Frostbite добавляет в Skyrim простую и легкую систему распознавания холодной погоды. Находясь снаружи в элементах или в ледяном месте внутри, температура вашего тела постепенно снижается. В помещении или рядом с источником тепла, таким как огонь, холодная температура нейтрализуется, и температура вашего тела быстро повышается.
Цель этого мода состоит в том, чтобы придать климату Skyrim более захватывающий эффект, не вводя мини-игру «на выживание» или препятствуя исследованию. Как всегда, мод должен сбалансировать погружение в увлекательный игровой процесс. Кроме того, Frostbite предназначен для широкой совместимости с другими модами и стилями игры.
Как это устроеноFrostbite будет включен по умолчанию, но может быть отключен в предоставленном MCM. На улице температура окружающей среды определяется текущей погодой и временем суток. Существует шесть возможных температур: теплая, комфортная, нейтральная, прохладная, холодная и морозная. Когда солнце находится ниже угла обзора, температура снижается на один шаг. Когда солнце выше угла обзора и погода приятная, температура повышается на один шаг. При активном плавании температура также снижается на один шаг.
Внутренние зоны в основном теплые, но ледяные интерьеры по умолчанию считаются холодными. Если внутренняя зона не распознается как холодная или является зоной, добавленной другим модом, то местоположение или ячейка могут быть добавлены в списки распознанных форм в Frostbite MCM.
Местные источники тепла, такие как костер, повышают температуру окружающей среды, чтобы нагреться. Тушеные блюда и супы также оказывают согревающий эффект, если вы застряли в элементах без огня. Когда вы потребляете еду, которой нет в основной игре, вас спросят, как Frostbite должен классифицировать ее. Когда рядом с источником тепла находится третье лицо, будет воспроизводиться анимация потепления. Вы можете отменить анимацию, прыгнув или нарисовав свое оружие. Анимация не будет воспроизводиться / отменяться, если ваше оружие нарисовано или вы находитесь в бою.
Одежда в теле, руках и в прорезях для головы может обеспечить дополнительное тепло. Когда вы наденете новую одежду или доспехи, вас спросят, каковы его теплые свойства, и этот выбор запомнится на время игры. Кроме того, одежда и доспехи могут быть автоматически обнаружены с помощью опции MCM. Одежда будет иметь минимальную защиту, легкая броня - некоторую защиту, а тяжелая броня - отличную защиту.
Когда температура тела игрока снижается до настраиваемого уровня, регенерация атрибута останавливается (хотя положительные эффекты, такие как зелья, все равно будут действовать). Когда температура тела игрока снижается до другого настраиваемого уровня, атрибуты активно повреждаются на каждом интервале опроса. Атрибуты, на которые влияют, могут быть настроены в MCM, но по умолчанию это выносливость и магия. Обратите внимание, что при включенном воздействии на здоровье существует вероятность смерти, если температура вашего тела слишком низкая в течение слишком долгого времени.
Frostbite предоставляет виджет, который отображает текущую температуру окружающей среды и текущую температуру тела игрока в виде индикатора выполнения. Виджет будет мигать, когда температура вашего тела будет ниже пороговых значений регенерации или повреждения, и исчезнет, когда температура вашего тела станет максимальной. Цвета температуры виджета: розовый для заморозки, синий для холода, голубой для прохладного, белый для нейтрального, светло-красный для удобного и красный для теплого.
Хотя настроек относительно немного, все они настраиваются в Frostbite MCM.
Изменен перевод для лучшего погружения, есть тропический вариант.