Это патч для старого мода, чтобы он не был таким читерским. Он размещает нового продавца внутри Warmaidens в Вайтране, который просто продает слитки.
У него много железа и изрядное количество корунда, чтобы компенсировать строительство дома Hearthfires, израсходовавшее все это. У него также есть достаточное количество стали (часто используется в начале и середине игры) и черного дерева (часто используется в поздней игре, поскольку используется для черного дерева и даэдрического снаряжения); небольшое количество других утилитарных слитков; и очень небольшое количество золота и серебра.
Почему?Этот мод в основном для тех, кто устал от кузнечного дела и добычи руд, и кому нужно улучшить много снаряжения для последователей, и кто строит все свои дома в Hearthfires, и кому в противном случае нужно больше слитков, чем легко получить в ванильная игра (может быть, какой-то мод требует, чтобы вы создавали какие-то предметы из 25 слитков лунного камня, что угодно). Если вы в основном ванильный игрок, этот мод будет для вас бессмысленным и потенциально читерским.
Другая причина заключается в том, что ванильная игра делает вид, что черное дерево и другие «продвинутые» слитки просто не существуют, пока вы не достигнете определенного уровня, но это бесполезно, поскольку вы обычно не можете получить снаряжение, которое требует его на раннем уровне. Тем не менее, различные моды (разумные или нет) могут предоставлять снаряжение, требующее черного дерева, в самом начале, и вы не сможете закалить его без какого-либо мода, делающего слитки доступными на ранней стадии.
Торговец не утруждает себя доставкой руды. Это связано с тем, что предоставление кучи железной руды было бы мошенничеством с бесконечными деньгами с помощью Transmute, а покупка тонн руды, а затем плавка их за углом была бы мошенничеством с кузнечным опытом.
Чем эта версия отличается от оригинала* У продавца есть ограниченное количество слитков вместо 99 каждого вида.
* У продавца есть корунд; оригинальный мод забыл об этом.
* Торговец имеет 2000 золотых в деньгах продавца вместо 10К! Я не сделал это меньше, чтобы компенсировать его неспособность инвестировать, а также то, что он был пони с одним трюком, который не продает и не покупает товары общего назначения. К тому времени, когда у вас появятся льготы, чтобы заставить его купить все предметы и получить еще больше золота, оно вам уже не понадобится. И я также нахожу это раздражающим, когда приходится ездить из города в город, продавая добычу. Если это все еще слишком обманчиво, я могу сделать версию всего за 1K денег поставщика.
* Дает продавцу правильное имя, а не просто называет его в честь его расы (при этом с ошибкой).
Он НЕ отличается от оригинального мода тем, что продавцом является каджит. Это действительно не очень удобно для лора, так как каджитов обычно не пускают в
городов, но у меня нет времени строить нового орка или какого-то другого NPC, чтобы заменить его, и я полагаю, что если персонаж игрока может получить специальное разрешение
, чтобы стать свободно перемещающимся каджитом, то здесь и там должны быть какие-то другие, слишком. Адрианна Авениччи из Warmaidens — дочь Наместника Вайтрана,
так что она просто дергала за ниточки. Да и вообще в игре слишком мало каджитов.
Он сохраняет то же имя ESP, что и исходный мод, несмотря на разницу в номере версии: «Продавец слитков и покупатель V0.1.esp». Это значит, что LOOT распознает его и сортирует одинаково.
Я выбрал «Покупатель и продавец слитков» для нерфа вместо «Продавец руды и слитков», потому что последний еще более мошеннический и усложняется наличием нескольких продавцов, которые также торгуют слитками, драгоценными камнями душ и т. д. Это слишком много. О, и у него есть бессмысленно ограничительные разрешения.