А вы знали, что в основном все скелеты в Скайриме нежить и никаких "настоящих" скелетов почти нигде нет?
Вам не показалось странным, что в каждом подземелье есть тонны разлагающихся тел нежити, но почему-то ни одно мертвое тело на самом деле не разлагается?
Ну не больше.
Этот мод добавляет в Skyrim разложение мертвых тел (NPC и животных).
С npc мод превращает мертвое тело (примерно через 2 дня) в тело драугра (это все тот же npc, а не настоящий драугр), порождает крыс возле корпуса, и, наконец, через некоторое время npc разлагается на скелет.
Животные гниют, а потом оставляют после себя кости.
Вы также можете реанимировать разложившиеся тела или скелеты.
Тела и скелеты на самом деле являются умершими NPC, они должны быть того же размера и иметь те же способности и предметы, что и NPC, если они реанимированы.
На самом деле я взял идею из старого русского мода на декомпозицию https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/88525?tab=files - но этот мод был чертовски глючным и вызывал падение fps и ctd. В этом моде ничего этого нет.
Он использует все новые сценарии, но основная идея та же.
Это также делает так, что в большом городе, таком как Вайтран в Солитьюде, где есть стандарты гигиены, мертвые тела быстро избавляются от NPC (через 2-4 часа), чтобы на улицах или в магазинах не было разложившихся мертвых тел.
Должен работать с любым модом, который не заставляет трупы исчезать быстрее.