whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Почему материальные ошибки должны быть исправлены? Они будут вызывать неправильные звуки шагов или просто заглушать их. Они также будут вызывать неправильные искры и звуки при попадании в них оружия или других предметов. Что вдруг нарушит погружение. В ванильной игре есть бесчисленное количество материальных ошибок. Будет неприятно, когда вы бежите по каменистой дороге, но не слышите звуков шагов. Даже плохо, когда рубишь мечом по деревянному сундуку, а звука столкновения и искр не слышно. Этот мод представляет собой проект, пытающийся исправить неправильные метки материалов Havok на статике и ландшафтах в ванильной игре. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИСПРАВЛЕНО Версия 1.0.0
Исправлена металлическая часть в центре Вороньей Скалы, отмеченная как неизвестный материал.
Исправлено 2 типа каменных полов, помеченных как деревянные в замке Рифтен.
Исправлена металлическая часть на колодцах фермы, помеченная как неизвестный материал.
Исправлена внутренняя деревянная лестница фермы, помеченная как материал с «неправильным номером».
Исправлена часть земли каменного кватер Виндхельма, помеченная как неизвестный материал.
Исправлена часть древесного угля на кузнице кузнеца, помеченная как «0» материала.
Версия 1.1.0
Исправлена статуя мага в коллаже Винтерхолда, помеченная как «0» материала.
Исправлено 4 типа черепов мамонтов, помеченных как «0» материала.
Исправлено 2 типа ребер мамонта, помеченных как «0» материала.
Исправлен Глаз Магнуса, отмеченный как неизвестный материал.
Исправлена часть древесного угля на другой кузнице, помеченной как «0» материала.
Исправлена часть древесного угля на волшебном огненном столбе в коллаже Винтерхолда под землей, помеченная как «0» материала.
Версия 1.2.0
Исправлена металлическая часть на снежной ферме, отмеченная как неизвестный материал.
Исправлено 5 типов деревянных полов в интерьерах дока Виндхельма, помеченных как каменный материал.
Исправлено 10 различных частей статических человеческих костей, помеченных как «0» материала.
Исправлена металлическая дверь рухнувшего двемерского подземелья, помеченная как каменный материал.
Исправлены 3 типа мешков для яиц харуса, помеченных как «0», из-за которых не издавался звук шагов.
Версия 1.3.0
Все исправления теперь основаны на сетках SMIM.
Исправлен 1 тип каменного светового пьедестала, отмеченного как снежный материал.
Фиксированная металлическая цепь, помеченная как неизвестный материал.
Исправлено 3 вида кос, помеченных как 0 материала.
Исправлено 2 типа горшков для слюны, помеченных как неизвестный материал.
Исправлена внутренняя деревянная лестница фермы, исправленная в версии 1.0.0, с «дерева» на «деревянную лестницу».
Версия 1.4.0
Исправлен 1 тип благородной скамьи, помеченной как «0» материала.
Исправлены 4 типа костра, помеченные как «0» материала.
Исправлено 2 типа частей тела мёртвых злокрылов, помеченных как неизвестный материал.
Исправлен 1 тип деревянного шеста мертвого злокрыла, помеченного как каменный материал.
Исправлен 1 тип кузнечной кузницы, помеченный как 0 материалов.
Исправлена металлическая и каменная часть секретного входа в замок Волкихар, помеченная как неизвестный материал.
Фиксированная железная люк, помеченная как древесный материал.
Патч Embers HD обновлен до версии 1.1.0.
Версия 1.4.2
Мешочки яиц коруса в версии 1.2.0 сделаны совместимыми с анимированным эффектом урожая USSEP.
Изменен материал яичного мешка коруса в версии 1.2.0 с «грязи» на «органический».
Фиксированная торцевая стойка двемерской стены (широко используемая в маркартских постройках), помеченная как «0» материала.
Исправлен двемерский втягивающий настенный мост, помеченный как каменный материал.
Версия 1.5.0
Исправлено 3 типа каменных плантаторов, помеченных как древесный материал.
