Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
5 ноября 2023 11:41
мод класный но проблемы с освещением слишком темно горят лампы в доме
5 ноября 2023 09:43
а как его найти
5 ноября 2023 07:01
Это консоль нажми тильду вроде бы
5 ноября 2023 05:36
я в альтернативном старте выбрала Озерное, но при выходе из поместья у меня выкидывает игра, что делать?
4 ноября 2023 20:09
сколько бы я не крутил мопед вокруг этого мужика мопед он ключи не даёт
4 ноября 2023 18:52
https://www.loverslab.com/files/file/10316-osmelmc-mod-tweaks/
4 ноября 2023 15:49
whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
4 ноября 2023 12:48
Мод работает на версии my summer car где впервые был представлен комбайн и тюки сена?
4 ноября 2023 12:14
Здравствуй аравик, я как презедент рф попрошу тебя сделать модификацию на мотоцикл yamaha r1 в память о мото блокере diablo r1 спасибо за внимание!
4 ноября 2023 08:04
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
3 ноября 2023 16:22
УРА ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАЗ 2106 С СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
2 ноября 2023 21:02
Конфликтует этот мод с этим Sexy Skyrim - Rebirth (3 in 1) v. 2.0 + Light version ?
2 ноября 2023 12:08
сделайте пожалуйста и для легендарного издания
2 ноября 2023 10:57
Новое обновление Wasteland Dairy Framework v3.035ish. Вроде исправлены критические ошибки.
1 ноября 2023 23:28
как поставить новые колёса и перекрасить edm?
1 ноября 2023 15:37
Прошу обновить, ссылку на мод
1 ноября 2023 05:32
араик это второй автомобиль или это один и тот же
31 октября 2023 23:54
почему рикошет тиряет обороты памагите
31 октября 2023 19:16
а будет обнова русификатора для 3.00 версии?
31 октября 2023 16:25
Мб кто знает как исправить, но у меня в дневнике вместо текста квадраты. Хотя в остальных что модах, что ванильных записках квадратов нет
31 октября 2023 15:56
и где эта северная часть карты
31 октября 2023 13:22
типичный я: жить на даче- нет качать мод на новый дом-))))
31 октября 2023 12:44
На LE версии вместо книг красные ромбы с восклицательным знаком. Так что этот мод только для SE версии.
30 октября 2023 23:29
Да, гог. есть ссылка на проверенный?два разных пробовал репака
30 октября 2023 22:21
Не работает анимация - на четвереньки. Display Model стоит,но мод пишет неустановлен.
30 октября 2023 20:50
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли для SE 1.6.659.0.8? Или все моды на 1.5.97.0.8?
30 октября 2023 18:23
Shaderseets1 нужно кидать?
30 октября 2023 17:40
почему холодильник не рботает
30 октября 2023 17:13
ВОБШЕ ФЕГНЯ НЕ СКАЧЕВАЙЦА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 октября 2023 16:57
Колокольня где находиться
показать все
Список игр
Новость дня: Ваз 2105 Купе
Нас уже 48862
4Mods.ru » Статьи » Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)
Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер) для Статьи » 4Mods.ru

Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)

  • 724
  • 17 сен 2019
  • 0
Игры: бизнес проект или искусство? (автор - наш ведущий гейм-дизайнер Аня Германова-Вагнер)

На заре создания первых компьютерных игр, где весь кор и мета умещались на телевизионном экране в виде двух палочек и светящейся точки в виде шарика, олицетворяя что-то отдаленно похожее на теннис, никто не задумывался как оно пойдет дальше. Тогда не задавались вопросом как это продать, как превратить пиксели в валюту. То было время творцов, которые с щенячьим восторгом рисовали первые спрайты и испытывали оргазм, если удавалось пририсовать этому гомункулу хотя бы ложножножку, которой «оно» могло шевелить влево и вправо. Хорошее было время…

Сейчас, по прошествии лет 50-ти, игровая индустрия радует человечество самыми разнообразными проектами. В ассортименте жанры и сеттинги, платформы и способы игр, подходи и выбирай на любой вкус и возраст. Игры эволюционируют в гораздо сложные композиции и, конечно же, стали требовать полноценную разношерстную команду для создания игрового шедевра. И, конечно же, больше денег.

В бытность работы саппортом я часто выслушивала упреки игроков «Вы о нас совсем не думаете», «Разработчикам пофигу на игроков, лишь бы денег выкачивать» и тому подобное. Каждый день, снова и снова, потом людских стенаний о том, что с помощью игр разработчики вытягивают жилы и последние баксы из кармана пользователя, не прекращался.
И это наводит меня на мысль, что такое игровой проект? Искусство ли это? Или это бизнес?

Для начала надо бы разобраться с определениями. Обыватель обычно видит искусство, как нечто безусловно красивое, вид произведения искусства должен радовать глаз и наполнять душу чем-то неповторимым. А бизнес? Как только человек слышит это слово, то у него даже выражение лица меняется. Попробуйте, встаньте около зеркала и повторяйте: Искусство-Бизнес, Искусство 😊 – Бизнес ☹. Искуууууство….аххх – Бизнесссссс-фуууу. Чувствуете?

Первые игры хоть и были примитивны, но в них было вложено больше души, что ли… Я до сих помню любимые шедевры – «Legends of Kyrandia» или «Space Quest». Графика, конечно, писксель на пикселе пикселем погоняет, но какой же там был искромётный юмор! Но чем дальше в лес открытий, тем более сложными становились программы, и игры тоже. Ценник создания игры подскакивал, ибо уже нужно было больше золота, дабы сделать то, во что хотелось бы играть. И продать тоже. Та-дам, вот уже и рождение игрового проекта как бизнес-задумка.

И вот тут уже грань между Игровым проектом и Бизнес проектом размылась. Именно в это время появились шедевры: Warcraft, Settlers и тому подобные. То, во что народ хотел играть. То, что обсуждали, писали новости, советовали друзьям попробовать.

Деньги в индустрию потекли рекой, то так ли это плохо? Я считаю, что нет. Благодаря вырученной прибыли разработчики получили больше свободы, начались эксперименты с жанрами, платформами. Более того, начали дарить шедевры. Вряд ли кто помнит этот пресловутый примитивный тетрис, но Diablo знают все. Также, как и Венеру Милосскую.

Поэтому в моей системе координат Игра и Бизнес проект рассматриваются воедино. Не было бы должного финансирования мы бы не увидели, Beyond two souls или Detroit, к примеру. И я считаю оба этих проекта и успешным бизнес изданием, и великолепными играми, произведениями искусства.

В новейшее время, в расцвет гаджетов и мобильных девайсов, рынок перенасыщен казуалом и многие игры стали действительно лишь способов выкачиванию денег. Но, по моему мнению, если игра известна и обладает армией поклонников и фанатов, то она по праву заслуживает звания произведения искусства и как успешного бизнес проекта, впрочем, тоже.
https://vk.com/ofortuna2019


Реклама

Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Яндекс.Метрика