whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Мод LotR: Realms in Exile по мотивам «Властелина колец», превращающий мир Crusader Kings III в Средиземье. Королевства в изгнании - это королевства, образовавшиеся после разрушения острова Нуменор. Это Арнор, Гондор, Умбар, Беллакар и Тхон-ан-Харлох. Гондор появляется в третьей книге "Властелина колец". Им правят управители Минас-Тирита, поскольку их король погиб в поединке с Королем-колдуном из Минас-Моргула. Арнор - потерянное королевство севера, Арагорн - вождь немногих выживших. Умбар когда-то был городом нуменорцев во времена расцвета их могущества в Средиземье, теперь это могущественное пристанище корсаров. Беллакар и Тхон-ан-Харлох - бывшие колонии, расположенные далеко на юге, и в книгах их названия не упоминаются. Особенности: Играйте за Денетора, управителя Минас-Тирита.
Твой сын, Боромир, - великий полководец; как долго королевство должно оставаться без короля? И хотя вы этого не видите, Фарамир стоит рядом со своим братом в доблести.
Специальные здания для Minas Tirith, Minas Ithil, Dol Amroth и Pelargir.
Уникальные 3d-модели городов, замков и храмов для культуры дунаданов.
События для Возвращения Короля.
Я увижу, как будет восстановлена слава Гондора. Ради Гондора! И Белого города! Сыграйте за Саурона, Властелина Колец.
Пошлите своих Назгулов и Уруков, которые поведут огромные армии орков, чтобы захватить Средиземье и загнать свободные народы в море.
Полный набор зданий уруков для индустриализации Мордора.
Темные ритуальные действия.
Саурон будет править этим Средиземьем. Играйте за Золотого короля Абрахана.
Покорите Дальний Харадвайт, выполняя задания и принимая решения, уникальные для главного слуги Саурона на юге.
Специальные здания для Абрахана: Дворец Зехетц, Базар Абрахана и Большая Нория.
Новаторские особенности местности для CKIII: инопланетный ландшафт Зеркала Огня и скалистые пустыни Дарсалана.
Время становится поздним, Золотой Король, Третий из Девяти.