Плагин SKSE framework, который заменяет анимацию в зависимости от настраиваемых условий. Внутриигровой редактор. Обратная совместимость с большим количеством функций. Расширяется другими плагинами SKSE. Поддерживает SE / AE / VR. Открытый исходный код.
Я начал работать над этим плагином, когда Dynamic Animation Replacer не был обновлен для самой последней версии Skyrim, и никто не знал, будет ли это когда-нибудь. Вскоре после того, как я начал, DAR внезапно получил обновление, и к этому моменту я уже добился значительного прогресса в своем плагине в качестве замены DAR. Я решил продолжить, сосредоточившись на добавлении новых функций и обеспечении расширяемости.
Было немало вещей, которые аниматоры хотели получить от средства замены анимации, которое DAR не поддерживал. DAR также имеет закрытый исходный код, поэтому никто другой не может обновить его, если отсутствует автор оригинала, что уже привело к немалому беспорядку, когда он долгое время не получал обновления до последнего патча Skyrim, а люди понижали рейтинг своей версии игры, потому что не могли использовать некоторые из доступных удивительных заменителей анимации. Скорее всего, это произойдет снова - уже некоторое время Skyrim регулярно получает обновления в частной ветке разработки Steam, а это значит, что, вероятно, готовится еще один (большой?) патч, для обновления которого могут потребоваться плагины SKSE. Закрытый исходный код также означал, что никто другой не мог внести свой вклад в плагин. Фелиски (автор DAR) заявили, что у них больше нет времени на модификации, поэтому мы не можем ожидать каких-либо новых функций для DAR в обозримом будущем. Динамическая замена анимации - невероятно мощная концепция, которая позволила создать так много классных модов, и я считаю, что она заслуживает дальнейшего развития.
Этот плагин не является обратной модификацией средства замены динамической анимации. Она не включает в себя никакого кода Dynamic Animation Replacer, за исключением частей, которые взаимодействуют с самим игровым кодом и могут быть выполнены только одним способом. Это моя собственная работа, основанная в основном на моих собственных исследованиях игры.
На более поздних стадиях разработки этого плагина, когда я уже почти закончил с ядром и сосредоточился на внутриигровом редакторе, DAR был кем-то другим переработан и размещен на GitHub (а позже даже портирован на CommonLibSSE). Вы можете сравнить исходный код с моим собственным и увидеть, что все в значительной степени совершенно отличается.
Open Animation Replacer имеет API плагина SKSE, который позволяет другим плагинам добавлять новые условия, тем самым позволяя другим авторам расширять возможности, не ставя все это в зависимость от оригинального автора. Также приветствуются новые функции самого плагина, выполняемые в виде запросов на извлечение на GitHub.
Хотя этот плагин предназначен для замены динамической анимации с полной обратной совместимостью и новыми функциями, пожалуйста, подумайте о загрузке и одобрении DAR, если вы этого не сделали раньше.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:
МИР:2200030536969638| Нажмите чтобы скопировать
Ожидайте: | сек. |