whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Квест «Напугать моего врага» может быть запущен всякий раз, когда вы ударите или «атакуете» кого-то. Использование таких модов, как Missives (от IronDusk33), в которых есть возможность выслеживать и убивать вампиров под прикрытием и беглецов, которые часто находятся в песочнице в городских гостиницах, может означать, что этот квест имеет высокую вероятность срабатывания.
Проблема в том, что цель квеста навсегда останется в вашем журнале, если вы откажетесь от жестокого предложения NPC. Команды консоли, такие как "setstage" или "CompleteAllObjectives" не удаляют цель квеста. USLEEP / USSEP исправили эту ошибку, когда вы принимаете и выполняете запрос, но не в том случае, если вы отказываетесь от нее. Для любого, кто играет морально хорошего персонажа или пацифиста, возникает неприятная дилемма между тем, чтобы сделать что-то не в соответствии с характером персонажа или что-то навсегда застряло в вашем журнале квестов.
Мод исправляет это, поскольку это измененный фрагмент сценария для опции диалога отказа, который завершает разное. цель и завершает квест.
NB: исправление не имеет обратной силы. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, то в журнале квестов этого сохранения навсегда останется разное. задача. Это работает только для сохранений, которые еще не встречали эту ошибку.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: