Улучшен перевод(под женского персонажа) Модернизированный, гибкий и ультра-совместимый мод Hunger / Thirst / Sleep. Голодание / жажда / усталость не сразу уронят вас, но уменьшат вашу жизненную силу. При низкой жизненной силе ваша регенерация здоровья / магии / выносливости прекращается, но при высокой жизненной силе вы можете быстро восстанавливать здоровье / магию / выносливость за счет меньшей силы. Последователи также поддерживаются.упрощенный мод Голод, жажда и сон. Он предназначен для поддержания здоровья вашего персонажа и последователей в долгосрочной перспективе, а не для того, чтобы беспокоиться о еде каждый второй момент в игре. С этим модом голод, жажда или усталость не влияют сразу на ваш характер последователей, а уменьшают их «жизнеспособность». Как только ваша жизненная сила станет слишком низкой, ваше здоровье, магия и выносливость полностью перестанут восстанавливаться. Однако вы всегда можете использовать меньшую силу «Энергии», чтобы сжечь вашу жизнеспособность в обмен на полное восстановление вашего здоровья, магии и выносливости практически сразу.
Ваши состояния «Голод», «Жажда» и «Сон» хранятся в виде простых целочисленных значений, которые можно увидеть в MCM. Все они будут уменьшаться на 1 в течение игрового часа, и их можно будет пополнять, когда они едят, пьют и спят. При настройках по умолчанию вам нужно съедать 3 веса пищи, пить 3 веса воды и спать 8 часов в день, чтобы поддерживать стабильное состояние. Ваша жизненная сила будет меняться в зависимости от вашего статуса «Голод», «Жажда» и «Сон». Он будет увеличиваться или уменьшаться на сумму вашего статуса, деленную на 10, за игровой час. Таким образом, даже если вы немного голодны и хотите пить, ваша жизненная сила может оставаться высокой, если вы хорошо отдохнули. Вампиры не нуждаются в еде или питье, но также не могут восстановить свою жизненную силу, питаясь и выпивая. Кормление оборотнем может насытить вас.
Ваша жизнеспособность также сохраняется в виде простого целочисленного значения и ограничивается на основе вашего уровня, по умолчанию 3 балла за уровень. Опять же, если ваша жизнеспособность падает ниже нуля, вся регенерация останавливается. В качестве выгоды для высокой жизнеспособности и в противовес низкой жизненной силе, вашему персонажу добавляется меньшая сила «Энергии». Если вы используете силу Vigor, это значительно увеличит ваши скорости регенерации Magicka и Stamina, в основном восстанавливая их до полного в одно мгновение, если ваш персонаж не ослаблен другим модом. Уловка заключается в том, что сила Vigor будет быстро проходить через вашу жизнеспособность, по умолчанию она будет уменьшать ее на 1 каждые 5 секунд, и после произнесения сила Vigor не будет рассеиваться, пока бой не закончится или ваша жизнеспособность не достигнет 0. Если ваш Жизнеспособность на уровне или ниже 0,
Все Еда и Напитки из других модов должны быть автоматически совместимы, если они используются игроком, подписчики - это отдельная история, см. Ниже. Этот мод определяет, является ли объект едой или напитком, основываясь исключительно на его «Использовать звук», если он использует звук напитка зелья, то он считается напитком, это включает в себя настоящие зелья; если он использует звук супа, то он считается супом, который восполняет голод и жажду; если он использует другой звук, то считается пищей. Это должно обеспечить совместимость всех и всех пищевых модов, за исключением некоторых эксплойтов с модами, которые добавляют порции еды. Кроме того, этот мод добавляет элемент Воды, который может быть создан на кулинарной станции бесплатно, поэтому ваш персонаж не должен быть алкоголиком в этом моде, чтобы сохранять гидратацию.
Этот мод может поддерживать до 5 последователей, и их жизнеспособность, голод, жажда и сон отслеживаются независимо, что можно увидеть в MCM. Их жизнеспособность и статус будут меняться, как и ваши собственные, единственное отличие состоит в том, как они пополняют свой статус и как они используют Vigor. Ваши последователи не будут есть или пить, если они не расслабляются, то есть ждут. Если вы скажете им сесть в гостинице и дать им отдохнуть несколько часов, то они съедят часть еды и питья в своей упаковке и будут достаточно отдыхать, чтобы восстановить свой статус сна. Последователям не нужно спать, чтобы восстановить статус сна. Пока они следят за тобой, ты должен будешь давать им еду и питье. Если вы уволите своих последователей, они найдут себе еду и напитки и быстро восстановят свой статус. В течение нескольких дней они должны достичь полной жизненной силы. Последователи не смогут использовать продукты с добавлением модов из-за некоторых технических ограничений. (В настоящее время я ищу список ванильных предметов в инвентаре фолловеров, альтернативой является проверка каждого отдельного предмета в их пакете, чтобы узнать, могут ли они его съесть, каждый час, что является большой загрузкой сценария.) Если вы просто дадите им немного ванильного хлеба, мяса или супа; и немного воды или медовухи, тогда они насытятся. Начиная с версии 2.0, вы можете просто давать им еду через опции диалога. Если вы просто дадите им ванильный хлеб, мясо или суп; и немного воды или медовухи, тогда они насытятся. Начиная с версии 2.0, вы можете просто давать им еду через опции диалога. Если вы просто дадите им ванильный хлеб, мясо или суп; и немного воды или медовухи, тогда они насытятся. Начиная с версии 2.0, вы можете просто давать им еду через опции диалога.
Ваши последователи также будут использовать силу Энергии. Если у них будет меньше 50% здоровья, они сработают и начнут терять жизненную силу, восстанавливая магию и выносливость. Они перестанут использовать его, как только достигнут 0 жизненной силы, но не будут продвигаться дальше, поэтому их жизненная сила не должна опуститься ниже 0, если вы не обеспечите их едой и отдыхом.