Этот мод изменяет управляемую игроком скорость движений, что делает его более реалистичным и нацелен на безупречный антистрессовый контроль.
[Требования]
В последнее время SKSE (Skyrim Scrips Extender)
Довакиин из Скайрима бегает трусцой, как атлет-спринтер, стремительно, как робот,
не уставая, как будто у него нет гравитации.
Пешие прогулки бесполезны. Вы можете выпить чашечку кофе, пока трактирщик
проводит вас по комнате.
[Модификация]
Скорость ходьбы и бега аналогична движению Брюса Уэйна в
игре Batman Arkham, и более естественна.
Бег и спринт игрока более разумны и менее скатываются. Подкрадчивая
ходьба усилена - вдохновлено игрой «Вор».
Игрок и враги могут двигаться быстрее при прицеливании из лука.
* Перки рейнджера и блочного бегуна в ванили уже равны глобальной
скорости бега.
Лошадь и оборотень идут быстрее.
Если вы владеете оружием ближнего боя, выполняете скрытность, спринт или даже верхом на
лошади, горизонтальная чувствительность мыши значительно снизится. плюс у
него разные значения.
[Исправления]
Синхронизация горизонтальной чувствительности прицеливания из лука с чувствительностью удерживаемого оружия
(горизонтальная чувствительность прицеливания из лука Vanilla хорошая, но я
не мог определить вертикальную чувствительность прицеливания из лука)
Установите все движения поворота и чувствительность атаки на глобальную чувствительность Чувствительность
поворота лошади при спринт по-прежнему оставался немного скучным
для реалистичности
[скорость движения зависит от веса]
Синхронизация отягощения, нарисованного вэпоном, с обременением и
оптимизацией оболочки
[Vampire Lord в Dawnguard DLC]
В оригинальной версии для парения и бега Vampire Lord установлено одинаковое
значение.
Зависание - это не полет, это до смешного быстро.
Я установил среднюю скорость бега и подобрал скорость бега оборотня,
следуя правилам Ванили.
Если вам это нравится, одобрите мод.
Спасибо за пользователей и модов Nexus!
[Ini-твик для отключения уменьшения масштаба камеры от третьего лица]
skyrim.ini
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY = 0.0000 // камера не
уменьшается при удерживании оружия fPitchZoomOutMaxDist = 0.0000 // камера не уменьшает масштаб, когда персонаж смотрит вниз
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |