Когда игрок пересекает границу сетки мира, игра проверяет запуск возможных событий или подготовку таких событий. Для этого активируютсяопределенные "служебные" квесты (
этих квестов нет в вашем журнале квестов ) и начинается процесс инициализации псевдонимов в таких квестах.
Местоположение и ссылки в этих квестах являются динамическими, поэтому при инициализации местоположения и при поиске подходящего начала ссылки условие местоположения (псевдоним также является динамическим) может получить NULL, или истекло время ожидания, или может быть общий нарушение последовательности.
Разрешение псевдонима местоположения задерживается из-за того, что игра начинает перебирать все идентификаторы формы сетки из каждого мода, которые так или иначе мешают работе этой сетки (сетки с вышеупомянутыми событиями).
Другими словами, чем больше модов (плагинов), которые влияют на одну и ту же мировую сетку с событиями, тем выше шанс CTD. Вероятность крайне низка в ванильном немодифицированном Skyrim и достаточно высока в сильно модифицированной игре. Вероятно, любой из вас сталкивался с этим типом CTD при входе, например, в сетку Вайтрана (многие моды изменяют эти сетки):
То же самое относится к сеткам возле Солитьюда, Виндхельма, Маркарта и многих других по всему Скайриму.
РешениеРешение довольно простое: поместите проверку состояния локации под проверку состояния фракции. В таком случае будет достаточно времени для успешного определения псевдонима местоположения. Вот как это выглядит в xEdit:
То же самое и с другими квестами, основанными на событиях.
Этот подход был протестирован мной и некоторыми другими игроками (тесты проводились с различными настройками модов, повторяющимся переходом сетки), и он доказал свою эффективность (больше нет CTD, когда игрок переходит границу сетки).
Совместимость Этот мод совместим с любым другим модом с исправлением ошибок.
Есть две версии: с
неофициальным Skyrim Legendary Edition.патч-зависимость и без нее.