Фиксированная металлическая большая кастрюля, помеченная как "0" материала.
Исправлено 10 типов святилищ, помеченных как «0» или неизвестных материалов, из-за которых не было звука шагов.
Исправлена часть цепи на подъемном мосту (Вайтран), помеченная как "0" материала.
Исправлено 2 типа маленьких кастрюль, помеченных как «0» материала.
Исправлена металлическая стенная крышка двемеров, помеченная как каменный материал.
Версия 1.6.0
Исправлено 5 типов металлических стен двемеров, помеченных как каменный материал.
Исправлено 8 типов корней (мостов), помеченных как «0» или «битый камень».
Исправлена крышка двемерской каменной стены (Маркарт), помеченная как "0" материала.
Добавлен патч для Stunning Statues of Skyrim.
Добавлен патч для Ultimate HD Fire Effects SSE.
Добавлен патч для High Poly Project.
Версия 1.7.0
Исправлено 8 типов грязных насыпей, помеченных как материал «битый камень».
Стационарный балкон с каменным фасадом, помеченный как материал «каменная лестница».
Исправлен тип корневого пандуса грибного домика Телванни, отмеченный как материал «битый камень».
Исправлена платформа моста риеклинга, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлен тип черепа риклинга, отмеченный как «неизвестный» материал.
Исправлено 2 типа метель-рычагов на двемерском лифте, помеченных как «неизвестный» материал.
Версия 1.8.0
Исправлено 8 типов нордских камней подземелий, помеченных как «неизвестный» материал.
Исправлена куча бревен мельницы, помеченная как каменный материал. Также исправлена ошибка с этой сеткой в SMIM.
Фиксированная растительная почва, помеченная как 0 материала.
Исправлена лестница входа в подвал фермы (в основном в Морфале), отмеченная как материал с неправильным номером.
Далее зафиксировали материал подвесной кастрюли.
Версия 1.9.0
Исправлено 12 типов клеток моста нордского подземелья, помеченных как «неизвестный» материал.
Исправлен тип сломанного трона в нордских руинах, отмеченный как "0" материала.
Исправлена каменная лестница рядом с небесной кузницей, помеченная как хэви-метал.
Исправлен тип деревянного моста в Вайтране, отмеченный как тяжелый металл.
Далее исправлена ошибка розыгрыша невесты в Вайтране. (Другая цепочка помечена как «0» и 2 металлических соединителя помечены как «деревянная лестница»)
Версия 1.10.0
Исправлена распорка башни фасада двемерского подземелья, помеченная как каменная лестница.
Исправлены 3 типа двемерских металлических полок, помеченных как каменные.
Восстановлены 2 типа исправлений двемерского лифта. Далее закрепил по 5 металлических деталей на каждом подъемнике.
Исправлена жаровня-головоломка в месте, где вы впервые встречаете Серану, отмеченная как «неизвестный» материал.
Исправлены 2 типа поверхности камня одиночества, помеченные как «неизвестный» материал.
Исправлена деревянная лестница на корабле, отмеченном как каменный.
Версия 1.11.0
Исправлено 8 типов домов Телванни (включая внешние и внутренние сетки) с использованием материала «битый камень» или «0».
Исправлены металлические детали на 5 типах двемерского лифта в Солтейме, помеченные как «неизвестный» материал.
Исправлено 2 типа каменных двемерских столов и скамеек, помеченных как деревянные.
Исправлена небольшая платформа моста Riekling, помеченная как «неизвестный» материал.
Исправлена дверь ледяного замка, помеченная как "0" материала.
Исправлено 2 типа тотемов риклингов, помеченных как «неизвестный» материал.
Версия 1.12.0
Исправлены деревянные лестницы на 2 типах кораблей, помеченных как каменные или другие неправильные деревянные лестницы.
Исправлена металлическая статуя щупальца, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлена книга телепортации глав в мире апокрифов, помеченная как «неизвестный» материал.
