Мод Tu22M3-22
0
1 508
Мы вам поможем!
Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.
Алишаньская лесная железная дорога № 31 28-тонный локомотив Шай Первоначально японская «Fujida Group» пр иобрела один 13-тонный двухцилиндровый паровоз Shay у компании Lima в США. Это был первый паровоз на А лишанской железной дороге. Из-за ограниченных финансовых ре сурсов у «Fujida Group» не было надлежащего плана закупки поездов до тех пор, пока канцелярия генерал-губернатора Тайваня официально не взя ла на себя эту операцию. С 1910 по 1913 год для проведения строительных работ в высок огорной местности было закуплено восемь 18-тонных двухцилиндровых паровозов Шай. В 1 912 году 18-тонный локомотив не смог подняться по крутому склону от станции Эрванпин до станции Шэньму Алишаньской железной дороги. Поэтому был введен трехцилиндровый 28-тонный паровоз. В период с 1912 по 1918 год было закуплено 12 локомотивов этого типа. После 1920-х годов были изобретены тепл овозы, и их эксплуатация стоила меньше денег, чем паровозы, а локомотивы Шай постепенно выш ли из употребления. Тем не менее, эти более 20 паровозов сыграли очень важную роль в сложнейшей первопроходческой истории Алишаньской лесной железной дороги.
Ожидайте: | сек. |