whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
П ========== "Боги стары... бессмысленны... им нет места в современности, в веке технологий!
Пора начинать заново, начинать с чистого листа... избавляться от неэффективное, медленное и ненужное...
...мы убьем богов..." ==========
История, начавшаяся более двухсот лет назад, продолжается до сих пор, охватывая эпохи и тайно обретая силу без ведома многих жителей Тамриэля; история одного героя, освободившего порабощенного и встретившегося со злым колдуном в своей оранжерее, история одного героя, спасшего город от опасности и вновь победившего злого колдуна, история одного героя, который в В конце своего пути они обнаружили, что зло, которое они преследовали...
...было только началом...
Эта история рассказывает о новом появлении и возрождении Дома Двемеров, эльфийской расы, давно затерянной на страницах Elder Scrolls. ; Когда-то считавшаяся мертвой, раса была просто расколота и разделена между измерениями, выжидая момент, подходящий для их возвращения, и это время сейчас...
Героя Сиродила давно нет, а портал между мирами открыт, и за последние двести лет двемеры проходили через него и наращивали свои силы для полного и тотального вторжения не только в Скайрим, не только в Тамриэль, или мир, но и сами звезды на небе...
Чтобы начать Поход Двемеров , просто проведите одну ночь в таверне "Гармонная кобыла", поспите в арендованной кровати, и вам приснится яркий сон Рассказчика, и когда вы проснетесь, путешествие, которое когда-то принадлежало другому, теперь будет вашим...
Хотя это последняя глава в истории из трех частей, этот мод предназначен для самостоятельной игры, все знания и информация, необходимые для понимания истории, содержатся в этом одном проекте, и предыдущие моды не нужно заканчивать, чтобы испытать это; предыдущие две главы, «Гномы горы » (http://oblivion.nexusmods.com/mods/22268) и «Общество атронахов» (http://oblivion.nexusmods.com/mods/32677), происходили во время Oblivion Crisis, и их можно найти в Oblivion Nexus по соответствующим ссылкам...
Почти 3000 часов, потраченных на производство только The Creation Kit, более 600 часов тестирования и ориентировочное время воспроизведения 15 часов, The March Of The Dwemerв настоящее время состоит из двадцати одного отдельного квеста, пятнадцать из которых относятся к основной сюжетной линии и шесть являются побочными квестами, но их будет намного больше, поскольку мод продолжает свои этапы строительства:
После засыпания в таверне «Гарцующая кобыла» вы осознаете и проснетесь в своем собственном сне, где вы переноситесь в древнюю крепость, наполненную шепотом и словами, рассказывающими древнюю историю, рассказанную Рассказчиком. ... ------------------------------------------------ ------------- aaaMOTDQuest01 - "Протянуть руку помощи"
Молодая женщина умоляла хозяина гостиницы «Гарцующая кобыла» развесить несколько листовок с просьбой о помощи на ее ферме, но, похоже, она ничего не добилась, и никто, кажется, не хочет ей помочь или даже признать ее. ... ------------------------------------------------ ------------- aaaMOTDQuest02 - "Плохое предзнаменование"
После всей вашей тяжелой работы на семейной ферме Хопкинсов, вы бы оценили приличный ночной сон, но когда ваши мечты снова станут реальностью, сон станет даже не думайте, что этот сон может быть более реальным, чем вы себе представляли, и на карту может быть поставлена жизнь юного эльфа... ------------------ ------------------------------------------ aaaMOTDQuest03 - "Уважайте старших"
Поначалу помощь пожилому старому эльфу казалась лучшей частью сделки, но этот крикливый, неприятный старый пердун может быть тем, кто подтолкнет вас к пределам вашей клятвы никогда не убивать невинных, и это было только самое лучшее. первый день... ------------------------------------------------------------ --------------- aaaMOTDQuest04 - "Вопрос Жизни И Смерти"
Сначала сон, приснившийся тебе на ферме, показался именно таким, и даже слова духовной женщины, которая ее посвящает жизнь толкования снов только казалась новинкой, но когда эльф предстает перед вами во плоти, это гонка со временем, чтобы спасти его, прежде чем он сделает свой последний вздох... ------------- ------------------------------------------------------------- aaaMOTDQuest05 - " Какие-то непрошеные гости»
С молодым эльфом, стабилизированным навыками и опытом Дарриума, мысли возвращаются к делу, поскольку старый эльф хочет поделиться с вами своим самым большим проектом, но единственный способ, которым он может это показать, и между вами и большой тайной - стена. фалмеров, которые не хотят вас пропускать... ------------------------------------ ------------------------ aaaMOTDQuest06 - "Хранитель моего дедушки"
Жизнь старика теперь в ваших руках, так как вы должны искать повсюду через провинцию Скайрим, исследуя руины и кишащие некромантами пещеры, чтобы найти много-много частей, чтобы построить ему колоссальное новое тело, которое может спасти ему жизнь... -------------- ------------------------------------------------------------- aaaMOTDQuest07 - "Платный В крови"
В поисках фрагмента неуловимого колоссального черного камня души путешествие приведет вас во Дворец королей, где придворный маг, кажется, знает о нем больше, чем он сначала показывает, но, похоже, его информация придет с стоимость... ------------------------------------------------------------- -------------- aaaMOTDQuest08 - "The Less You Know"
Для завершения грандиозного проекта вам понадобится могущественный артефакт, который был утерян во времени, и пока нет никаких зарегистрированных документы о его нынешнем местонахождении, молодой эльф, страдающий амнезией, может хранить информацию глубоко в своем уме, и пришло время извлечь ее... ----------------- ------------------------------------------- aaaMOTDQuest09 - "Сфера Бесконечности"
Местонахождение Сферы Бесконечности до сих пор остается загадкой, единственная оставшаяся зацепка — это двемерские руины Бчерима, расположенные вдоль юго-восточной границы Скайрима, где Сфера когда-то находилась под охраной в течение тысяч лет и, возможно, в этот момент поджидает. это следующий владелец... ----------------------------------------------------------- ---------------- aaaMOTDQuest10 - "Побег из Нтерименда" Очнувшись
через пять дней после предательства кем-то, кому вы, как вы считали, можете доверять, вы оказываетесь в заключении глубоко в древних руинах Нтерименда, и столкнувшись с мучительной жизнью в заключении, у вас не остается другого выбора, кроме как попытаться сбежать на свободу... ----------- ---------------------------------- aaaMOTDQuest11 - "Второй прокол"
Кагренаку нужен еще один из его потерянных Инструментов, настроечный клинок Разрубатель, и, хотя он знает, что клинок находится в пределах границ Скайрима, он не может найти его точное местонахождение, но когда он просит вас найти его, Геомант молча отказывается и придумывает многое. лучше идея... ------------------------------ --------------- aaaMOTDQuest12 - "Непреодолимая сила"
Чтобы обеспечить ваше согласие, Кагренак раскрывает вам одно из величайших достижений двемеров, суперсолдата, известного как двемерский Бессмертный, существо, которое было настолько неестественно увеличено, что избавилось от ограничений смертных оков... ----------------------------- ------------------------------- aaaMOTDQuest13 - "За железным занавесом"
Таинственные двемеры всегда обладали технологиями, которые были далеко за пределами понимания того времени, в котором они жили, но по прошествии стольких лет было обнаружено много великих магических и технологических прорывов, и высокомерный Кагренак не боится поделиться ими с вами. .. ------------------------------------------------ ------------ aaaMOTDQuest14 - "Пять ниже нуля"
Массивное существо, над которым двемеры экспериментировали, сбежало и разрушает объект, в котором оно содержалось, освобождая орды безумных зараженных пациентов, содержащихся внутри. недра города, и единственный способ избежать разрушения - отправиться вглубь залов хаоса... ---------- ------------------------------------
-------------------------------------------------- ---------- Осталось
еще много квестов, которые будут выпущены вместе с будущими БЕТА-версиями, так что следите за обновлениями и наслаждайтесь!
Когда планы Кагренака стали предельно ясными, а на кону стоит сама жизнь Геоманта, вы и златовласый эльф вынуждены отправиться в бурный мир. островное государство Вварденфелл, в поисках того, что может остаться от Божественного Артефакта, Сердца Лорхана, чтобы завершить творение безумного эльфа... -------------------- ----------------------------------------
Квартал Большого Дворца поражен роем пчел, свивших гнездо на цветущей поляне в центре площади, и у сторожа, которому поручено расчистить гнездо, закончились идеи, и ему нужна небольшая помощь... - -------------------------------------------------- --------- aaaMOTDSideQuest02 - "Приобретенный вкус"
После посещения местной пекарни в Базарном районе к вам подходит довольно подозрительный каджит с еще более сомнительным предложением, и в то же время то, что он должен Говорить об истинной природе Peaches And Cream кажется надуманным, возможно, в его словах есть доля правды... ------------------------- ---------------------------------- aaaMOTDSideQuest03 - "Сладкая сделка"
Поскольку в финансовых книгах пекарни происходят менее чем законные операции, городская стража становится подозрительной, а проверка не за горами, поэтому младшая из сестер-двемер предложила нанять вас, умоляя вас заняться выпечкой для магазин с книгами, чтобы сравнять числа... -------------------------------------- ---------------------- aaaMOTDSideQuest04 - "Пожалуйста, вернись домой"
Один из пропавших без вести людей Хопкинса наконец-то вернулся домой тяжело раненым и нуждающимся в уходе, но, несмотря на его раны все, о чем он может заботиться, это безопасность его все еще пропавшего отца, который, как он считает, может быть еще жив, если бы только у него хватило сил на поиски... -------------- ------------------------------------------------------------- aaaMOTDSideQuest05 - "Просто Последнее прощание"
После долгих лет поисков способа связаться со своими родителями, которых она потеряла так давно, Свенья считает, что, возможно, она нашла ритуал, который вернет их к ней, но поскольку Дарриум больше не работает, у Свеньи нет возможности получить редкие и экзотические предметы, в которых она так отчаянно нуждается... --------------------------------------- --------------------- aaaMOTDSideQuest06 - "Forging A Friendship"
Местный кузнец в Городской кузнице в Базарном районе работает изрядно из-за перегрузки запросов на кузнечное дело. навалились на него, и после того, как вы доказали свою кузнечную ценность, он вербует вас для помощи в изготовлении нового комплекта парадных доспехов дворянина... -------------------- ----------------------------------------
-------------------------------------------------- ---------- Осталось
еще много квестов, которые будут выпущены вместе с будущими БЕТА-версиями, так что следите за обновлениями и наслаждайтесь!
-------------------------------------------------- ---------- Система
жетонов наград за квесты Среди обычных наград за выполнение квестов, большинство основных и побочных квестов теперь включают новую систему жетонов, включающую двемерскую валюту, известную как Серебряные думаки, которую можно обменять на товары и услуги, а также множество секретных, могущественных предметов и редких чертежей ковки, которые просто невозможно получить никаким другим способом... ----------------------- ------------------------------------- Уникальная система перков реального мира
Благодаря невозможности создания дополнительных деревьев перков без редактирования базовых деревьев, новая система, появившаяся в мире в городе Нтерименд, позволит получить дополнительные и мощные статистические улучшения вашего персонажа с помощью нового предмета-заменителя очков перков, ранних прототипов лексиконов под названием Генезис. Компендиумы, которые можно получить через основной квест и различные побочные квесты на протяжении всей истории... ---------------- ------------------------------ Изготавливаемые диадемы и бронированные украшения
Наряду со знаниями и возможностями для изготовления всех видов обручей, теперь вы также можете создавать три новых типа обручей с использованием двух новых типов драгоценных камней и даже добавлять более прочные металлы и сплавы для создания бронированных обручей, колец и ожерелий как в Свете, так и в Тяжелая броня, чтобы она не конфликтовала ни с какими существующими перками брони... ---------------------------------- -------------------------- Глубоко переработанная система приготовления пищи
В стенах города система приготовления пищи переработана и теперь имеет гораздо больше смысла. с добавлением новых устройств и методов приготовления пищи, а также с этим значительно увеличилось количество продуктов, которые теперь можно готовить, а также травы и добавки, которые можно сочетать с мясом, чтобы сделать сильно восстанавливающие продукты питания ... -------------------------------------------------- ---------- Возвращение рабства
Хотя рабство является незаконным и аморальным, двемерам нет дела до обычаев и ограничений внешнего мира, и поэтому они по-прежнему участвуют в актах владения и торговли живыми существами. существами, но в ваших силах освободить каждого раба, которого вы встретите, если вам посчастливится найти ключи от их наручей, наручи которых могут быть использованы как доказательство ваших добрых дел... ---- -------------------------------------------------- ------ Мацерация и мелиорация
Двемеры усовершенствовали многие искусства, в том числе области плавки и кузнечного дела, и в результате их исследований появились две машины, Измельчитель, способный разрушать руду, чтобы получить максимальную отдачу от каждой жилы, эффективно сокращая потребность в руде для слитков на половина, и Reclaimer, способный восстанавливать некогда безвозвратные металлические элементы из брони и оружия... ---------------------------- ---------------------------------- Два новых уровня оружия и брони
Изготовление Этериума давно ушло в прошлое, и все, что осталось от древнего искусства, — это Кузня Этериума, найденная глубоко в Бталфте, но один одинокий эльф взял на себя эксперименты с тем немногим, что у него есть из кристалла, и с своими усилиями он создал способы использования редкого материала для ковки доспехов и оружия, прочнее даэдрического, но легче стекла... ----------------------- -------------------------------------
Для работы этого мода требуются официальные плагины Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn !
Этот мод не поставляется с голосовыми файлами, поэтому диалоги трудно, а иногда и невозможно читать, а без голосовых файлов сцены не развиваются; Я настоятельно рекомендую вам скачать "Fuz Ro D-oh - Silent Voice" от ShadeMe (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/14884) перед тем, как играть в этот мод... ПЕРЕВЕДЕНО ВСЕ КРОМЕ КНИГ!!!
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: