SmoothCam добавляет камеру от третьего лица с интерполяцией кадров в Skyrim Special Edition с более чем сотней различных настраиваемых пользователем параметров и предустановленной системой, позволяющей легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.
Примечание . В настоящее время SmoothCam находится в стадии бета-тестирования. Чтобы сообщить о проблемах, запросить новую функцию или просмотреть исходный код, посетите мою
страницу на github.
О
SmoothCam поддерживает многие параметры, которые можно ожидать от мода камеры, а также многие, многие другие. Для полного обзора вы можете прочитать краткое описание каждого из них на странице github, но чтобы выделить основные функции:
Версия 1.6
Добавлена поддержка Skyrim Anniversary Edition, выберите «SmoothCam AE» в установщике FOMOD. Также включена поддержка предыдущих сборок SSE, выберите «SmoothCam SSE» в установщике FOMOD.
Интерполяция
6 Различные формы интерполяции предоставляются вам для настройки, смешивания и сопоставления по вашему вкусу - Глобальная, Локальная, Смещение, Масштабирование, Разделение по оси Z и FOV.
Глобальная интерполяция заставляет вашу камеру лениво следовать за игроком, когда вы перемещаетесь по миру.
Локальная интерполяция, если она включена, управляет перемещением камеры относительно игрока (например, вращением камеры).
Интерполяция смещения используется для сглаживания изменений смещения камеры (например, при смене боевой стойки).
Интерполяция масштабирования используется для сглаживания масштабирования камеры.
Отдельная интерполяция Z управляет интерполяцией по оси Z (вверх/вниз), отдельно от обычной глобальной интерполяции. Позволяет выбрать более чувствительный набор параметров, например, чтобы персонаж оставался в кадре при падении.
Интерполяция FOV используется для сглаживания изменений в настройках FOV.
Каждая форма интерполяции имеет ряд настроек, которые могут кардинально изменить их ощущения и поведение. Чтобы перейти к основным параметрам:
Метод интерполяции: каждая форма интерполяции имеет метод или функцию, используемую для управления тем, как камера изменяется во времени по отношению к расстояние. В настоящее время существует более 20 различных методов на выбор, хотя многие из них, вероятно, будут исключены в более поздних версиях.
Скорость следования: набор значений, используемых для масштабирования скорости движения камеры во времени.
Группы смещения
Различные состояния символов были разделены на набор групп смещения, что позволяет вам управлять положением камеры в различных ситуациях. В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: стояние, ходьба, бег, спринт, крадение, плавание, прицеливание из лука, сидение, лорд-вампир, оборотень и езда на лошади (езда на драконе еще не закончена). ). В каждой из этих групп вы можете изменить сторону камеры, увеличение и смещение FOV (включая смещения для различных боевых стоек).
Предустановки
SmoothCam поставляется с 6 предустановленными слотами, что позволяет вам сохранить свою конфигурацию в слоте для последующего вызова.
Перекрестие
Чтобы помочь при прицеливании от третьего лица, особенно при больших смещениях камеры, SmoothCam может обновлять положение перекрестия с помощью raycast, чтобы более точно отражать, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с прицелом, например, скрытие прицела, когда он не в бою или в ближнем бою.
SmoothCam также может отображать собственное перекрестие, а не использовать перекрестие HUD, что обеспечивает лучшую совместимость с некоторыми модами HUD. В настоящее время, используя этот режим, вы можете выбрать прицел в стиле ванильного Skyrim или минимальный стиль точек.
Предсказание стрелки
SmoothCam может предсказать путь, по которому пойдут ваши стрелы при выстреле, и может настроить перекрестие, чтобы учесть это. Он также может нарисовать дугу, показывающую точный путь, по которому пойдет ваша стрелка.
Требования
Как минимум, SmoothCam требует наличия SKSE. Если вы хотите использовать MCM для настройки камеры в игре, вам также понадобится SkyUI. SmoothCam использует библиотеку адресов для совместимости между версиями — начиная с версии 1.2b последняя версия этого файла больше не включена, вы должны загрузить ее самостоятельно.
Установка
SmoothCam поставляется в двух версиях: AVX и OldCPU — в зависимости от возраста вашего процессора (~ 2011 года и ранее) вам может потребоваться использовать версию OldCPU (ваш процессор должен поддерживать набор инструкций AVX для использования версии AVX). Других различий между версиями нет, поэтому не беспокойтесь о том, что что-то упустите, если вам нужна другая версия.
Для установки просто используйте менеджер модов по вашему выбору или вручную объедините папку data внутри архива с вашей игрой. Мастер менеджера модов предложит вам, какую версию DLL вы хотите установить и какой тип плагина использовать (ESP/ESL). После установки не забудьте включить плагин, если планируете использовать MCM.
Совместимость
Из-за характера мода все, что пытается изменить положение камеры или прицела, скорее всего, будет иметь проблемы с SmoothCam.
Поддерживаются следующие моды,
- Улучшенная камера (только с выпуском Reddit версии Improved Camera beta 4)
- Иммерсивный вид от первого лица (вы *должны* установить дополнительный плагин детектора, доступный на странице загрузки мода)
- Альтернативная камера для разговоров
- Капитальный ремонт геймплея стрельбы из лука
- Истинное направленное движение
Некоторые известные проблемы:
Less Intrusive Hud II : этот мод выполняет некоторые манипуляции с положением и размером прицела и может быть не полностью совместим со всеми функциями прицела SmoothCam.