Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
Сегодня, 10:53
Удалили комментарий или он пропал. Но проблема не заходит в игру, skse_loader.exe так же открывается и закрывается. Ни чего не помогает. Проблему гуглил не нашел решения.
Сегодня, 10:47
Всем привет. В чем может быть проблема. Сделал все как в инструкции, не заходит в игру. Захожу через skse_loader от имени админа. Пробовал ставить "совместимость с виндоус 7". Не заходит. Просто мерцает команднас строка на мнгновение и все, ни какой реауции.
Сегодня, 09:14
1.21 будет загружен достаточно скоро, некоторые ссылки могут быть временно недоступны !
Сегодня, 09:00
Никита Алексеев Его нужно брать у дяди который возле дома Главного Героя Он заменяет старый на новый фургон
Сегодня, 03:05
Привет! Появился еще вопрос. А как сделать пещеры менее темными? Спасибо!
Вчера, 23:53
Заработало, спасибо большое, скинул небольшую поддержку!
Вчера, 23:45
Папка с игрой/Mopy/WryeBash.exe, и ставь галку на мод
Вчера, 23:43
В каком моем лаунчере? Не понял слегка. А так идите по адресу Папка с игрой/Mopy/WryeBash.exe, и ставьте галку на мод
Вчера, 22:23
Не подскажите. хотел бы добавить небольшой мод к вашей сборке. Barbara_Follower.esp После копирования Barbara_Follower.esp в папку data. в какой *.ini его надо прописать чтобы запустился. К сожалению в вашем лаучере ручная настройка модов недоступна.
Вчера, 20:43
Понятно, как ты думаешь, вот этот мод установится на твою сборку? https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/1840?tab=images В инструкции написано скопировать файл в папку data и активировать мод через лаунчер, но при запуске, лаунчер предлагает оценить производительность, я сразу закрыл лаунчер через
Вчера, 20:27
А, типо в самой игре изначально так было. Ну тогда только искать на это мод или фикс какой-нибудь. Я просто не в курсе проблемы, как то не обращал внимания
Вчера, 19:55
Привет! Это не проблема, а скорее неудобство, и оно остается при любой чувствительности. В Обливионе при виде от третьего лица, при движении мышкой персонаж начинает поворачиваться сразу, а камера с некоторой задержкой, можно ли сделать так, чтобы все происходило одновременно, как в Скайриме? Вот
Вчера, 19:29
Никак, ни работу нормальную сборки гарантировать не могу, ни текста написанные под женского перса не перепишешь, да и контекст модов явно не на мужика рассчитан.
Вчера, 19:00
Не могу создать мужского персонажа... точнее создаю, но все воспринимают его как женского. Как исправить?
Вчера, 17:57
Я имел в виду данной тематики. Эти сборки никогда он будут включать подобные моды, которому вы написали, т. К. Они слишком глобальные и сломают моды 18+ тематики. А в этой сборке у меня приоритет модам 18+
Вчера, 17:30
А как же вот это: Наследие Драконорожденного (Speсial Edition) / Legacy of the Dragonborn SSE
Вчера, 13:12
Помоему в этом аспекте мод сломан, утверждать не буду, но у меня во время теста эта фича не работала
Вчера, 13:10
Пожалуйста. Вообще в планах есть, но не точно. Т.к. я уже хотел её обновить, но ничего за это время нового из модов на SSE не появилось. Модостроители потеряли интерес к игре
Вчера, 12:22
Добрый день. Хорошая сборка спасибо! не планируете v0.2?
Вчера, 09:05
подскажите плиз как активировать мод Bikini Armor в разделе SEXLAB SURVIVAL всё просто серое и опыт брони не заполняется
Вчера, 08:07
Ну чувствительность мыши наверное. Или нет? Я просто не помню такой проблемы
Вчера, 08:06
Спасибо! А насчет второго вопроса ты что-нибудь знаешь? При виде от третьего лица движение мышкой как будто в чем-то вязком и персонаж поворачивается раньше камеры?
Вчера, 07:47
ТООООООП!!!
Вчера, 07:37
по этому пути Steam\steamapps\common\Oblivion\Data\OBSE\Plugins лежит файл под названием OblivionReloaded.ini . И в нем этот пунктик ---> SaveSettings ставим его на = 1. в том же файле [Dodge] Enabled = 1 AcrobaticsLevel = 0 DoubleTap = 1 DoubleTapTime = 0.2 Enabled ставим на 0 Потом в
Вчера, 06:33
Привет! Обалденная сборка, проделана огромная работа, очень сильно помогает людям, не знакомым с моддингом поиграть в любимую игру. Ты случайно не знаешь, как отключить кувырки при двойном нажатии на клавиши движения? А также как сделать управление камерой от третьего лица более отзывчивым?
Вчера, 02:41
Нет там никакого пароля ! 8=((
28 мая 2020 15:15
по моему с обновлением стало хуже
28 мая 2020 14:53
Детали нужно покупать у механика !!!!!!!
28 мая 2020 14:00
Сделаете для CBBE пожалуйста.
28 мая 2020 08:01
бесполезно, как обычно разбираться самому
показать все
Список игр
4Mods.ru » Файлы » Skyrim » Моды » Модели и текстуры » Skyrim: Реалистичная вода II (Realistic Water Two)
Skyrim: Реалистичная вода II (Realistic Water Two) для Skyrim » 4Mods.ru

Skyrim: Реалистичная вода II (Realistic Water Two)

  • isoku
  • 879
  • 23 май 2020
  • 0
Подписаться на новость Skyrim: Реалистичная вода II (Realistic Water Two)
При обновлении материала вы получите уведомление на E-mail и в ЛС.
Подписаться
Уже подписались: 0
Skyrim: Реалистичная вода II (Realistic Water Two)

Скачать мод Реалистичная вода II (Realistic Water Two) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition


Модификация изменяет не только текстуры воды, но и ее поведение, добавляет различные эффекты и звуки. Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга. Реки и ручьи имеют различные направления потока воды. Было странно видеть воду в озерах, прудах и океанах которая течет только в одном направлении. Теперь вода будет иметь направленное течение, вместо эмуляции вертикального движения стоячей воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах станет немного более голубой. В горных районах вода должна быть достаточно холодной, поэтому будет зеленоватый оттенок. Вода в океанах и в озерах будет иметь синий цвет, а реки и пруды болотный цвет воды. Имейте в виду что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением,другое освещение из модов будет влиять на изменение цветности воды.


Теперь озера, пруды и океаны будут отличаться по звуковым эффектам воды,они будут иметь уникальные эффекты окружающего звука. Пруды будут иметь более приглушенный звук воды. Озера имеют нежный, булькающий и устойчивый звук волн,в то время как океанская вода будет шуметь намного громче. В соответствии с качеством и громкостью новых звуков,у рек окружающий звук эффектов был заменен. Если установлен "RealisticWaterTwo - Waves.esp", то все волны из DLC Dragonborn будут иметь грохочащий звуковой эффект воды(к сожалению, не идеально синхронизированы). И наконец звуковой объем водопадов и водных порогов был увеличен. И это далеко не все изменения!


Мод является частью нашей глобальной графической сборки для Skyrim Special Edition, >>подробнее<<

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Рекомендована установка через Nexus Mod Manager


Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Яндекс.Метрика
    Подпишись на новости
    и будь в курсе всех игровых новостей