Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
5 ноября 2023 11:41
мод класный но проблемы с освещением слишком темно горят лампы в доме
5 ноября 2023 09:43
а как его найти
5 ноября 2023 07:01
Это консоль нажми тильду вроде бы
5 ноября 2023 05:36
я в альтернативном старте выбрала Озерное, но при выходе из поместья у меня выкидывает игра, что делать?
4 ноября 2023 20:09
сколько бы я не крутил мопед вокруг этого мужика мопед он ключи не даёт
4 ноября 2023 18:52
https://www.loverslab.com/files/file/10316-osmelmc-mod-tweaks/
4 ноября 2023 15:49
whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
4 ноября 2023 12:48
Мод работает на версии my summer car где впервые был представлен комбайн и тюки сена?
4 ноября 2023 12:14
Здравствуй аравик, я как презедент рф попрошу тебя сделать модификацию на мотоцикл yamaha r1 в память о мото блокере diablo r1 спасибо за внимание!
4 ноября 2023 08:04
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
3 ноября 2023 16:22
УРА ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАЗ 2106 С СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
2 ноября 2023 21:02
Конфликтует этот мод с этим Sexy Skyrim - Rebirth (3 in 1) v. 2.0 + Light version ?
2 ноября 2023 12:08
сделайте пожалуйста и для легендарного издания
2 ноября 2023 10:57
Новое обновление Wasteland Dairy Framework v3.035ish. Вроде исправлены критические ошибки.
1 ноября 2023 23:28
как поставить новые колёса и перекрасить edm?
1 ноября 2023 15:37
Прошу обновить, ссылку на мод
1 ноября 2023 05:32
араик это второй автомобиль или это один и тот же
31 октября 2023 23:54
почему рикошет тиряет обороты памагите
31 октября 2023 19:16
а будет обнова русификатора для 3.00 версии?
31 октября 2023 16:25
Мб кто знает как исправить, но у меня в дневнике вместо текста квадраты. Хотя в остальных что модах, что ванильных записках квадратов нет
31 октября 2023 15:56
и где эта северная часть карты
31 октября 2023 13:22
типичный я: жить на даче- нет качать мод на новый дом-))))
31 октября 2023 12:44
На LE версии вместо книг красные ромбы с восклицательным знаком. Так что этот мод только для SE версии.
30 октября 2023 23:29
Да, гог. есть ссылка на проверенный?два разных пробовал репака
30 октября 2023 22:21
Не работает анимация - на четвереньки. Display Model стоит,но мод пишет неустановлен.
30 октября 2023 20:50
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли для SE 1.6.659.0.8? Или все моды на 1.5.97.0.8?
30 октября 2023 18:23
Shaderseets1 нужно кидать?
30 октября 2023 17:40
почему холодильник не рботает
30 октября 2023 17:13
ВОБШЕ ФЕГНЯ НЕ СКАЧЕВАЙЦА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 октября 2023 16:57
Колокольня где находиться
показать все
Список игр
Нас уже 53784
4Mods.ru » Файлы » Skyrim » Моды » Броня и одежда » Dynamic Armor Variants
Dynamic Armor Variants для Skyrim » 4Mods.ru

Dynamic Armor Variants

en7rop1a
en7rop1a - автор локализации
О локализаторе: Поддержать локализатора:


МИР:
2200030536969638
| Копировать
Группа:
あПереводчики
Зарегистрирован: 26 апреля 2020 12:09
Последний вход: вчера
Добавлено работ: 5 826 Все работы
Рейтинг работ: 5 362
Комментариев: 110 Все комментарии

  • 701
  • 28 мар 2024
  • 0
Dynamic Armor Variants

Этот фреймворк позволяет предметам брони динамически приобретать различный внешний вид, меняя местами свои дополнения к броне. Это устраняет необходимость создавать совершенно отдельные предметы брони для таких вещей, как поднятый и опущенный капюшоны, которые, практически говоря, должны быть частью одного предмета. Это также позволяет настраивать условия, чтобы сделать эти изменения автоматическими, как для игрового персонажа, так и для неигровых персонажей. Мой мод "Динамические опущенные капюшоны" демонстрирует, как можно использовать эти функции.

Дополнения
В дополнение к плагину SKSE установщик FOMOD содержит следующие дополнительные дополнения:
Меню расширений - Добавлено меню, которое вы можете использовать для настройки вариантов брони для себя или неигровых персонажей. Требуется расширение пользовательского интерфейса и помощник MCM.
Скрытое снаряжение - Добавляет простые варианты ко всем кольчугам, шлемам, рюкзакам и плащам, что позволяет их скрывать. Это дополнение не используется само по себе и рекомендуется использовать вместе с меню UIExtensions.

Создание конфигурации
Конфигурации находятся в разделе 'Data \ SKSE \ Plugins \DynamicArmorVariants'. Обратитесь к схеме JSON для получения полного описания спецификации. Также доступно несколько примеров.

Подобно тому, как игра находит файлы BSA и INI, файлы конфигурации для вариантов динамической брони будут загружены, если их имя файла совпадает с именем плагина в вашем порядке загрузки. Они также будут загружены в том же порядке, и если между ними возникнут какие-либо конфликты, победит конфигурация, загруженная позже.

Спецификация в основном состоит из множества вариантов и множества состоянийварианты описывают, какие дополнения к броне можно менять местами, и состояния определяют условия, при которых варианты должны меняться автоматически.

Варианты
Поле название каждого варианта является его уникальным идентификатором. Это поле всегда обязательно для заполнения. Рекомендуется использовать какой-либо префикс или название вашего мода, чтобы предотвратить случайные столкновения. Если одно и то же имя появляется несколько раз в разных конфигурациях, их данные будут объединены. Любые поля, которые напрямую конфликтуют и не могут быть объединены, определят победителя конфликта в зависимости от вашего порядка загрузки.

Поле DisplayName - это название варианта, который может быть показан игроку. Требуется задать это поле по крайней мере один раз для каждого варианта. Это используется в меню UIExtensions для создания пунктов меню. Обязательно используйте здесь строку перевода Scaleform (начинающуюся с '$'), чтобы ваш мод можно было локализовать на разные языки.

Поле linkTo "привязывает" текущий вариант к отдельно определенному варианту. Это делает замены дополнения брони приоритетными по сравнению с теми, которые определены в связанном варианте. Например, в динамических опущенных капюшонах вариант "Нижние кварталы" связан с вариантом "DAV_HiddenHelmet". Это означает, что если вы спрятали свой шлем и надели капюшон, то капюшон будет опущен, а не спрятан.

Поле Переопределенная голова позволяет вам указать, показывать или скрывать голову и / или волосы персонажа при использовании варианта. Обычно это контролируется слотами в броне, а не дополнениями к броне, так что это существует как обходной путь для этого.

В поле replaceByForm вы определяете, какие дополнения к броне следует заменить на какие. Формат для указания формы 'PluginFile.esp|FormID'.

Поле replaceBySlot можно использовать для определения общих замен, которые применяются к любому аддону брони, занимающему данный слот. Это полезно в первую очередь для сокрытия снаряжения путем замены слота невидимой версией.

Состояния
В поле вариант указывается, к какому варианту относится состояние.

Поле ссылки позволяет вам определять псевдонимы для форм, на которые может ссылаться поле условия. В то время как на некоторые типы форм, такие как ключевые слова и задания, можно ссылаться только по их идентификатору редактора, у большинства типов форм нет своего идентификатора редактора, доступного во время выполнения, и поэтому здесь они должны быть определены как ссылки. "Игрок" - это особый случай, который уже определен (как и в консоли), поэтому нет необходимости определять его самостоятельно.

Поле условия определяет условия, при которых должно быть включено состояние. Это те же функции условий, которые вы используете в наборе для создания. Запишите условия в виде строк (например, ["GetIsReference Player == 0 И", "LocationHasKeyword LocTypeDwelling == 1 ИЛИ", "LocationHasKeyword LocTypeInn == 1"]).

Ограничения
Частота обновлений
Немедленное обновление динамических условий не гарантируется. Они должны обновляться, по крайней мере, при смене инвентаря, локации и боевого состояния. Если это не подходит для вашего варианта использования, дайте мне знать, чтобы я мог изучить его.

Функции состояния
Анализатор условий в настоящее время не сможет анализировать все возможные условия. Он также будет выполнять условия только для актера, носящего броню. Если у вас есть вариант использования, когда вам нужно использовать условия, которые не поддерживаются, дайте мне знать, чтобы я мог попытаться это исправить.

Игровые конфликты
При замене дополнений к броне важно убедиться, что аддон для замены брони разделяет хотя бы один слот с броней, к которой он применяется. В противном случае персонаж сможет экипировать другой предмет экипировки, который обычно конфликтует. Например, если у вас есть шлем, в котором используются слоты 31 и 42, не меняйте его дополнения к броне на дополнения к броне, которые занимают только слот 45. Добавьте слот 31, чтобы персонаж не мог надеть другой шлем.
  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:


    МИР:
    2200030536969638
    | Нажмите чтобы скопировать


Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Яндекс.Метрика