Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
5 ноября 2023 11:41
мод класный но проблемы с освещением слишком темно горят лампы в доме
5 ноября 2023 09:43
а как его найти
5 ноября 2023 07:01
Это консоль нажми тильду вроде бы
5 ноября 2023 05:36
я в альтернативном старте выбрала Озерное, но при выходе из поместья у меня выкидывает игра, что делать?
4 ноября 2023 20:09
сколько бы я не крутил мопед вокруг этого мужика мопед он ключи не даёт
4 ноября 2023 18:52
https://www.loverslab.com/files/file/10316-osmelmc-mod-tweaks/
4 ноября 2023 15:49
whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
4 ноября 2023 12:48
Мод работает на версии my summer car где впервые был представлен комбайн и тюки сена?
4 ноября 2023 12:14
Здравствуй аравик, я как презедент рф попрошу тебя сделать модификацию на мотоцикл yamaha r1 в память о мото блокере diablo r1 спасибо за внимание!
4 ноября 2023 08:04
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
3 ноября 2023 16:22
УРА ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАЗ 2106 С СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
2 ноября 2023 21:02
Конфликтует этот мод с этим Sexy Skyrim - Rebirth (3 in 1) v. 2.0 + Light version ?
2 ноября 2023 12:08
сделайте пожалуйста и для легендарного издания
2 ноября 2023 10:57
Новое обновление Wasteland Dairy Framework v3.035ish. Вроде исправлены критические ошибки.
1 ноября 2023 23:28
как поставить новые колёса и перекрасить edm?
1 ноября 2023 15:37
Прошу обновить, ссылку на мод
1 ноября 2023 05:32
араик это второй автомобиль или это один и тот же
31 октября 2023 23:54
почему рикошет тиряет обороты памагите
31 октября 2023 19:16
а будет обнова русификатора для 3.00 версии?
31 октября 2023 16:25
Мб кто знает как исправить, но у меня в дневнике вместо текста квадраты. Хотя в остальных что модах, что ванильных записках квадратов нет
31 октября 2023 15:56
и где эта северная часть карты
31 октября 2023 13:22
типичный я: жить на даче- нет качать мод на новый дом-))))
31 октября 2023 12:44
На LE версии вместо книг красные ромбы с восклицательным знаком. Так что этот мод только для SE версии.
30 октября 2023 23:29
Да, гог. есть ссылка на проверенный?два разных пробовал репака
30 октября 2023 22:21
Не работает анимация - на четвереньки. Display Model стоит,но мод пишет неустановлен.
30 октября 2023 20:50
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли для SE 1.6.659.0.8? Или все моды на 1.5.97.0.8?
30 октября 2023 18:23
Shaderseets1 нужно кидать?
30 октября 2023 17:40
почему холодильник не рботает
30 октября 2023 17:13
ВОБШЕ ФЕГНЯ НЕ СКАЧЕВАЙЦА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 октября 2023 16:57
Колокольня где находиться
показать все
Список игр
Новость дня: Ваз 2107
Нас уже 47949
4Mods.ru » Файлы » Skyrim » Моды » Разное » Dynamic Animation Casting
Dynamic Animation Casting для Skyrim » 4Mods.ru

Dynamic Animation Casting

en7rop1a
en7rop1a - автор локализации
О локализаторе: Поддержать локализатора:


МИР:
2200030516512846
| Копировать
Группа:
あПереводчики
Зарегистрирован: 26 апреля 2020 12:09
Последний вход: недавно
Добавлено работ: 5 797 Все работы
Рейтинг работ: 4 833
Комментариев: 110 Все комментарии

  • 472
  • 29 июл 2022
  • 0
Dynamic Animation Casting

Структура произнесения заклинаний, используемая для произнесения любого количества любых заклинаний или заклинаний в любом событии анимации с учетом условий и даже стоимости статуса.   
Что касается использования этой структуры...
Если вы заглянете в SKSE -> Плагины -> _DynamicAnimationCasting, вы найдете список template.toml и .txt событий анимации для Персонажа (игровые расы).
В template.toml должно быть объяснено все, что вам нужно знать, но на всякий случай позвольте мне дать вам краткое изложение здесь; Это анимационное событие, на котором у нас появляются заклинания. Это тип оружия, на котором мы хотим, чтобы заклинания появлялись. Установка этого параметра позволит использовать эти заклинания только для этого типа оружия. Кстати, это двуручный меч. Это список идентификаторов форм заклинаний, которые мы хотим создать в этом событии анимации для этого типа оружия. Это Giant Stomp и Firebolt, кстати. Если установить для этого параметра значение false, заклинания, которые мы порождаем, не будут нацеливаться на нас. Одна из стоимостей статуса, которую вы можете сделать. Когда вы соберете все это воедино... (Здесь нет волшебной цены, потому что я был в TGM, и я слишком ленив, чтобы получать новые кадры, просто, пожалуйста, поверьте мне)

AnimationEvent = "HitFrame"


HasWeaponType = 5



SpellFormIDs = [0x2FFD2, 0x7D997]



TargetCaster = false


MagickaCost = 10.00





Это должно выглядеть примерно так в игре, и это в .toml .dll будет читать каждый .toml внутри папки _DynamicAnimationCasting независимо от имени; Это просто должен быть .toml, чтобы ваши правки могли оставаться отдельными от всех остальных.


Реклама
  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:


    МИР:
    2200030516512846
    | Нажмите чтобы скопировать


Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Яндекс.Метрика