Этот мод применяет разные анимации к каждой ActorBase. Используя настраиваемые условия, добавленные в v1.1.0, пользователи могут настраивать условия для применения
Как добавить анимацию
Поместите файлы в соответствующие папки. Никаких специальных инструментов не требуется.
animations \ DynamicAnimationReplacer \ (имя esp) \ (базовый идентификатор актера) \ (папки и файлы анимации)
(базовый идентификатор актера) должен состоять из 8 символов. Первые два символа - «00».
Пример:
Игрок- "meshes\actors\character\animations\1hm_attackpowerleft.hkx"
-> "meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Skyrim.esm\00000007\1hm_attackpowerleft.hkx"
Серана- "meshes\actors\character\animations\female\mt_idle.hkx"
-> "meshes\actors\character\animations\DynamicAnimationReplacer\Dawnguard.esm\00002B6C\female\mt_idle.hkx"
Ожидайте: | сек. |