Этот будет заменять "Enemy Captives Redone", потому что так лучше. Это моя 4-я итерация мода уступки / пленников, потому что я медленный ученик. Я скажу, что немного посмеялся, играя / тестируя этот. Из-за небольших неожиданных сюрпризов, которые обнаружились между пакетами процедур ИИ и ванильными процедурами, которые всплыли, когда я играл. Я хочу, чтобы это было настолько легким и ненавязчивым, насколько это возможно, без слишком большого изменения игровой динамики. Имейте в виду, что захват квестовых NPC приведет к прерыванию квестов, если они не выполнены. Захваченные NPC автоматически не становятся ** товарищами по команде, такими как обычные последователи, при захвате которых я считаю предсказуемыми и роботизированными. Иногда кажется, что захваченные неигровые персонажи в некоторых ситуациях обладают собственными личностями, но я оставлю эти ситуации для вас.
NPC будут давать менее 16% здоровья или истекать кровью, в зависимости от того, что наступит раньше, на 30 секунд и просят прощения. Остерегайтесь подделок. В течение этих 30 секунд вы должны сообщить им, что они теперь ваши пленники и будут выполнять ваши приказы. В качестве альтернативы, NPC со 100% здоровьем могут быть захвачены с помощью заклинания ванильного успокоения. Просто сообщите им об их новой карьере в рабстве перед вами. Во всех возможных ситуациях через 30 секунд, если они не были адресованы, NPC возобновят нормальную работу и атакуют, если они враждебны. После захвата NPC будет восстанавливать 1 очко здоровья каждые 3 секунды. Некоторые пленники могут не озвучивать некоторые диалоги. Если все пойдет хорошо, я буду работать над этим.
Вражеские пленники переделали пользователей. С этого момента я сосредоточу свои усилия на этом моде, и, к сожалению, они снова несовместимы. Я рекомендую в какой-то момент переключиться. Больше никаких сдержанных криков для тех, у кого нет кровотечений. Пленники теперь ждут / бездельничают, когда им приказывают сделать это после смены камер. Однако награды, если их оставить привязанными, будут следовать за вами при смене ячеек и по-прежнему будут отмечены как награды. Думаю, в конце концов я смогу это исправить.
С другими
модами Чтобы увидеть диалоги с другими модами для последователей, такими как «Спи для меня сейчас», «Танцуй для меня», «Простой менеджер экипировки», «MHIYH» и т. Д., Включите настройку TeamMate.
Текущий диалог
- Хорошо, слушай ...
а) Вы можете торчать здесь, но держитесь подальше от неприятностей. - (loiter- большой радиус) до 5 NPC одновременно
б) Встаньте прямо здесь и не двигайте мускулами. - (встать на это место) до 5 NPC одновременно
c) Иди, найди и защити письмо своей жизнью - (ищет игрока, размещенного *** "Письмо ужасной срочности" и Loiter- малый радиус) до 5 NPC одновременно
2. Я хочу чтобы ты. командный режим. Иди туда, атакуй это, укради это
3. Покажи мне, что у тебя с собой помимо экипированных предметов
4. Вы извините ..
а) Пока. Пока я снова не приду искать тебя. освобождает NPC как дружественных. Возвращается к точке возрождения.
б) Навсегда. Когда мы встретимся в следующий раз, я не буду таким добрым. освобождает NPC как врага, чтобы он вернулся к точке возрождения. В зависимости от уверенности может драться или убегать.
5. Я буду держать вас навсегда клонами NPC, чтобы они оставались такими, какие они есть (использовать только один раз на NPC), все еще пытаясь придумать лучший способ включить эту функцию.
6. О вашей боевой тактике. устанавливает * данные AI ниже
а) Вы должны думать сами / Вы должны подражать и думать, как я, переключаю NPC в / из как игрок ** товарищ по команде.
б) Вы должны обрабатывать столкновения с помощью .. настроек агрессии от 0 до 3.C) Вы должны использовать стиль боя .. Настройки уверенности от 0 до 4
г) Когда вы видите, как другие дерутся ... настройки помощи от 0 до 2
д) Ваша мораль должна заключаться в том, что вы будете совершать ... Настройки морали от 0 до 3
7. У тебя на коленях. Тебя нужно сдерживать. позволяет игроку превратить NPC в плен к любому охраннику за награду.
8. Снимите это, убирает экипированный предмет в слот и роняет его на землю (иногда мне нужен кусок их брони)
- С этого момента помогайте мне в бою / Не помогайте мне в бою так же, как 6a. переключает ** товарищ по команде. Основная тема для быстрого доступа. не относится к 6d
Примечание: вы можете настроить 6b, 6c, 6d, чтобы предложить что-то похожее на то, что пленник является TeamMate.
** TeamMate - NPC, который крадется или достает свое оружие, как и игрок. Должны быть на таком расстоянии друг от друга. Автоматически атакует все, что атакует игрока, или игрок атакует. «предсказуемый и роботизированный» Я почти уверен, что включение параметра TeamMate переопределит большинство данных AI.
*** "Письмо о чрезвычайной срочности" можно найти на каминной полке торговца из Ривервуда. Письмо должно быть помещено в ячейку интерьера / экстерьера, чтобы выбранные защитники могли его найти. Не в контейнере.В противном случае его защитники останутся на последнем месте, где он был найден. Если поднять и переместить, защитники будут искать его снова.
Клонированные NPC
« Я буду хранить вас навсегда ». Если вы планируете сохранить NPC постоянно, вам нужно обязательно клонировать их, если сможете. Клонирование предотвращает переход NPC с уровневым списком на других NPC по мере повышения уровня. Клонирование также предотвратит стирание сияющих квестовых NPC при смене ячеек. При клонировании NPC их внешний вид останется прежним, но их броню можно перевыпустить. Так что, если вы хотите, чтобы они сохранили свою броню, « Снимите ее » и отдайте им. В противном случае вы можете использовать Simple NPC Outfit Manager, чтобы полностью изменить их одежду.
Эти NPC не предназначались для захвата Bethesda, их просто убивали или уничтожали после того, как они появились, чтобы сыграть какую-то роль, которую больше никогда не увидят. Так что при их захвате возникают странности. Сияющий квестовый NPC, такой как вор, который пытается ограбить вас на дороге, или женщина, которая убегает от бандитов и отмечает место на вашей карте, а затем убегает за горизонт, как только эти сценарии NPC скрываются из виду, устанавливаются для их уничтожения. Попав в плен и куда-то оставив, как только вы оставите их сами по себе, они будут уничтожены. Когда вы вернетесь, их больше не будет. Клонирование просто дублирует базовую форму NPC без каких-либо прикрепленных скриптов, поэтому они останутся в мире, а также позволяет исходному NPC выполнить свою задачу и быть уничтоженным.
Другие NPC появляются из уровневых списков, в которых говорится, что когда игрок входит в область, появляются эти NPC, эквивалентные уровню игрока. Если вы должны были захватить одного из этих NPC и оставить их в своем доме, пока вы выходили на уровень, когда вы вернетесь, это может быть другой персонаж, выпущенный из этого уровневого списка, эквивалентный вашему новому уровню, но имеющий другой внешний вид. После клонирования будет создан дубликат исходного эталона, а оригинал будет уничтожен, что позволит пометить подземелье или форт как очищенное на вашей карте и предотвратить их изменение. Если NPC полностью исчезает без дубликата после того, как вы выбираете « Я буду хранить вас навсегда », это означает, что его не нужно клонировать. Так что сделайте сохранение перед клонированием на случай, если их не нужно клонировать.
видео ниже - награды от вражеских пленников, но работает точно так же.
Имеется элементарная система вознаграждений, которая позволяет вам приводить пленников к стандартному охраннику и получать деньги за свои усилия.
цена награды = (25 септимов) * (уровень пленника) + (некоторое случайное изменение)
а) поставить пленников на колени или сказать им об уплате волынщика
б) поговорить с охранником
в) сообщить пленному о своей судьбе.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |