whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Структура произнесения заклинаний, используемая для произнесения любого количества любых заклинаний или заклинаний в любом событии анимации с учетом условий и даже стоимости статуса. Что касается использования этой структуры... Если вы заглянете в SKSE -> Плагины -> _DynamicAnimationCasting, вы найдете список template.toml и .txt событий анимации для Персонажа (игровые расы). В template.toml должно быть объяснено все, что вам нужно знать, но на всякий случай позвольте мне дать вам краткое изложение здесь; Это анимационное событие, на котором у нас появляются заклинания. Это тип оружия, на котором мы хотим, чтобы заклинания появлялись. Установка этого параметра позволит использовать эти заклинания только для этого типа оружия. Кстати, это двуручный меч. Это список идентификаторов форм заклинаний, которые мы хотим создать в этом событии анимации для этого типа оружия. Это Giant Stomp и Firebolt, кстати. Если установить для этого параметра значение false, заклинания, которые мы порождаем, не будут нацеливаться на нас. Одна из стоимостей статуса, которую вы можете сделать. Когда вы соберете все это воедино... (Здесь нет волшебной цены, потому что я был в TGM, и я слишком ленив, чтобы получать новые кадры, просто, пожалуйста, поверьте мне)
AnimationEvent = "HitFrame"
HasWeaponType = 5
SpellFormIDs = [0x2FFD2, 0x7D997]
TargetCaster = false
MagickaCost = 10.00
Это должно выглядеть примерно так в игре, и это в .toml .dll будет читать каждый .toml внутри папки _DynamicAnimationCasting независимо от имени; Это просто должен быть .toml, чтобы ваши правки могли оставаться отдельными от всех остальных.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: