Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
Вчера, 16:10
еблан нахуй это не его
Вчера, 13:18
Туда же куда до этого кидал моды. Documents/my sammer car/mod
Вчера, 10:29
что с модом? он не работает у меня ошибки в консоли
19 января 2021 20:23
где её найти? у меня её нет а мод работает
18 января 2021 23:26
Премиум, вроде как, тоже никто не требует. За языком следите лучше.
18 января 2021 22:03
Судя второй масл является основой к машине появляющейся с этим модом
18 января 2021 14:17
А что изменилось то?
18 января 2021 04:16
Собрано для 4mods.ru Так и вбей
17 января 2021 22:59
Этот мод тут не причём А писать это скорее всего без полезно так как это перезалив
17 января 2021 19:46
Когда новая версия мода?
17 января 2021 13:55
Добавьте новую 3.1 версию плагина.
17 января 2021 12:42
Сделайте пожалуйста,чтобы работало и без экспериментальной версии игры,так как на пиратке, не могу установить.Буду благодарен
17 января 2021 12:35
В ogg надо переконвертировать.
17 января 2021 11:30
А в чем проблема если при генерации мира он не создается и возвращает обратно в меню создания :l
17 января 2021 10:06
А я пароль так и не нашла..... Подскажите, а то я чутка слепая хЗ
16 января 2021 22:54
Вай молодец, лайк тебе!
16 января 2021 20:23
как получить ключ если алкаш у меня умер
16 января 2021 17:46
Знает кто где достать эту версию игры?
16 января 2021 17:25
мод отличный но пожалуйста сделай дом на колесах в место гифу
15 января 2021 18:32
все поставил при запуске после заставки (Коллекция модов) вылетает,что посоветуете?
15 января 2021 18:05
надо только первый разархивить, остальные автоматом подключаются, если ошибка то видимо что то плохо скачалось
15 января 2021 17:30
И как тут скачивать?
15 января 2021 17:25
исправте пожалуйста баг у меня не спавни почти не чего
15 января 2021 11:18
При попытке разархевировать пишет Неожиданный конец файлов,может не туда смотрю и не тот пароль пишу,уже все перепробовал и архиватор переустановил
14 января 2021 19:55
Понял, спасибо!
14 января 2021 19:54
здравствуйте скиньте пожалуйста перевод всех пунктов удаление
14 января 2021 19:06
У моего знакомого такая же проблема была, он просто пересоздавал карьеру в итоге сдался, вырубил эксперементалку и оно у него встало на место. (на скриншоте тоже криво стоит)
14 января 2021 19:00
архив работает исправно (тот что разбит на части) тебе нужен нормальный архиватор
14 января 2021 18:51
грёбаный петушара, почини архив, при распаковке выдаёт ошибку...ещё сука требуешь премиум, выкладывай рабочие файлы
14 января 2021 15:09
но и архиватор у меня был сломан
показать все
Список игр
Новость дня: Новый автомобиль EDM
Нас уже 12739
4Mods.ru » Статьи » Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)
Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер) для Статьи » 4Mods.ru

Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)

  • 420
  • 17 сен 2019
  • 0
Подписаться на новость Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)

На заре создания первых компьютерных игр, где весь кор и мета умещались на телевизионном экране в виде двух палочек и светящейся точки в виде шарика, олицетворяя что-то отдаленно похожее на теннис, никто не задумывался как оно пойдет дальше. Тогда не задавались вопросом как это продать, как превратить пиксели в валюту. То было время творцов, которые с щенячьим восторгом рисовали первые спрайты и испытывали оргазм, если удавалось пририсовать этому гомункулу хотя бы ложножножку, которой «оно» могло шевелить влево и вправо. Хорошее было время…

Сейчас, по прошествии лет 50-ти, игровая индустрия радует человечество самыми разнообразными проектами. В ассортименте жанры и сеттинги, платформы и способы игр, подходи и выбирай на любой вкус и возраст. Игры эволюционируют в гораздо сложные композиции и, конечно же, стали требовать полноценную разношерстную команду для создания игрового шедевра. И, конечно же, больше денег.

В бытность работы саппортом я часто выслушивала упреки игроков «Вы о нас совсем не думаете», «Разработчикам пофигу на игроков, лишь бы денег выкачивать» и тому подобное. Каждый день, снова и снова, потом людских стенаний о том, что с помощью игр разработчики вытягивают жилы и последние баксы из кармана пользователя, не прекращался.
И это наводит меня на мысль, что такое игровой проект? Искусство ли это? Или это бизнес?

Для начала надо бы разобраться с определениями. Обыватель обычно видит искусство, как нечто безусловно красивое, вид произведения искусства должен радовать глаз и наполнять душу чем-то неповторимым. А бизнес? Как только человек слышит это слово, то у него даже выражение лица меняется. Попробуйте, встаньте около зеркала и повторяйте: Искусство-Бизнес, Искусство 😊 – Бизнес ☹. Искуууууство….аххх – Бизнесссссс-фуууу. Чувствуете?

Первые игры хоть и были примитивны, но в них было вложено больше души, что ли… Я до сих помню любимые шедевры – «Legends of Kyrandia» или «Space Quest». Графика, конечно, писксель на пикселе пикселем погоняет, но какой же там был искромётный юмор! Но чем дальше в лес открытий, тем более сложными становились программы, и игры тоже. Ценник создания игры подскакивал, ибо уже нужно было больше золота, дабы сделать то, во что хотелось бы играть. И продать тоже. Та-дам, вот уже и рождение игрового проекта как бизнес-задумка.

И вот тут уже грань между Игровым проектом и Бизнес проектом размылась. Именно в это время появились шедевры: Warcraft, Settlers и тому подобные. То, во что народ хотел играть. То, что обсуждали, писали новости, советовали друзьям попробовать.

Деньги в индустрию потекли рекой, то так ли это плохо? Я считаю, что нет. Благодаря вырученной прибыли разработчики получили больше свободы, начались эксперименты с жанрами, платформами. Более того, начали дарить шедевры. Вряд ли кто помнит этот пресловутый примитивный тетрис, но Diablo знают все. Также, как и Венеру Милосскую.

Поэтому в моей системе координат Игра и Бизнес проект рассматриваются воедино. Не было бы должного финансирования мы бы не увидели, Beyond two souls или Detroit, к примеру. И я считаю оба этих проекта и успешным бизнес изданием, и великолепными играми, произведениями искусства.

В новейшее время, в расцвет гаджетов и мобильных девайсов, рынок перенасыщен казуалом и многие игры стали действительно лишь способов выкачиванию денег. Но, по моему мнению, если игра известна и обладает армией поклонников и фанатов, то она по праву заслуживает звания произведения искусства и как успешного бизнес проекта, впрочем, тоже.
https://vk.com/ofortuna2019

Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Яндекс.Метрика