Скачать Мод на Реалистичные битвы (Realistic Battle Mod) для Mount and Blade 2: Bannerlord
Этот мод делает бой более реалистичным. Бронированные юниты более устойчивы к повреждениям в зависимости от типа используемого оружия по сравнению с броней. Каждый тип оружия имеет различный эффект по сравнению с броней. Все отряды защищаются больше, отряды со щитами фактически используют щиты. Все снаряды теперь наносят урон в зависимости от их кинетической энергии.
Кинетическая энергия снарядов является результатом моделирования на основе реальных экспериментальных данных. Все битвы теперь значительно длиннее. Повреждение лошадиным зарядом основано на физике, копье в упоре научно точно. Армии ИИ используют больше тактик. Копья усиливаются в ближнем бою по сравнению с ванильными.
Особенности:
В основной игре есть три типа урона: колющий, режущий и тупой. В этом моде каждый тип оружия обладает уникальными бронепробивающими свойствами, что дает более реалистичный опыт. Например, меч плохо режет тяжелую броню, топор - лучше, а булава - лучше всего.
Значения модификаторов оружия и некоторых других настраиваются в файле конфигурации.
У всех юнитов есть свои щиты во всех формациях, за исключением мотков (клин), если они не используют двуручное оружие.
Коэффициент защиты юнита увеличен, юниты теперь сражаются так, как будто они пытаются выжить в битве, а не ускоряться.
Разблокированы тактические возможности ИИ и изменены, чтобы они работали лучше, чем в ванили, приготовьтесь к интересным битвам.
Скорость снаряда имитирует физику реальной жизни. У луков и арбалетов вес натяжения отображается как показатель скорости полета снаряда. Фактическая скорость снаряда зависит от типа оружия, тягового веса (скорости ракеты),
вес ракеты и многие другие факторы, такие как длина вытяжки и эффективность передачи энергии от работы к накопленной энергии, а затем от накопленной энергии к фактическому снаряду. Арбалеты, длинные луки и составные изогнутые луки (в основном луки для конных лучников) имеют уникальную симуляцию, основанную на реальных экспериментальных данных.
Например, составные луки более эффективны, чем длинные луки того же веса, и они более эффективны со стрелами меньшего веса. Обычно стрелы большего веса более энергоэффективны, чем стрелы меньшего веса (урон), но более тяжелые снаряды медленнее и, следовательно, имеют меньшую дальность, как и в реальной жизни.
Дротики и метательные топоры хороши против легкобронированных врагов, и теперь они могут разрушать щиты. Стрелы теперь также наносят разумный урон щитам. Скорость броска зависит от веса метательного предмета - меньше = быстрее, больше = медленнее.
Щиты теперь имеют реалистичные хитбоксы (ваниль их хитбокс столкновения намного больше, чем их визуальный размер).
Это означает, что залпы стрел или прицельные выстрелы теперь могут проходить сквозь щит или даже сквозь щит. (удары по торчащим рукам, голове или ногам).
Сложенные копья теперь наносят меньше урона (100-300), основанного на научных исследованиях, вместо сумасшедших 500-900, которые всегда гарантировали мгновенное убийство в ванили,
все копья и пики, которые можно использовать на лошади, теперь можно осваивать. Удары копьем с лошади, как правило, причиняют меньше повреждений, чем лежание на высокой скорости, как это было исторически.
Couchable пики держатся в последней четверти древка и длиннее, чтобы отражать их цель - превосходить копейщиков и обычную верховую езду с другой стороны, они менее маневренны и почти бесполезны вне атаки.
Заряд лошади наносит физический урон.
Увеличен базовый урон копий, копья наносят намного больше урона в упор, чем в ванили, и имеют больший радиус действия.
Пила и высокоскоростные бронебойные стрелы могут потенциально пробить щиты и нанести урон своему владельцу.
Все доспехи были сбалансированы в зависимости от их материала и того, насколько хорошо они покрывают тела тех, кто их носит.
Переделаны хитбоксы, чтобы отразить фактическое покрытие брони частей брони: хитбокс головы = 100% брони шлема, хитбокс шеи = 80% брони шлема, хитбокс груди и живота = 100% "бронежилета" на нагруднике, плече (груди, плечах и верхней части половина руки в игре) = 100% брони на плече и 100% «брони руки» на нагруднике,
хитбокс руки (от руки к локтю) = 100% брони ваших перчаток, хитбокс ноги = 50% брони ваших ботинок и 50% вашей «брони ноги» нагрудника.
В итоге бои стали намного длиннее и реалистичнее.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Скопировать мод по пути Mount & Blade II Bannerlord/Modules и включить его в лаунчере.
Ожидайте: | сек. |