Animation Motion Revolution решает проблему, когда движение в анимации управлялось набором предустановленных значений, а анимация была просто показухой. Спустя 10 лет после выхода этой игры у игроков наконец-то появилась система, позволяющая настраивать истинное смещение актеров... для каждой анимации отдельно.
Это позволит использовать настоящие уникальные движения для каждого оружия, врага (представьте себе битвы с боссами...) или даже существа! В vanilla только силовые атаки, пошатывание и некоторые взаимодействия с беспорядком используют данные движения. В сочетании с такими модами, как SkySA - Combat Behavior Compulsion или Attack Behavior Revamp, этот мод исправит катание на коньках также для пользовательских обычных атак . Если вы хотите исправить катание на коньках для ванильных обычных атак , попробуйте потрясающее катание на коньках, исправленное для реального — больше никаких скользящих движений атаки , совместимое с этим модом. Исходный код AMR: https://github.com/alexsylex/AnimationMotionRevolution
Очень рекомендую вам посмотреть следующие два видео , так как они прекрасно описывают, почему этот мод так нужен:
Короткие видеоролики, чтобы понять проблему и понять, почему необходимо исправление для захватывающего игрового процесса.
Спасибо Дистар за презентацию!
Магия происходит через анимационные аннотации. Плагин считывает пользовательские аннотации в анимации с ключевым словом « animmotion », за которым следует смещение позиции. После этого движение текущей анимации вводится в игровой движок для перемещения актера. В идеале, если аннотации правильные, реальное движение будет идеально синхронизировано с анимацией, как в современных титрах.
Итак... снова в Скайрим?
Установка
Используйте менеджер модов по вашему выбору и установите его как любой другой мод. Для ручной установки скопируйте файл DLL в Data\SKSE\Plugins по пути установки Skyrim.Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |