Просторный необычный дом внутри древнего холма. Почувствуйте себя мудрым и скрытным магом...
Все важные заметки будут отмечены желтым цветом.
Кратко:
- интерактивный дом включает в себя 7 отдельных локаций;
- отображены хранилища для ваших артефактов (список ниже);
- все рабочие места;
- навигационная сетка и маркеры бездействия для ваших подписчиков;
- динамическое освещение (смена дня и ночи, фонари, камины, свечи, мангалы-активаторы);
- оранжерея с 10 почвами и большим количеством флоры;
- действительно огромное количество контейнеров, некоторые из которых имеют автосортировку (ингредиенты, камни душ, шкуры, слитки, руда...);
- скрытые секретные комнаты и потайные ходы;
- художественное захламление;
- все объекты статичны.
Подробно:
~Местоположение~
Дом расположен внутри холма, в качестве экстерьера используется переработанная локация Journeyman's Nook. Почему я выбрал именно это место, а не построил новое? Это место мне показалось очень удобным, во-первых оно близко к Коллегии Винтерхолда, во- вторых этот холм не виден со стороны дороги поэтому пробудил во мне воспоминания о мифологических Сидхе (Племена Богини Дану - Туата Де Дананн ) известны нам всем из ирландских, шотландских и валлийских легенд. Ничего дефолтного из локации не пропало кроме лвл бандита. Он был удален. Тело Борвира, его кинжал и рюкзак с картой сокровищ, которые вы можете найти снаружи, также не забудьте обыскать дополнительный рюкзак в палатке, чтобы получить ключ.
Изначально я выполнял квест на получение ключа, но позже решил сделать этот дом бесплатным. Следовательно, дом ваш.
Архитектура дома выполнена в стиле древних скандинавских руин и отчасти Виндхельма.
Внутри присутствуют элементы ветхости и разрушения для усиления эффекта погружения.
~ Двор ~
Внутри двора вы найдете все кузнечные инструменты, теплицу, небольшой склад и ящик для сырых продуктов.Зажгите плавильню волшебной эссенцией (похоже на дварфийское масло).
Зажгите мангал для дополнительного освещения .
Используйте контейнеры для руды, слитков, льна, гномьего лома, кожи, полосок и т. д.
Чтобы открыть оранжерею, поверните рычаг на стене .
Чтобы открыть воду для полива растений, найдите такой же рычаг внутри теплицы (скриншоты).
В теплице 10 почв и много флоры.
~Кухня и склад~
Зажгите жаровню , если темно.
Спуститесь по лестнице и найдите рычаги , чтобы открыть главный вход в дом. (скриншот)
Под лестницей небольшой склад и кадило (её тоже можно поджечь).
На кухне вы найдете алхимическую лабораторию, место для демонстрации белого флакона, камин, посуду - активатор для варки котла и противень, полки с зельями, напитками, шкаф для ингредиентов (автосортировка), алхимические заметки и инструментов (контейнер), ящик с посудой, кладовая с едой, обеденный стол с 2-мя режимами (обед и книги).В обеденном режиме есть контейнер, кладите туда приготовленную еду.
Не забудьте включить свет в кладовой с едой . Свеча на стене справа.
Вы можете закрыть шторы на окнах с помощью рычага.
~Прихожая~
В холле несколько дверей - в спальню, в подвал и в лабораторию.~Спальня~
В спальне есть камин, шкафы с одеждой и украшениями, книжные полки, столы, декор и три двери.
Первая дверь - это люк в лабораторию
дверь должна быть справа от входа, но я был слишком сонным, когда делал это место, поэтому я не убирал лестнице из лаборатории.Так что давайте просто сделаем вид, что никто ничего не заметил).Игре это никак не мешает.
Ладно, дальше. Вторая дверь — это секретный проход в туннель, который приведет вас к старому арсеналу.
Дверь выглядит как обычный шкаф, как у Дельфины.
Чтобы открыть это, вам нужноприкоснуться к глобусу на полке над кроватью.
Чтобы закрыть дверь с другой стороны , коснитесь шахматной королевы в конце туннеля (скриншот).
Третья дверь — это потайной проход в стене в ванную.
Рычаг находится справа от двери.
В ванной можно разжечь камин, открыть воду и добавить пар.
На самом деле все это очень просто и вы сможете во всем разобраться в игре.
~Лаборатория~
В лаборатории есть книжные шкафы, Чародейский Чародей, Посох Чародей, книжные шкафы, множество полок для хранения артефактов, пьедестал с масками драконьих жрецов и секретное хранилище для "ваших давлений".
Включите свет магической сущностью, похожей на ту, что в кузнице.
Вы найдете его на полке рядом с Arcane Enchanter.
Чтобы открыть дверь в секретную комнату, коснитесь сверкающего камня на столе (выглядит как камень Барензии).
Вы можете открыть все двери книжных шкафов. Книжные полки разбиты на серии - историческая литература, бестиарий, романы, легенды, религия и т.д. То
же самое и с томами заклинаний - все полки разбиты на серии по школам магии.
Книги по зачарованию находятся рядом с Arcane Enchanter.
Будьте внимательны к полкам с артефактами, чтобы ничего не пропустить и выложите их все! :)
Список артефактов, часть которых находится в арсенале, в основном оружие и доспехи:
~ Все маски драконьих жрецов, + DLC;
~ Все образцы;
~ Черные книги;
~ Комментарии Мифического Рассвета;
~ Огма Инфиниум;
~ Путь мечты;
~ Черная звезда;
~ Все когти;
~ Все Древние свитки;
~ Бритва Мерунеса;
~ Клинок Бладскал;
~ Ваббаджек;
~ Кровавая роза (находится рядом с посохом зачарователя);
~ Череп Порчи;
~ Экстрактор сущности;
~ Маска Клавикуса Вайла;
~ Ключи-черепа Торстена и Саэрека;
~ Кувшин посвященного;
~ Одеяния Архимага, Вермины и Мифического Рассвета;
~ Посох Магнуса;
~ Посох Юрика Голдурсона;
~ Разбивка;
~ Разрушитель заклинаний;
~ Рассвет;
~ Баночки с насекомыми.
~Арсенал~
Хранилище для оружия и доспехов. Стойки для оружия и манекена нет! Частично полки для демонстрации артефактов. Много сундуков и контейнеров. Именованные контейнеры для всех видов дефолтной брони в виде самой брони. Бочки с оружием, стойки со стрелами и луками.~Подвал~
Здесь почти ничего нет, кроме древнего рунического камня - телепорта в одну сторону.Вас переведут в Коллегию Винтерхолда. Быстро и удобно.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |