Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в основном просто остаются на одном этаже, хотя камера (независимо от того, где она) имеет несколько этажей?
У вас есть красивый индивидуальный дом с несколькими этажами в одной камере (т.е. без загрузочных дверей), и вы хотите, чтобы ваши NPC больше перемещались вверх и вниз по лестнице?
Эта небольшая настройка должна удовлетворить эту потребность.
Что означает песочница?
Песочница - это просто термин, описывающий автоматическое поведение NPC в данном месте, например, ходьбу, сидение, питье, еду и т. Д. Имейте в виду, что NPC не могут перемещаться за пределами этого места.
Почему неигровые персонажи не ходят вверх и вниз по этажам в ячейке (одна загруженная область) с несколькими этажами?В Skyrim поведение NPC в песочнице определяется определенным местом в 3D (сферическая форма). Глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop и fSandboxCylinderBottom ограничивают это местоположение более плоской формой (представьте, что вы отрезаете верх и низ апельсина, чтобы они были плоскими сверху и снизу).
Значение по умолчанию для fSandboxCylinderTop - 150, а fSandboxCylinderBottom -100, что слишком плоско для NPC, чтобы заметить вещи этажом выше или ниже (этаж составляет 288 единиц в высоту).
Что это значит:Это небольшая настройка для изменения глобальных настроек игры GMST fSandboxCylinderTop со 150 до 576 и fSandboxCylinderBottom с -100 до -576. В результате NPC может обнаруживать предметы (маркеры для различных действий) примерно на 2 этажа выше и ниже во время своего поведения в песочнице в пределах своего радиуса песочницы, поэтому они будут подниматься или спускаться по этажам, чтобы использовать эти предметы (мебель, маркеры и т. ).