whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Dark Souls вдохновил циклическим модом быстрого меню для Skyrim. Уменьшает количество обращений к быстрому меню за счет создания очередей предметов для левой и правой руки и слотов для криков, а также дополнительного слота для зелий. Перебирайте их с помощью горячей клавиши для быстрого доступа в режиме реального времени. Этот мод требует для работы SkyUI и SKSE. В Скайриме так много оружия, предметов и заклинаний, что игрок может быстро растеряться и столкнуться с трудностями в управлении всем ими. Это становится особенно заметным в бою, когда игрок должен приостановить игру, чтобы открыть меню, если предмет или заклинание, которое ему или ей нужно, не привязаны к одной из его 10 горячих клавиш (0-9) (на самом деле я никогда не использую горячие клавиши больше 7, правда). Быстрое меню Souls направлено на то, чтобы уменьшить количество обращений к быстрому меню и, таким образом, повысить плавность (и увлекательность) боя, делая больше предметов доступными с использованием циклической очереди. Этот мод более или менее экспортирует меню предметов из Dark Souls в Skyrim. В Dark Souls пользователь никогда не может ставить игру на паузу. Эта функция усиливает напряжение и заставляет игрока быстро реагировать на изменение боевой ситуации, что приводит к сложному, но полезному опыту. С надеждой,
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: