ОписаниеЭтот мод в основном расширяет поддержку не озвученных диалогов в игре. Это достигается путем ненасильственного принуждения движка к воспроизведению стандартного файла беззвучного голоса и синхронизации губ [sup] 1 [/ sup] всякий раз, когда он сталкивается с диалоговым ответом без собственных голосовых ресурсов. Таким образом, авторам модов не нужно создавать и связывать файлы без звука в своих пакетах распространения.
1 - Сопровождающий файл синхронизации губ может или не может произносить "D'oh" [sup]
interj \? D? \ [/ Sup] в любое время [sup] 2 [/ sup] .
2 - Возможны изменения без предварительного уведомления и фанфар.
Хорошая печатьСторонние моды, которые добавляют новых персонажей и квесты, часто не имеют собственной озвучки. У движка есть ограничение, из-за которого голосовые диалоги увеличиваются в игре, что делает их почти невозможными для чтения. Чтобы обойти эту проблему, авторы модов должны связать «тихие голосовые файлы» - голосовые ресурсы, которые по существу пусты, - со своими модами. Это, к сожалению, увеличивает общий размер пакета мода.
Fuz Ro D'oh решает эту проблему, заставляя игру использовать один набор тихих голосовых файлов для любого не озвученного диалога, с которым может столкнуться игра, тем самым избавляя автора мода от сложной задачи по созданию и объединению отдельных голосовых файлов.
Просто вставьте его и запустите игру через пусковую установку SKSE. Файл INI будет сгенерирован после первого запуска в той же папке, что и плагин.
Продолжительность не озвученных ответов автоматически рассчитывается исходя из продолжительности диалога.
Продолжительность = (Количество слов / слов в секунду) + 1, максимум 10 секунд.
Количество слов в секунду можно настроить в INI-файле плагина. Субтитры отображаются автоматически для не озвученных ответов.
Плагин также улучшает флаг «Force Subtitle» в информационных записях темы - если он установлен, субтитры будут отображаться для информационных ответов независимо от глобальных настроек субтитров.