SmoothCam добавляет камеру с интерполяцией кадра от третьего лица в Skyrim Special Edition с более чем сотней различных настраиваемых пользователем опций и предустановленной системой, позволяющей легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.
Интерполяция
6 различных форм интерполяции предоставляются для настройки, смешивания и сопоставления по своему вкусу - Global, Local, Offset, Zoom, Separate Z и FOV.
Глобальная интерполяция заставляет вашу камеру лениво следовать за игроком, когда вы перемещаетесь по миру.
Локальная интерполяция, если она включена, управляет перемещением камеры относительно игрока (например, вращением камеры).
Интерполяция смещения используется для сглаживания изменений положения смещения камеры (например, при изменении боевой стойки).
Интерполяция масштабирования используется для сглаживания масштабирования камеры.
Отдельная Z-интерполяция управляет Z-осевой (вверх / вниз) интерполяцией, отдельной от обычной глобальной интерполяции - позволяя вам выбрать более отзывчивый набор параметров, например, чтобы держать персонажа в кадре при падении.
Интерполяция FOV используется для сглаживания изменений в настройках FOV.
Каждая форма интерполяции имеет ряд настроек, которые могут кардинально изменить то, как они себя чувствуют и ведут - перейти к основным вариантам:
Метод интерполяции: Каждая форма интерполяции имеет метод или функцию, используемые для управления тем, как камера изменяется с течением времени по отношению к расстоянию. В настоящее время существует более 20 различных методов на выбор, хотя многие из них, вероятно, будут отбракованы в более поздней версии.
Follow Rate: набор значений, используемых для масштабирования скорости движения камеры с течением времени.
Группы смещения
Различные состояния персонажей были разделены на набор групп смещений, что позволяет управлять позициями камеры для различных ситуаций. В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: стоять, ходить, бегать, бегать, красться, плавать, целиться из лука, сидеть, повелитель вампиров, оборотень и верхом на лошади (езда на драконе еще не закончена). В каждой из этих групп вы можете изменить боковую сторону камеры, увеличение и смещение FOV (включая смещения для различных боевых позиций).
Пресеты
SmoothCam поставляется с 6 предустановленными слотами, позволяющими сохранить конфигурацию в слот для последующего вызова.
Перекрестие
Чтобы помочь прицелиться от третьего лица, особенно с большими смещениями камеры, SmoothCam может обновить положение перекрестия с помощью raycast, чтобы более точно отразить, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с перекрестием, таких как скрытие перекрестия, когда оно не в бою или когда в ближнем бою.
SmoothCam также может отображать собственное перекрестие, а не использовать перекрестие HUD, что может обеспечить лучшую совместимость с некоторыми модами HUD. В настоящее время в этом режиме вы можете выбрать перекрестие в стиле ванильного Скайрима или минимальный точечный стиль.
Предсказание стрел
SmoothCam может предсказать путь, по которому ваши стрелы будут стрелять, и может настроить перекрестие, чтобы учесть это. Он также может нарисовать дугу, показывающую точный путь, по которому пройдет ваша стрела.