whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Многие загрузочные экраны Bethesda используют текстуры карты нормального пространства модели (также известной как карта нормального пространства мира) в сетках, которые не имеют скинов-преобразований.
Это приводит к неправильному освещению, поскольку нормали пространства модели предполагают, что полигоны будут ориентированы определенным образом.
Использование нормалей пространства модели на сетках без скинов делает затенение таким же, как если бы персонаж принимал Т-образную позу.
Это отлично работает, если поза персонажа похожа на T-pose, но вызывает неправильное затенение для других поз.
Это также приводит к изменению оттенка в ENB, понятия не имею почему.
Этот мод изменяет эти неправильные текстуры, чтобы использовать карты нормалей касательного пространства.
Это исправляет затенение, особенно вокруг рук.
Исправлены изменения оттенка ENB.
Я только что взломал несколько обычных карт на основе ванильных текстур. Эти обычные карты не самые лучшие. Не стесняйтесь переделывать.
В этом моде будут использоваться ваши собственные рассеянные текстуры.
Некоторые игровые моды для дома помещают статику экрана загрузки в качестве жутких украшений для таксидермии. Этот мод исправит и это.