм). Для этого игрок не может заниматься сексом или не может быть нарушен (MCM) в течение нескольких дней (MCM), прежде чем значение травмы начнет падать.
Пример: по умолчанию вы не можете заниматься сексом в течение 2 дней, чтобы травма начала тонуть, после 3 дней отсутствия секса снижение составит 20 (дневная норма по умолчанию), после 4 дней отсутствия секса снижение составит 40 и так далее.
Стресс:Стресс усиливает туннельное зрение, а при высоких значениях-короткие вспышки двоения. Стресс достигается двумя способами:
1. Время, проведенное в бою. Каждые 10 игровых минут боя генерируют 1 очко стресса, умноженное на множитель (MCM).
2. нанесенный урон. Каждые 10% потерянного здоровья генерируют 1 очко стресса, умноженное на множитель (MCM).
Стресс можно уменьшить, употребляя алкоголь или сок спящего дерева скума (MCM). Стресс тоже со временем уменьшается на величину суточной нормы (мкм). Снижение стресса начинается сразу после выхода из боя, без какого-либо ожидания.
Стресс также снижается при занятии сексом (мкм). Не тогда, когда тебя оскорбляют, быть нарушителем-это нормально.
Пробуждение:При значениях возбуждения 50 и 70 сюрреалистических красочных эффектов появляются нерегулярные интервалы (мкм). Кроме того, возбуждение связано со значением стресса и повышается, но не снижается вместе с ним (MCM). Это показывает действие адреналина, который накопился за время долгого боя. Связывание также может быть включено для 4 последователей (MCM).
Нарушение:Когда игрок нарушается, световое пятно вспыхивает каждые 0,5 секунды в течение времени анимации (MCM), чтобы подчеркнуть ужас акта.