whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Краткий обзор. Этот мод исправляет пробел с левой стороны главных ворот Виндхельма, который виден при входе в город, а также исправляет уродливый вид на пустое пространство с разрезанным на части ландшафтом, который можно увидеть, когда ворота открываются в ванили.
Рекомендуется начать игру с этим именем, так как оно редактирует расположение грузовых дверей, которые являются постоянными ссылками.
Функции.
Сдвигает главные ворота Виндхельма (в мировом пространстве Тамриэля [Skyrim]) очень немного влево, правильно выравнивая их, чтобы исправить зазор.
Помещает черный самолет за главными воротами Виндхельма при входе в город, это исправляет тот факт, что он открывается в пустоту с LOD прямо перед вашим лицом.
Помещает черный самолет за ворота доков Виндхельма при входе и выходе из города, это исправляет тот факт, что он открывается в пустоту с уровнем детализации прямо перед вашим лицом (с обеих сторон).
Помещает копию левой половины (со стороны города) секции Виндхельмского моста возле ворот в мировое пространство Виндхельма, чтобы исправить тот факт, что он открывается в пустую синюю пустоту.
Совместимость. Это должно быть совместимо со всем, кроме Open Cities , однако это не проблема, так как Open Cities исправляет эту проблему из-за того, что он помещает всю версию Виндхельма для мирового пространства Виндхельма в мировое пространство Тамриэля, этот мод предназначен для всех. кто не использует Open Cities, так что либо используйте это, либо используйте Open Cities.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: