Это облегченная версия изменений, внесенных в боевой ИИ компанией EGO (Enderal Gameplay Overhaul). -NPC, как правило, более агрессивны и больше не менее агрессивны в больших группах
- NPC большую часть времени блокируют, но не атакуют
- Мощные / мощные атаки NPC чаще, в зависимости от определенных вещи (например, если игрок блокирует)
- Значения круга и запасного хода NPC переработаны, чтобы иметь больше смысла и быть более разнообразными (шанс кружить и отступать в бою)
- Многие NPC теперь могут владеть двойным оружием
- Изменения в предпочтениях оружия некоторых врагов (например, лучники с большей вероятностью переключатся на оружие ближнего боя на близком расстоянии)
- Призраки имеют лучший боевой ИИ, призраки теперь могут использовать разные вещи (например, ИИ магов также использует лук / оружие ближнего боя, если это полезно в малейшие)
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |