whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Скачать Мод Про Загрузчик модов для My Summer Car (Mod Loader Pro) для My Summer Car
Mod Loader Pro - лучший загрузчик модов для My Summer Car. Он отличается простым и красивым интерфейсом, мощными функциями моддинга, интеграцией NexusMods, превосходной производительностью, обширной документацией и многим другим.
С помощью нашего установщика одним щелчком мыши установить Mod Loader Pro так просто, что вам даже не нужно об этом думать. Он позаботится о том, чтобы ваши установленные в настоящее время моды БУДУТ РАБОТАТЬ с Mod Loader Pro.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Если программе установки не удалось найти папку MSC, укажите ее в папке установки MSC. Нажмите "Установить". Загрузите любые моды и поместите их в папку Mods (расположение по умолчанию: папка с игрой / Mods). Запустите игру и наслаждайтесь улучшенным загрузчиком модов!
Ожидайте:
сек.
Основной файл
Мод Про Загрузчик модов для My Summer Car (Mod Loader Pro)
199.7 Kb
версия 1.1.1
Старые версии
Мод Про Загрузчик модов для My Summer Car (Mod Loader Pro)
199.2 Kb
версия 1.0.9
Мод Про Загрузчик модов для My Summer Car (Mod Loader Pro)
Версия 1.1.1 - Mod Loader Pro теперь будет уведомлять вас об отсутствующих ссылках или о том, что требуется более новая версия мода. - Исправлен поиск PaintCore PLAYER в PreLoad (). - Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс интерфейса не применялся должным образом.
Версия 1.1 - Исправлена привязка клавиш Open Console. - Добавлен UniversalOnGUI, Методы UniversalUpdate и UniversalFixedUpdate для класса Mod, вызываемые постоянно в любой сцене. - Добавлен метод OnLevelLoaded в класс Mod, вызываемый при загрузке новой сцены. - Модификации с отсутствующими требованиями теперь могут быть загружены частично, что потенциально может дать некоторую дополнительную информацию о том, что не так. - Исправлена ошибка, при которой расшифровка ModSave перезаписывала файл, делая его читаемым как обычный текст.
Версия 1.0.9 Исправлено, как при импорте модели OBJ загружаются файлы, созданные не с помощью Blender. Убран устаревший код. Исправлен сбой ModUpdater, если пользователь не был авторизован. Исправлен ряд проблем, связанных с пользователями NexusMods не премиум-класса, в системе обновления модов. Исправлена отмена входа в систему NexusMods, из-за которой он не работал до перезапуска игры. Исправлена ошибка, из-за которой программа обновления мода зависала, если для мода не установлено изображение по умолчанию на NexusMods. Кнопка Fixed Credits ссылается на неправильный URL. Расширенное ведение журнала для некоторых функций. Исправлено слишком быстрое исчезновение текста метки верхнего меню. Исправлены автоматические обновления модов, которые не работали для людей, у которых есть папка Mods за пределами MSC.
Версия 1.0.8 Изменен параметр Keybind, чтобы разрешить привязку левой и правой кнопок мыши. Отмена и удаление привязки клавиш теперь осуществляется с помощью кнопок, появляющихся при привязке. Устаревший PartMagnet, BoltMagnet делает то же самое без назначенных болтов. Исправлена потенциальная проблема сохранения, когда использовался другой метод вызова события SAVEGAME. Список модов отсортирован по названию модов, а не по именам их файлов (на случай, если они будут отличаться от имени). Добавлен обработчик исключений, если пользователь превышает лимит запросов GitHub. Добавлен MSCLoader.LoadingScreen. Исправлено направление тени на стрелках открытых настроек. Класс ModUpdater переписан с нуля - теперь он должен быть быстрее и надежнее. Добавлена поддержка форматов архивов «.rar» и «.7z», а также поддержка «свободных» библиотек и исполняемых файлов (если они являются частью архива). Повышена скорость и надежность системы проверки обновлений. Добавлен файл «Sources.json» в папку ModUpdater - позволяет модам, которые изначально не поддерживают Mod Loader Pro, иметь автоматические обновления. Файл «Источники» обновляется автоматически каждые 2 дня. Информация о модах, которые изначально не поддерживаются Mod Loader Pro (и были добавлены в Sources.json), будет загружена из NexusMods. CoolUpdater: Обновлено до версии 1.0.4. CoolUpdater: ошибка 403 теперь должна обрабатываться правильно. CoolUpdater: переключился с Ionic.Zip на SharpCompress.
Информация о модификации
Версия
1.1.1 (Предыдущие версии так же доступны под кнопкой СКАЧАТЬ)