whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские зачарования не могли применяться, когда предмет экипирован. Эта проблема возникает только при определенных условиях, особенно когда:
- Игра оснащает предмет автоматически, например, при переключении с лука на меч ваш щит может быть экипирован автоматически, и его эффекты не будут применяться - Снаряжение предметов из инвентаря соратника или контейнера для хранения (сундук) - Снаряжение с помощью функции EquipItem папируса (SKSE EquipItemEx не затрагивается), обычно используется модами для управления последователями / экипировкой
. Объем этого исправления не ограничивается этими условиями, и, вероятно, есть другие случаи, когда ошибка появляется. После экипировки он проверяет, есть ли на самом деле чары, которые должны быть активны, и применяет их соответственно. Работает на игрока и NPC.