Requiem начинался как личный проект, призванный превратить Skyrim в более реалистичный, внутренне согласованный ролевой опыт ... и с тех пор он значительно вырос. Requiem Dungeon Masters, созданный и разработанный небольшой командой преданных моддеров, писателей и тестеров, является результатом нескольких тысяч часов непрерывной разработки и усовершенствования.
Этот мод изменяет почти все аспекты ванильной игры, включая основные концепции игрового процесса, такие как бой, магия и статистика игроков, меняет баланс предметов в игровом мире, вводит интерфейс и эстетические решения и многое другое. Возможно, самое главное, это также полностью удаляет проблемы и награды игрового мира. В целом, Requiem создает совершенно иной игровой процесс по сравнению с обычным Skyrim - он поощряет более интеллектуальную, тактическую игру, допускает творческие, новые стили игры и дает игроку гораздо более богатый и полезный путь развития персонажа в игре. Мир.
Несколько вещей, о которых стоит упомянуть заранее: Во- первых, Requiem требует новой игры - изменения, сделанные Requiem, слишком обширны, чтобы их можно было применить к существующему файлу сохранения.Во-вторых, предполагается отсутствие модульного .esps , и весь мод состоит из одного .esp. Это гарантирует, что все в игре правильно переплетается, что все идеально сочетается, как задумано. И в-третьих, хотя мод не является модульным, Requiem имеет несколько опций, запрошенных пользователем, из меню конфигурации мода .
Ожидайте: | сек. |