Легенда повествует о Джилл - женщинах-служанках Акатоша в форме драконов, которые восстанавливают оборванные нити времени. Эти «Исправления минут» заново переплетают разорванную ткань временной шкалы Тамриэля, которая часто нарушается такими событиями, как использование Древних свитков и Деформация на Западе.
Джиллы прибыли в Скайрим после возвращения Алдуина, чтобы исправить ущерб, нанесенный опустошающим Пожирателем Миров.
- Джиллы классифицируются как драконы, но они бессмертны.
- У Джилл мягкое золотое свечение, видимое ночью.
- Джилл немного меньше, чем ваш средний дракон (0,8 по шкале веса, а не 1,0).
- Есть три подвида Джилл: Земля, Огонь и Мороз со способностями, соответствующими их типу.
- Сначала начнут появляться огненные джиллы, позже - ледяные джиллы, а на уровне 35 и выше - земляные джиллы.
- У Джилл есть голоса для их криков.
- Джиллс будет сражаться с любыми противниками, которые находятся поблизости ... включая все, от бандитов до саблезубов.
Джилл можно найти в следующих местах. Они не появятся, если уровень игрока 15 или выше, и есть небольшая вероятность, что там будет не Джилл, а только кролик. ;)
1) Пруд Глаз Мары
2) Окутанная роща
3) Хижина Мико
4) Душних Ял
5) Лагерь на
спящем дереве 6) Осенняя поляна
7) Хижина Фроки
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030516512846| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |