

Мне нравится мод Fertility Mode. Он добавляет в Skyrim что-то такое, чего не делает ни один другой мод (о котором я знаю). Это стало обязательной частью моего конфига, я бы не хотел играть без него. Но у него также есть свои недостатки, и у него есть несколько давних ошибок, многие из которых можно легко исправить, и Nexus показывает, что Нару (автор FM3) не заходил в систему в течение нескольких месяцев.
Итак, то, что изначально началось с моего желания помочь исправить и улучшить FM3, превратилось, по крайней мере, на данный момент, в выпуск патча. Я не собираюсь что-то «брать на себя», я бы предпочел работать с кем-то, а не в одиночку. Но что есть, то есть. (И если кто-нибудь знает, как связаться с Наруэ, сообщите ей, что у нее есть помощник-волонтер!)
Но при всех своих достоинствах у FM3 есть и недостатки. Что привело меня на этот путь, так это ежечасные обновления (игры). К тому времени, когда количество отслеженных мною самок достигло 400, обновление занимало 40-110 секунд без включенного случайного осеменения! Таким образом, первоначальная цель заключалась в том, чтобы заставить его работать быстрее. Итак, после долгого изучения Papyrus (я скучаю по C++!!) и переписывания больших частей кода, я запускаю ежечасные обновления более 600 отслеживаемых самок со случайным осеменением, как правило, за 13-18 секунд. (Ryzen 5 3600. Хорошая производительность, но далеко не лучшая, когда речь идет о производительности на ядро)
. Так что я сэкономил время. Что дало мне время, чтобы включить больше. Больше случайностей, больше дисперсии, больше флуктуаций. Потому что большинство людей не часы!
- Овуляция, вероятно, произойдет в обычный день, но может произойти на день раньше или на день позже. В некоторых крайних случаях его можно даже пропустить на цикл. (ановуляторный цикл, они действительно случаются в реальной жизни. Они могут быть вызваны такими вещами, как стресс, и я спрашиваю вас: что может быть более стрессовым, чем F^%KING DRAGONS HAVE RETURN??!!?? )
-- FYI, "обычный" день овуляции выглядит следующим образом:
7-дневный цикл: 3 -й день
14-дневный цикл: 6 -й день
21- и 28-дневный цикл: 10-й день Изменить: в выпуске 1.41 день овуляции для 28-дневного цикла будет изменен на 14-й день, чтобы больше походить на средние значения в реальной жизни
- роды могут происходить на день «раньше» или, возможно, на несколько дней «позже». Тоже как в реальной жизни.
- Женщины, которые уже беременны, теперь включаются в выборочные проверки осеменения. Это ничего не даст, так как они уже беременны, но зачем запрещать беременным заниматься сексом?
- Когда к отслеживанию добавляется новая женщина, если она находится в момент своего цикла, когда у нее должна была быть овуляция - вот она! Раньше этого не хватало, пока ее цикл не восстановился снова.
- Количество сперматозоидов увеличивает шансы на зачатие. Зачатие *может* произойти с 1 сперматозоидом, но гораздо более вероятно с большим количеством сперматозоидов.
- На вероятность зачатия влияет множество факторов. Я пытался максимально смоделировать это на RL, и, как и RL, самые высокие шансы на зачатие возникают, если половой акт происходит за 2 дня до овуляции или в день овуляции. Вероятность зачатия вначале низкая, но неуклонно растет в течение 2 дней после полового акта.
- Количество сперматозоидов начинает снижаться каждый час, начиная с 6 часов после полового акта. Он начинается медленно (1 раз в час через 6 часов), но к 3-м дням жизни сперматозоидов скорость достигает 12 раз в час. Потому что сперматозоиды возрастом несколько дней также имеют тенденцию отмирать в реальной жизни. (хотя в реале до 90% сперматозоидов погибает в первые несколько минут)
- Во время менструации количество сперматозоидов снижается до нуля каждый час. Менструация – это вымывание тела содержимого матки, сперматозоиды этого не выдерживают. Или, по крайней мере, не с какой-либо регулярностью.
- Трансформация тела происходит не сразу. Прямо сейчас морфинг не происходит до второго триместра. По крайней мере, по моему опыту, большинство женщин не появляются в первые несколько месяцев. Я действительно хочу поработать над этим больше, так как вздутие живота во втором триместре начинается немного позже, чем мне хотелось бы.
Редактировать: начиная с версии 1.44, морфинг начинается раньше, в середине первого триместра, а не после первого триместра
. 7-дневный цикл имеет математически наихудшие шансы на зачатие! То же самое и с FM, когда вы не используете этот патч. Если вы пытаетесь забеременеть (кто-то), не используйте 7-дневный цикл!
- Множество новых функций и косметических обновлений MCM, в том числе:
- Более информативный экран отслеживания: Если женщина была оплодотворена, теперь помимо отображения имени потенциального отца также отображается количество сперматозоидов и вероятность зачатия в %. Примечание: этот шанс проверяется ЕЖЕЧАСНО, так что не пугайтесь кажущихся низкими значений!
-- Пустые имена локаций были заменены произвольным обозначением "Тамриэль"
-- Возможность "черного списка" всех NPC с заданным именем. То есть, если вы внесете «Изгоев» в черный список, то ни один Изгой не будет отслеживаться, а отслеживаемые в настоящее время будут удалены в течение 24 игровых часов. Редактировать: начиная с версии 1.2, NPC, занесенные в черный список, немедленно удаляются из отслеживания
. Если отслеживаемая женщина родила, количество родов будет отображаться на экране отслеживания.
-- Чтобы упростить математику, поскольку многие расчеты для беременных женщин основаны на триместре, ползунок продолжительности беременности теперь перемещается с шагом 3. Это обеспечивает одинаковую продолжительность триместров.
-- Новая опция для запуска многопоточных ежечасных обновлений актера. По умолчанию выключено.
Я не могу не подчеркнуть этого в достаточной степени: если вы уже используете установку с большим количеством сценариев и испытываете задержку сценария, ЭТО ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ. Скорее всего, это усугубит ситуацию! Это НЕ «волшебная пуля» для Папируса, у которого уже есть проблемы.
Однако, если вы не нагружаете Papyrus, это может значительно увеличить скорость ежечасных обновлений. Это очень полезно для меня, даже с более чем 130 установленными модами. Ваш индивидуальный опыт может отличаться.
Даже если вы включите эту опцию, если вы отслеживаете менее 256 женщин, многопоточность не будет, потому что в этом случае это вряд ли улучшит производительность.
Изменено название «Шанс осеменения супруга» в MCM на «Верность супруга» и обновлена всплывающая подсказка, чтобы более точно отражать
что этот процент на самом деле делает.
-- Удалены некоторые избыточные отображения (например, возраст яйца был идентичен последней овуляции), чтобы освободить место для вышеупомянутых дополнений.
-- Бывший ползунок «Максимальный шанс зачатия» теперь называется «Базовый шанс зачатия». Не пугайтесь нового максимального значения ползунка 20! Это уже не максимальное значение, а базовое минимальное значение! Если вам нужно ниже, для этого и нужны крафтовые зелья.
- Шейдеры для заклинания "Обнаружение плодородия" теперь имеют продолжительность. ИМО, приказывать игровому движку делать что-то «навсегда» небезопасно.
- Ограничить проверки всех циклов while. Позволить while работать потенциально 4,3 * миллиарда * итераций также небезопасно, IMO.
Это не негативный отзыв о Наруэ, это распространено в программировании в целом, а не только в Papyrus. Если вы собираетесь сказать программе сделать что-то x количество раз, убедитесь, что x является разумным значением. Дезинфицируйте свои входы!
- Наличие SexLab.esm проверяется только один раз при каждой загрузке игры, а результат кешируется. Это должно значительно уменьшить спам в журнале Papyrus от повторной проверки файла. Если кто-то не знает, как заставить Skyrim динамически загружать и выгружать файлы .esm, достаточно одной проверки.
- Исправлены имена костей SLIFmorph. Спасибо alandtse за это исправление!
- Виджет нуждается в любви и внимании. Если кто-то хочет помочь с этим, пожалуйста!
- Изменен ГСЧ для добавленных сперматозоидов. Вместо случайного значения от 0 до 300 теперь это (случайное значение 0-99)+(случайное значение 0-99)+(случайное значение 0-99)
это дает почти тот же диапазон, 0-297, но дает колокольчик -кривая распределения с наиболее вероятными результатами в диапазоне 150, а очень высокие или очень низкие значения встречаются редко. Результат 0 по-прежнему возможен , но вместо шанса 1:301 теперь 1:1 000 000.
- Первое обновление после полуночи каждый день запускает дополнительные процессы, включая обновление местоположения всех отслеживаемых NPC. Раньше локации обновлялись только в том случае, если NPC участвовал в каком-то событии. Сюда же перенесена проверка мертвых NPC. Это приведет к менее частому удалению мертвых NPC из списка отслеживания, но проверка мертвых NPC очень медленная, и проверка ее при каждом обновлении приводит к обходу всего.
- Устранен надоедливый день цикла 0. Циклы теперь начинаются в день 1 и заканчиваются в день 7/14/21/28 в зависимости от того, как вы его настроили. Я не рекомендую 7-дневный цикл. Он пытается втиснуть слишком много в слишком короткий промежуток времени.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |
