Мод с густой травой, который превосходит ванильный Skyrim с дополнительным LOD ландшафта и местности, чтобы исключить появление травы. Трава, найденная в этом моде, намного легче и эффективнее, чем ванильная трава. Мы создали густую траву, которая отображается на втрое большем количестве поверхностей, чем ваниль, а также на крутых горных склонах, поэтому такие регионы, как Предел, покрываются травой. Эта трава также поставляется с ландшафтными текстурами и LOD местности , в которых трава и другой наземный покров запечены, поэтому ваша трава будет плавно сливаться с расстоянием.
Особенности
Трава, удобная для производительности: Наша трава удобна для производительности по трем причинам.
- На наших текстурах травы много травы, что позволяет рендерить меньше моделей и текстур. Кроме того, увеличив плотность травы в текстурах, мы значительно сократили перегрузку графического процессора.
- Наши модели травы уменьшают количество полигонов. Эти модели состоят всего из 3-х треугольников . Для сравнения, большинство трав в ванильной игре или модах состоят из 12-200 треугольников. Трава — это 2D, и добавление множества дополнительных полигонов не изменит и не улучшит ее, поэтому, упростив модели, мы повысили производительность без визуальных затрат.
- Например , мы предоставляем соответствующие текстуры ландшафта, благодаря которым трава кажется более густой, чем она есть на самом деле .
Бесшовные переходы травы с LOD ландшафта: мы предоставляем HD LOD ландшафта, который был запечен с нашими текстурами травы, чтобы переходы были плавными.
Пейзажные HD-текстуры: мы предоставляем соответствующие HD-текстуры ландшафта, которые сбивают с толку, заставляя траву казаться более густой, чем она есть на самом деле. Наши текстуры ландшафта также были специально отредактированы, чтобы уменьшить количество фрагментов, чтобы вы не видели повторяющиеся одни и те же узоры снова и снова. Соборные пейзажи включают Соборный снег.
Трава не растет в лагерях или поселениях: Модификаторы травы, как правило, добавляют траву на весь бесплодный ландшафт за счет роста травы во многих местах, которые должны были быть свободными от травы. У нас есть простое и очень совместимое решение. Земля очень неровная, за исключением мест, где селятся люди. Земля городов и лагерей почти полностью ровная. Если вы прикажете траве не расти там, где земля плоская, вы предотвратите обрезку, сохранив дикую природу пышной. Чтобы добиться максимального травяного покрытия ландшафта, мы применили это исправление только к местности, которая не должна была получать траву в ванильной игре (записи с суффиксом «_NoGrass», которые используются преимущественно для лагерей и деревень). Здесь вы можете увидеть кадры до и после с активным модом «Больше бандитских лагерей».
К сожалению, ландшафт и трава освещаются разными переменными, и поэтому плавные переходы между травой и LOD могут быть нарушены погодными модами и ENB, если они изменят баланс между освещением травы и освещением ландшафта. Для достижения наилучших результатов используйте Cathedral Weathers , разработанный специально для этого мода на траву.
Поместите следующее в файл SkyrimPrefs.ini. Он делает то же самое, что и Better Dynamic Snow, и позволяет использовать наши текстуры снега в качестве шейдеров снега.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |