Last Seed - это модификация по основным потребностям, здоровью и болезням, призванная добавить увлекательный поворот в стандартный игровой процесс с основными потребностями.
Запуск мода
Спите в любой постели не менее 1 часа. Вам будет предложено запустить мод.Функции
Первичные потребностиВаши основные потребности в Last Seed - это голод, жажда и усталость. Для полного истощения ваших потребностей требуется около 2 игровых дней (настраивается в MCM). Тематически ваши потребности отражают то, как вы себя чувствуете, а не то, насколько вы здоровы. Вместо этого ваше общее состояние здоровья представлено вашей жизнеспособностью. Если вы будете удовлетворять свои потребности, ваша жизнеспособность увеличится, и вы станете более здоровым. Если вы пренебрегаете своими потребностями, ваша жизнеспособность упадет, вы пострадаете и, возможно, умрете.
Голод
Голод в первую очередь влияет на вашу способность восстанавливать здоровье, урон, который вы наносите холодным оружием, и количество, которое вы можете заблокировать своим щитом. Чтобы восстановить чувство голода, просто съешьте что-нибудь. Есть 6 стадий голода:* Полный
* Контент (на этом этапе вы начинаете игру)
* Голодный
* Очень голодный
* Ненасытный
* голодание
Восстановление здоровья увеличивает ваш голод быстрее. Вы увидите, что индикатор голода появится, если ваше здоровье ниже 100%.
Типы пищиСуществует четыре уровня восстановления голода к пище:
Легкие блюда:сырые овощи, сырая мелкая дичь, сырая рыба, сырые морепродукты, ингредиенты для приготовления пищи и молоко.
Средние блюда:хлеб, сырое мясо, приготовленная мелкая дичь, приготовленная рыба, приготовленные морепродукты, сырые фрукты, приготовленные овощи, лакомства и сыр.
Наполнение блюд:приготовленное большое мясо, простые супы и тушеные блюда, небольшая выпечка и сырники.
Сытные блюда:сложные супы и тушеные блюда, большая выпечка.
Вы также можете отображать эту информацию как часть названия продукта (настраивается через MCM).
Разнообразная диета
Повторное употребление одной и той же пищи за короткий промежуток времени приведет к получению только половины обычного питания от голода. Чтобы получить от еды максимальную пользу, старайтесь есть разные продукты. После того, как вы съедите определенную еду, вы снова получите ее полную пользу через 30 игровых минут.
Жажда
Жажда в первую очередь влияет на вашу способность восстанавливать выносливость, количество урона, которое вы можете заблокировать своей любовью, и продолжительность перезарядки между криками. Чтобы утолить жажду, просто пейте воду, супы, алкоголь и другие напитки.
Есть 6 этапов жажды:
* Закаленная
* Освеженная (Вы начинаете игру на данном этапе)
* Жажда
* Очень Жажда
* Parched
* Жестоко Parched
Регенерация выносливости увеличивает вашу жажду более быстрыми темпами. Вы увидите, что индикатор жажды появится, если ваша выносливость ниже 100%.
Усталость в первую очередь влияет на вашу способность восстанавливать магию, а также на вашу способность читать заклинания, использовать оружие дальнего боя, взламывать замки и карманы. Восстановить усталость можно, поспав в любой постели. Если вы сильно истощены, вы сможете полностью избавиться от усталости, поспав 12 часов. Вы также можете временно снять усталость, выпив чай с корнем каниса.
Существует 6 стадий утомления:
* отдохнувший
* острый (вы начинаете игру на этом этапе)
* устал * очень устал
* истощен
* сильно истощен
Регенерирующая магия увеличивает вашу усталость с большей скоростью. Вы увидите индикатор усталости, если ваша выносливость ниже 100%.
Качество снаКачество вашего сна может зависеть от вашего местоположения, а также от того, насколько вы голодны и хотите пить. Если вы ложитесь спать голодным, жаждущим или в опасном месте, вы будете плохо спать, просыпаясь в лучшем случае резко, но не полностью отдохнув. Эту функцию можно отключить в MCM.
Жизнеспособность
Жизнеспособность - это мера вашего общего благополучия. Обозначается счетчиком в верхнем левом углу экрана. Белая линия на шкале показывает текущую цель жизнеспособности, которую ваша жизнеспособность достигнет, если ничего не изменится. Если он выше вашего текущего уровня (показан ниже), вы со временем поправляетесь. Если он ниже вашего текущего уровня метра, вам становится хуже. (Это работает аналогично системе экспозиции и целевой экспозиции Frostfall и должно быть знакомо этим пользователям.)
Вы будете подниматься или опускаться примерно на 1 уровень живучести за 24 часа игры. Во время сна вы восстанавливаете жизнеспособность намного быстрее. Есть 8 этапов:* Пиковая Состояние
* Энергичные
* Очень здоровый
* Здоровый (Вы начинаете игру на данном этапе)
* Опорожнено
* Ослабленные
* Разрушенные
* Умирая
Воздействия низкой живучести снижается эффективность всех навыков, а также уменьшенное движение и Скорость атаки. На высоких уровнях живучести все навыки становятся более эффективными.
В отличие от других потребностей, жизнеспособность увеличивается и уменьшается со временем, а не внезапно. Если вы не позаботитесь о своих потребностях, вы не сможете достичь максимального уровня живучести. Если вы полностью пренебрегаете своими потребностями, вы можете упасть до очень низкого уровня живучести.
Самый быстрый способ восстановить свою жизненную силу - убедиться, что вы не голодны и не испытывать жажды, а затем немного поспать. Ваша жизнеспособность очень быстро восстанавливается во время сна.
Единственный способ достичь высших уровней жизнеспособности (бодрости и пикового состояния) - это действительно играть в игру. Вы не можете достичь этих стадий только в ожидании или сне.
Если жизнеспособность достигнет 0, вы умрете.
Если установлен Frostfall, ваш уровень воздействия также повлияет на вашу живучесть. Если у вас установлены «Купание в Скайриме» или «Поддержание чистоты», ваш уровень чистоты также будет иметь небольшое влияние на вашу жизнеспособность.
Заболевания
Если вы употребляете сырое мясо и морепродукты, испорченную пищу или грязную воду, есть шанс заразиться. Болезни теперь также станут более серьезными, если их не лечить. Каждая болезнь проходит 5 стадий:
* легкая
* умеренная
* тяжелая
* калечащая
* смертельная.
В отличие от режима выживания, болезни не переходят автоматически на следующую стадию через определенный период времени. Вместо этого болезнь может прогрессировать или регрессировать в зависимости от вашего местоположения, уровня усталости, устойчивости к болезням и тяжести заболевания. Например, если вы проигнорируете недавно обнаруженную болезнь и продолжите приключения, вы, скорее всего, сильно заболеете. Если вместо этого вы поедете в ближайшую гостиницу и получите много постельного режима, вы сможете победить болезнь естественным путем.
Тяжелые болезни, хотя и изнурительные, не убьют вас напрямую. Однако они значительно повлияют на вашу жизнеспособность, а это значит, что вам придется работать намного усерднее, чтобы контролировать свои основные потребности, чтобы остаться в живых.
Святилища и зелья лечения болезней больше не излечивают болезни сразу. Вместо этого они дадут вам бонус к сопротивляемости болезням, который поможет со временем преодолеть болезнь. У каждой болезни теперь есть свое лечебное зелье, которое сразу вылечит эту болезнь. Некоторые NPC, такие как члены Серебряного и жрецы Кинарета в Вайтране, также могут лечить все болезни.
Все эти изменения не являются обязательными и могут быть настроены через MCM.
Алкоголь
Употребление алкоголя не только утоляет жажду, но и делает вас пьяным. Если вы выпьете небольшое количество, вы расслабитесь, что даст вам речевой бонус. Однако по мере того, как вы будете пить больше, вы станете менее эффективными в навыках «Речь», «Карманник», «Взлом отмычек», «Бой» и «Магия», а также будете быстрее уставать. Вы также испытаете нечеткость зрения и спотыкание, если напьетесь. Если вы выпьете слишком много, вы в конечном итоге потеряете сознание и проснетесь с похмелья. Похмелье - это легкое заболевание, которое длится около половины игрового дня. Похмелье негативно влияет на все ваши навыки, а также вызывает жажду.
Есть 6 стадий опьянения:
* Трезвый (на этом этапе вы начинаете игру)
* Расслабленный
* Типичный
* Пьяный
* Очень пьяный
* Похмелье (после потери сознания ).
Алкоголь бывает разной силы. Эль и медовуха - это слабые алкогольные напитки, вино - умеренные, бренди и другие спиртные напитки - крепкие.
Если установлен Frostfall, алкоголь также временно повысит ваше тепло, но вы почувствуете себя еще холоднее, когда эффект исчезнет.
Skooma
Drinking Skooma теперь вызывает кайф. Высокий уровень Скумы увеличивает регенерацию выносливости, скорость передвижения и грузоподъемность, а также вызывает искажение визуальных эффектов.
Существует 5 стадий Skooma High:
* Трезвый взгляд (вы начинаете игру на этом этапе)
*гул
*тяжесть
*сильная тяжесть
*Бред
У Skooma есть две сильные стороны. Обычная скума и балмора синяя слабее, а красноводная скума и двойная дистиллированная скума сильнее.
Отказ от скумы
Каждый раз, когда вы употребляете скуму, у вас есть шанс стать зависимым. Чем больше вы испытываете кайф, тем больше вероятность, что вы станете зависимым.
Если вы станете зависимыми, вы испытаете синдром отмены Скумы, как только стихнет кайф. В течение этого времени симптомы отмены будут ухудшаться, а затем эффекты будут постепенно уменьшаться. Пристрастие к Скуме окажет серьезное негативное влияние на вашу речь, а также отрицательно повлияет на ваши боевые, магические и ремесленные навыки. Вы также быстрее устанете и испытаете легкие судороги, когда достигнете более высоких уровней отмены.
Вы всегда можете выпить больше скумы, чтобы временно облегчить симптомы абстиненции, но это отменит любой прогресс, достигнутый вами в преодолении зависимости.
Резервы
Контейнер ваших запасов действует как центральный пул ресурсов, из которых вы и ваша группа можете черпать ресурсы. Еда и напитки, которые вы кладете в этот контейнер, могут употребляться вашими последователями (и игроком, если вы включили автоматическое есть). Это позволяет избежать утомительного микроменеджмента по добавлению еды в инвентарь каждого отдельного члена группы.
Вы можете получить доступ к этому контейнеру через полномочие Manage Provisions. Также существует ограничение по весу для ваших продуктов. Вам выделяется 25 единиц веса в контейнере с припасами для себя и еще 25 единиц веса для трех последователей.
Потребности последователя
Помимо воздействия на игрока, голод и жажда могут также распространяться на всю вашу путешествующую группу (до 3-х товарищей). Последователи будут автоматически потреблять еду и напитки из ваших запасов и следовать тем же правилам разнообразного питания, что и игрок, поэтому вам нужно будет держать запасы провизии, чтобы ваши последователи были в боевой форме. Эта функция не является обязательной и может быть отключена в MCM.
Автоматизация.
Вы можете использовать способности « Положения: еда» и « Положения: питье», чтобы выбрать и потребить предмет из своих запасов. У вас также есть возможность включить автоматическое питье, которое будет потреблять предметы из ваших продуктов, когда ваши потребности будут низкими. Это упрощает необходимость микроуправления вашими потребностями, поскольку все, что вам нужно, это держать запасы провизии.
Сосредоточенность
Если вы находитесь в опасной внутренней области, например, в подземелье, вы станете Сосредоточенным. Пока вы сосредоточены, ваши потребности не увеличиваются. Однако, когда вы покинете этот район, изменения, которые могли бы произойти с вашими потребностями, произойдут сразу. Таким образом, вы можете почувствовать голод, жажду и усталость, когда выйдете из темницы.
Эта механика была введена так, чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, что вас приставают к управлению потребностями во время сканирования подземелий. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу.
Ваша Живучесть не будет внезапно увеличиваться или уменьшаться после потери Фокуса; Жизнеспособность полностью приостанавливается во время Сосредоточения. Если вы потратите время на то, чтобы поесть (и, в конечном итоге, выпить и отдохнуть) после обхода подземелий, ваша жизнеспособность должна оставаться стабильной.
Если у вас установлен SKSE, вы также станете Сосредоточенным во время диалога и создания предметов.
Unbound Intensity
Используя эту способность, вы получите 40 единиц урона Vitality в обмен на то, что станете сверхчеловечески мощным на 10 секунд. Наносите гораздо больше урона, получайте меньше урона, замедляйте время, атакуйте быстрее и игнорируйте все негативные эффекты здоровья. В общем, сойди с ума. Обменяйте свое долгосрочное здоровье на краткосрочную власть.
Хорошее самочувствие
Сила, которую вы можете использовать, чтобы проверить свои текущие потребности. Если у вас установлена программа « Купание в Скайриме» , эта мощность также проверит ваш уровень чистоты.
Порча продуктов
Все виды продуктов распадутся на «старые», «заплесневелые» и «несвежие». Эти продукты уменьшают чувство голода и могут вызвать болезни. Эти продукты затем разлагаются и превращаются в несъедобный предмет «Разложившаяся еда». Если у вас установлен Frostfall, еда будет портиться медленнее в холодных условиях.
Вампиры, оборотни и каннибализм
Оборотни и каннибалы могут кормиться, чтобы уменьшить чувство голода, и могут потреблять сырую пищу.
Вампир может выбрать один из трех вариантов:
* Смертный: необходимо воздействовать на вас обычным образом, даже если вы являетесь вампиром.
* Сверхъестественное (по умолчанию): вы можете кормить, чтобы восстановить голод и жажду, а также можете восстановить небольшое количество, потребляя сырое мясо. Вы устойчивы к воздействию алкоголя и скумы.
Вы не можете умереть от низкого уровня Живучести, а можете восстановить голод и жажду только кормлением. Вы невосприимчивы к воздействию алкоголя и скумы.
Рекомендовать моды
* Перезарядка Lesser Power : сокращает время восстановления меньших умений с 3,0 до 0,1 секунды. Last Seed использует меньшие возможности для таких вещей, как проверка ваших потребностей и управление запасами, поэтому удаление времени восстановления - это огромное улучшение качества жизни.* CACO : добавляет ряд новых блюд, напитков и рецептов приготовления, которые полностью интегрированы в Last Seed. Также есть дополнительный патч совместимости, который объединяет некоторые рецепты, которые можно найти в обоих модах.
* Skyrim Fishing : позволяет ловить рыбу удочкой, а не голыми руками - очень важно, если вы используете Frostfall. Установив патч совместимости, вы можете использовать Perished Food в качестве приманки для своей удочки.
*Купание в Скайриме : добавляет систему загрязнения и купания. Last Seed будет включать ваш уровень загрязнения, когда вы используете силу Wellness , и ваш уровень загрязнения также будет иметь небольшое влияние на вашу жизнеспособность.
* Собирайте воду из колодцев и / или питьевых фонтанов Скайрима : позволяет вам легче наполнять ваши бурдюки при посещении городов или деревень. Оба эти мода требуют исправлений совместимости, которые можно найти в разделе загрузок на этой странице.
Известные вопросы
Если вы играете без установленного SKSE, то вес ваших положений может потерять некоторую точность после продолжительного периода игры. Это связано с тем, что мод не может рассчитать вес провизии напрямую без использования SKSE, поэтому вместо этого он вычисляет его косвенно на основе изменений веса вашего инвентаря. Однако этот метод не идеален, поэтому со временем вы можете немного прибавить в весе в своих положениях. Чтобы решить эту проблему, просто опорожните контейнер с припасами, чтобы сбросить вес до нуля.часто задаваемые вопросы
* "Могу ли я установить Last Seed в любое время?" да. Вам не нужно создавать новую игру.* "Совместимо ли Last Seed с CACO и другими модами на еду?" Все продукты vanilla, DLC и CACO изначально поддерживаются Last Seed. Еда из других модификаций может быть добавлена в Last Seed с помощью умения Examine Food (которое автоматически активируется, когда вы едите неизвестный предмет еды или кладете его в контейнер с провизией). Вы также можете изменить свойства распознаваемой еды, используя способность Исследовать еду .
* "Совместимо ли Last Seed с модами, которые добавляют новые болезни?" Last Seed вносит изменения только в ванильные болезни, поэтому другие моды болезней должны быть совместимы. Если вы используете уникальные зелья лечения болезней, то вы не сможете лечить болезни, добавленные модом, с помощью зелий. Однако вы все еще можете вылечить всех, используя святыни или поговорив со священниками (в зависимости от настроек вашего мода).
Модификации, которые повторно добавляют болезнь Black Heart Blight , такие как Cutting Room Floor, полностью поддерживаются Last Seed.
* «Совместимо ли Last Seed с модами на ремонт воды, такими как RW2 и Pure Waters?» Если вы используете SKSE, то Last Seed будет изначально поддерживать любой мод визуального ремонта воды. Если вы не используете SKSE, вам понадобится патч совместимости.
ZEdit Water Damage Patcher - мой предпочтительный метод создания участков с водой, так как он будет работать со всеми модами для капитального ремонта воды и новых земель . Если у вас еще не установлен ZEdit,вот руководство по его настройке .
Тем не менее, любая вода патч для реалистичных потребностей и болезней также будет работать с этим модом.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы при использовании таких модов, сообщите мне об этом в отчете об ошибке, и я постараюсь сделать патч совместимости.
* «Совместимо ли Last Seed с другими модами, которые добавляют основные потребности или болезни?»Почти все функции в Last Seed можно включать и выключать, поэтому вы можете использовать Last Seed вместе с другими модами, которые добавляют аналогичные функции. Результат, вероятно, будет не таким плавным, как использование Last Seed самостоятельно (особенно в отношении системы жизнеспособности), но также не будет никаких серьезных ошибок в игре.
* "При таком большом количестве модов, почему я должен использовать Last Seed?" Есть много причин, по которым я считаю, что этот мод довольно хорош (и не только потому, что я приложил руку к его созданию). Но вместо того, чтобы утомлять вас излишне подробными рассуждениями, вот версия CliffsNotes:
* Всеобъемлющий: этот мод включает в себя самый полный набор функций из всех модов на сегодняшний день.
* Улучшен:Он использует некоторые из лучших функций из других модов, которые были улучшены и оптимизированы.
* Взаимосвязано: он имеет некоторые уникальные взаимодействия между вашими основными потребностями, что делает игровой процесс более глубоким и увлекательным.
* Модульность: почти все функции мода являются необязательными, поэтому вы можете настроить их в соответствии со своим стилем игры - будь то случайный исследователь или хардкорный выживший.
* «Постой, ты не Ческо! Тебе разрешено распространять его мод?» Правильно, я не Ческо. Я просто фанат его работ, который очень хотел сыграть законченную версию Last Seed и решил попробовать доделать ее сам. Но не о чем беспокоиться, я уже связался с Ческо, и он дал мне разрешение на распространение этого мода.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |