whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Очень простой и объединяемый esp-файл для понижения/повышения или отключения шанса killMove и обезглавливания. Таким образом, вы можете сэкономить свое время, повысив эффективность выполнения квестов или просмотреть ход убийств. Этот мод также может помочь вам избежать CTD при загрузке обезглавленного тела. Как это работает? Это в основном эквивалентно командам «установить шанс обезглавливания» и «установить KillMoveRandom на 0,2» в игровой консоли. Но настройка сбрасывается каждый раз, когда вы перезагружаете Скайрим. С этим модом у вас больше нет открытой консоли, и вы больше не набираете эти слова.
Этот мод предназначен для людей, которые пошли бегать на скорость / экономить время / иметь другое погружение / увидеть больше убийств / и т. д.
Обезглавленное тело вызывает загрузку CTD на некоторых механизмах из-за неправильного распределения памяти (игра или окна не выделили достаточно памяти для модели обезглавленного тела при загрузке игры, потому что они считают текстуру маленькой или не распределяют одну и ту же текстуру по разным сетки.) Как только память пересекает границу и загрязняет другие области памяти, игра вылетает. Мое глупое, но работающее решение — никому не обезглавливать.
Его можно объединить с wrye bash (может быть найден автоматически) или Tes5Edit (слить в свой собственный плагин).
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: