Были ли у вас когда-нибудь проблемы с баффами скорости, из-за которых ваш персонаж превращался в смертельный вихрь после добавления одного перка или, возможно, наоборот, и в итоге оказывался персонаж, который едва может сражаться, потому что анимация удара настолько замедлена, что длится дольше примерно за минуту до того, как ты сможешь даже взмахнуть мечом?Пробовали ли вы встроить в моды другие исправления скорости оружия, которые либо ничего не делали, либо только ухудшали ситуацию?Что ж, с проблемами скорости можно попрощаться.
Я сделал это, чтобы помочь мне контролировать проблемы со скоростью оружия, которые у меня были.
Давным-давно я использовал комбинацию модов перков, включая SPERG и Ordinator, но даже без комбинации SPERG не работал у меня, когда дело касалось скорости оружия.
Если быть более точным, когда я добавил, скажем, перк Dual Flurry, скорость моего персонажа изменилась от разумной до мгновенного смертельного вихря, где анимации были едва заметны из-за их скорости.
Это очевидно удобно, но выглядит некрасиво, это ошибка, и кажется неправильным.
Причина этого - известная ошибка дизайна, которая устанавливает начальную скорость оружия равной 0, но определяет, что десятичные числа являются дебаффами, а баффы начинаются только с 1+.
В результате, если вы используете какой-либо бафф, который не изменяет скорость на «1.X», а на «0.X», вы можете получить десятичное значение скорости, скажем, «0,4», что приведет к появлению внутриигрового оружия. вместо этого скорость становится эффектом замедления.
Большинство модов, которые изменяют скорость оружия, пробуют свои собственные исправления и дают такие баффы, как «+1,4» или 2 баффа, равные «+1,0» и «+0,4», и это работает, но проблемы начинаются, когда у вас больше, чем один из этих модов, и вы можете получить значения скорости, такие как "5.6", что безумно. Перед созданием этого я перепробовал все возможные конфигурации в других модах, и ничего не помогло.
Итак, что делает этот мод, это отслеживает текущую скорость вашего оружия и динамически ее изменяет, чтобы она никогда не выходила за установленный предел или ниже базовой линии (гарантируя, что баффы работают, как задумано, но не пересекают линию)
Предел настраивается MCM , в разумных пределах.