Исправлена двемерская поршневая ловушка, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлено 2 типа двемерских рычагов, помеченных как «неизвестный» материал.
Исправлены 2 детали на двери нордической клетки, помеченные как «неизвестный материал».
Версия 1.13.0
Исправлен тип гроба, отмеченный как "0" материала.
Исправлен мертвый козел ворожеи, отмеченный как «неизвестный» материал.
Исправлена ловушка с черепом, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлены 4 типа костной тревоги, помеченные как «неизвестный» материал.
Исправлена двемерская настенная ловушка с металлической текстурой, помеченной как «дерево».
Фалмерская настенная ловушка, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлена деревянная часть луковой ловушки, помеченная как «неизвестный материал».
Фиксированное металлическое основание луковой ловушки с пометкой «неизвестный материал».
Версия 1.14.0
Исправлена входная лестница в подвал фермы (в основном в Данстаре), помеченная как материал с неправильным номером.
Далее исправлен гроб в версии 1.13.0.
Фиксированный люк северной шахты с пометкой «неизвестный материал».
Фиксированная ловушка на пьедестале, помеченная как «0» и «неизвестный» материал.
Фиксированная тяга с пометкой «неизвестный материал».
Исправлено 4 типа тяговых цепей, помеченных как «неизвестный» материал.
Фиксированные 2 типа скандинавского рычага, помеченные как «неизвестный» материал.
Версия 1.15.0
Исправлено 2 типа круглой деревянной лестницы, помеченной как древесный материал.
Исправлена платформа с круглой ловушкой, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлены металлические и каменные детали на угловой стене патио, помеченные как «0» и «неизвестный» материал.
Исправлены ворота внутреннего дворика, помеченные как «неизвестный материал».
Исправлены 2 металлические и 3 каменные детали на секретном входе в замок Волкихар, помеченные как неизвестный материал.
Исправлена дверь двора костей, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлены некоторые детали на входе в костяной двор, помеченные как «неизвестный материал».
Версия 1.16.0
Исправлена металлическая чаша возле входа в пирамиду душ, помеченная как «неизвестный материал».
Неподвижное колесо телеги, помеченное как «неизвестный» материал.
Исправлена часть ворот колледжа Винтерхолда, помеченная как «неизвестный материал».
Исправлены каменные ступени под воротами Виндхельма, помеченные как грязь.
Исправлено 10 деталей на огромной армиллярной астролябии двемеров, помеченных как «неизвестный» материал.
Исправлены 12 деталей на ступице двемерской астролябии, помеченных как «неизвестный» материал.
Исправлено 10 деталей линз двемерской астролябии, помеченных как «неизвестный материал».
Фиксированная база на двух типах модели двемерской астролябии, помеченной как "неизвестный" материал.
Версия 1.17.0
Исправлен старый деревянный мост, помеченный как каменный.
Исправлено 2 типа основания платформы ворот снежного эльфа, помеченного как материал с неправильным номером.
Исправлены камни вокруг гигантского костра, помеченные как материал «0».
Исправлен тип шапки сосульки, помеченный как «0» материала.
Исправлено 2 типа круглых рамп фалмеров, помеченных как «0» материала.
Исправлены 2 типа фалмерских хижин, помеченных как «0» материала.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Совместим со всеми текстурными модами.
Этот мод конфликтует с любым модом, который заменяет те же файлы статики nif, кроме SMIM.
Конфликты не вредят вашей игре.
Не нужно заботиться об этом. Ваш менеджер модов сообщит вам, какой файл конфликтует. Затем просто выберите файл nif, который вы предпочитаете. (рекомендуется Vortex или MO2)
Вы также можете просмотреть дополнительные файлы, чтобы узнать, есть ли патч совместимости.
Для большинства исправлений совместимости требуется разрешение других моддеров. Пожалуйста, будьте терпеливы.
Рекомендуемый порядок модов (это порядок модов в Vortex, а не порядок загрузки плагинов):
СМИМ Неофициальное исправление материала Другие моды, которые заменят сетки.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: