whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Этот мод предоставляет фреймворк для поддержки переходов между соответствующими предметами одежды. Файлы конфигурации могут определять правила для соединения групп предметов вместе, что позволяет модам, использующим этот фреймворк, поддерживать более легкую настройку. Пользователи могут создавать свои собственные правила для связывания предметов из существующих модов без использования Creation Kit.
Хотя один вариант использования предназначен для потенциально непристойных модов, существует множество возможностей для невинных целей. Например, может быть внесен мод для перевода брони или одежды в поврежденное состояние после получения определенного урона (или состояние предмета падает ниже порогового значения, если оно сочетается с режимом долговечности). Дополнительные конфигурационные файлы смогут добавлять экипировку в эту систему, не требуя внесения изменений в сам мод, позволяя конечным пользователям добавлять поддержку для своих собственных предметов, не нуждаясь в Creation Kit или xEdit.
После установки или удаления плагина, использующего этот фреймворк, используйте меню конфигурации мода для перестройки базы данныхв разделе "Фреймворк VSU". База данных должна создаваться автоматически при первой установке фреймворка VSU (при добавлении меню MCM), но ее потребуется перестроить, если позже будет установлен или удален другой мод, использующий фреймворк.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: