Менеджер выносливости - атаки и движение стоят выносливости. Атака, прыжки и плавание требуют выносливости. Бегает в затруднительном положении.
ОсобенностиБоевые действия и движения
требуют очков выносливости (SP) или изменения
восстановления выносливости (SPR).
Стоимость зависит от
весаоружия / брони ,
базовой стоимостине зависит от веса и
текущего навыка.
Мод разработан, чтобы быть легким, совместимым и легко настраиваемым.
Меню MCM, в котором можно настроить или включить / выключить каждую категорию.
БойРазмах основного или дополнительного оружия требует SP.
Рисование стока из лука SP / s при удержании.
Арбалет истощает SP / s при перезарядке.
Стрельба из стрелы или болта требуетSP, равного стоимости слива.
Все атаки останавливают SPR на 1 сек.
Удерживание блока стока SP / s или замедляетSPR.
Движение
Jumping стоимость SP.
Плавательный слив SP / s, затем HP / s.
Бег замедляетSPR.
Не двигается бустSPR.
Обремененный бег
Использование спринта позволяет бегать, когда он обременен.
На основе мода
Stamina Matters.
Бег при обременении стоит SP / s.
Не может бегать безSPили во время подкрадывания.
Стоимость не уменьшается на умение.
УмениеИспользует в атаках:
Одноручное, Двуручное, Стрелковое.
Блокировка (независимо от того, что используется для блокировки) использует:
Блок.Прыжки и плавание:
HeavyArmor,
LightArmor.